АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 961
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
16.06.21 - 25.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Премиум класс?

Выбор пал на данный отель, в связи с невысокой ценой и неплохими последними отзывами. Никаких надежд не возлагала, ехала к морю с детьми. Но, к сожалению, отдых был изрядно испорчен рядом факторов, которые у меня никак не ассоциируются с отелем 5-ти звезд.

Итак, прибыли в отель часов в 10. Номер пообещали через часик, по факту дали в районе часа. (бронировали лэндвью) Номер оказался с видом на крышу СПА и сильным запахом затхлой воды. К тому же на наш балкон выходил балкон соседнего номера. То есть прям перейти можно было, при желании, с балкона на балкон. Нас это, естественно, не устроило, и я попросила поменять номер, согласившись подождать. Переодевшись, ушли гулять по территории. Комнаты для багажа, к слову, нет. Чемоданы стоят рядами прямо в холле. Затем мы получили другой номер с прямым видом на соседний отель, слева море, справа чуть горы. бонусом достался вид на вытяжку от гратарной части ресторана. Сильно утомленные ранним подьемом и дорогой, решили остаться. Но очень зря, потому что все девять дней мы дышали дымом, если забывали закрыть балкон, перед уходом на пляж. Все вещи, висевшие на балконе, прованивались. Номера неплохие, после косметического ремонта, просторные. Но в нашем не вытекала вода из душевой кабины. Вернее вытекала, но на пол ванной. Не стала разбираться, решили принимать душ в ванной и не портить себе настроение. Уборка. Первые дни была ничего, а потом о ней напоминали только поменянные полотенца. Столешница в ванной не протиралась дня четыре перед отъездом, например. На рецепцию приходилось ходить регулярно, в связи с тем, что карточки от номера постоянно размагничивались. Это уже бесило. Не можешь попасть в номер, когда капризничает ребенок, или вернешься за чем-то забытым. Ходить туда занимало кучу времени. Дальше -хуже. Питание: Мы не капризные, деликатесов не ждали. Но. День на пятый пропало сливочное масло. Остался маргарин. Фотографии блюд, предлагаемых детям на завтрак прикладываю. Апельсиновый сок при входе в ресторан должен был выполнять роль свежевыжатого. Рядом для правдоподобности стоял аппарат для фрэша. Но....даже не стану пытаться отгадать процент содержания апельсинов в этом соке. Терраса ресторана напоминает фудкорт. Шум-гам, дым коромыслом. О скатертях здесь не слышали. Напитки, будьте любезны, организуйте себе сами, сходив до пунктов их выдачи. Ребята стараются, убирают столы. Вообще везде персонал очень любезен и старается. Все улыбчивые и приветливые (за исключением одного уставшего бармена в лобби и одного работника рецепции, о котором ниже)

Отдельный момент, который подбешивал, это полотенца, которые, почему то выдают в СПА. Об этом не предупреждают на рецепции. И, в первый день, дойдя до моря, в поисках полотенец, мы получили эту информацию, спросив у других отдыхающих. Пришлось вернуться (а это по жаре не близко) и искать СПА, опять же спрашивая других туристов. По дороге на пляж есть три домика, очень похожих, на пункты выдачи полотенец. Но...... в одном - фотографы, в другом - предлагают услуги СПА, а третий вообще закрыт.

Территория, не включая территорию с виллами, небольшая. Все напичкано. Кондитерская, пулбар и сцена - все вместе. Неуютно, шумно.

Бассейны. Когда мы приехали, два из них: большой и тихий на территории вилл, показались нам очень мутными. Благо мы не пользуемся бассейнами, меня это не расстроило, но удивило. Через дня три вода позеленела!!! Вечером вокруг большого бассейна понаставили канистр с хлоркой, потом заливали, видимо. (дочка сфотографировала канистру) Ситуация исправилась, вода стала прозрачной.

Пляж: Планируя отдых в этом отеле, я рассчитывала пользоваться пляжем возле аквапарка, где отдельно стоящие зонты, а не огромные тенты с рядами плотно друг к другу стоящих лежаков, как на основном пляже. НО ЗОНТОВ НЕ БЫЛО!!! Лежаки были, а зонтов нет. Верне был один. Нам повезло мы успели 6 дней воспользоваться маленьким пляжем от вилл. Потом отремонтировали пирс, зонты и лежаки утащили туда и перекрыли лентой. Пришлось идти на пляж к аквапарку. К тому моменту зонтов уже было пять или шесть (подозреваю, что натащили сильные физически отдыхающие,т.к. зонты старые и неподъемные) Два ближе к воде, и, конечно, постоянно заняты. Можно было лежать и в тени дерева, возле аквапарка. В последний день отдыха попыталась занять один из зонтов у моря, чтоб не ходить через весь пляж с грудничком к воде. Подошла одновременно с тетей, которая решила лежать с нами под зонтом и постепенно, нас оттуда выжила. Тетя - пламенный привет!!!

Интернет отвратительный. Временами не могла проверить почту.

Приезжал муж на 4 дня. Не понравился алкоголь в пулбаре. Луна-парк не работает, зоопарк пустует, в аквапарке работают 4 из 6 горок.

Перед отьездом, вечером, сняла со стенда лист с информацией о трансфере, подошла с ним на рецепцию и объяснила, что мы берем индивидуальный трансфер, будить в 5 часов утра нас не надо (не хочу поднимать так рано ребенка, чтоб собирать других туристов и заезжать в сувенирные магазины, а потом торчать три часа в аэропорту)....Парень с рецепции, сказал, что "да, хорошо", записал номер комнаты...........Работник, который пришел нас будить утром, плохо говорил по русски, поэтому через минут 20 пришел другой, русскоговорящий, снова поднял меня, разбудив уже ребенка, очень возмутился на мои объяснения, что я предупредила с вечера, хамовато пожелал "спокойной ночи" Вишенка на торте, так сказать. Потом опять размагнитилась карточка, когда я вытаскивала чемоданы в холл...........

Для меня качественный отдых- это, когда ничего не портит настроение в течении дня, а вечером хочется надеть красивое платье и пойти в ресторан ужинать. А не бороться за зонты, искать сливочное масло (через пару дней появилось), задыхаться в номере от запаха дыма и очень хотеть домой, потому что устала так отдыхать)))

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Море))) Приветливый персонал.
Минусы отеля
Плохая организация пространства на территории плохой интернет отсутствие зонтов на пляже запах дыма по территории и в номерах...... Листик А4 вместо карты отеля полотенца в СПА
Добавлено 29.06.21 16:24 (5 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 30.06.21

Спасибо за отзыв,правда расстроили, т.к. отель забронирован на октябрь.В ресторане сам накладываешь еду или через персонал?

08:33 30.06.21

На территории вилл можно гулять?
В аля- карт ходили?Какие работают?

08:59 30.06.21

Здравствуйте! По территории вилл гулять было можно. Через виллы нужно идти в аквапарк. В рестораны алякарт не ходили. Пытались записаться в субботу, сказали приходить в понедельник. Муж спрашивал, подробности не уточняла. Муж уезжал в понедельник, поэтому больше не спрашивали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)