АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 7078
Фото: 32

Бронзовый статус

1 956
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2021
19.06.21 - 26.06.21
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственные впечатления

Оригинальный и красивый интерьер - дизайнерам респект - как во всех помещениях, так и в номере, чистота. При этом полно технологических недочетов: плохо работающая вытяжка (запах мочи в санузле из вытяжки возникает периодически, вызванный "специалист" даже не понял, о чем с ним разговаривают), запах прогорклого масла в ресторане (приходит из кухни, находящейся за стеклянной перегородкой в полной видимости), маленький лифт, очень тесный санузел.

Номера с окнами на бассейн - бассейн вплотную к зданию - слышно абсолютно всё: как люди плавают, переговариваются, смеются, ругаются. Днём ничего страшного, а вот когда в три часа ночи молодые люди решили искупаться с соответствующим звуковым оформлением, было как-то не очень весело... Этот шумный заплыв не заинтересовал ни охрану, никаких других сотрудников отеля - пришлось посреди ночи кричать в окно и разгонять веселившихся.

Персонал в целом очень милый, приветливый, но общее впечатление - неопытный, только обучающийся. В ресторане могут раз 5 спросить, из какого вы номера, ну никак не получается запомнить. Но ребята стараются, всегда желают хорошего дня))

Неприятно удивило - мы оплачивали завтраки и обеды, а приехали в отель через полчаса после окончания обеда. Попросили предоставить нам ужин в этот день - за счет оплаченного обеда. Девушка на ресепшн отказала: вежливо, но твердо - так работает кухня. Позже, понаблюдав за тем, как работает кухня, стало понятно, что это было банальное нежелание напрягаться, потому что, допустим, блюда на обед мы заказывали на завтраке - за два часа до начала обеда. Но этот неприятный момент - риск скорее репутационный, не потребуешь же клиентоориентированности и умения посмотреть на ситуацию адекватно. Кстати, цены в ресторане отеля завышены, качество не соответствует - блюда сильно перегружены специями и соусами.

Находились в отеле в момент пиков пандемии. В отеле в масках работают девушки на ресепшн и официанты. Технический персонал, горничные и, самое главное, ПОВАРА работают без масок. Небезопасно и халатно. Кстати, тот технический специалист, который призван решать вообще все возникающие технические проблемы, без маски, собственно, может пройтись и по ресторану и оказаться внутри помещения кухни.

Люди, заплатившие серьезные деньги за отдых, вполне вправе рассчитывать на то, что все вышеописанные "недочеты" их не коснутся. Но увы.

Пляж - оборудованный (два лежака и зонтик 500 рублей день), чистый в 8-10 минутах ходьбы от отеля. Рядом с "Калифорнией" сосны, красивые растения, отличный воздух и тишина.

Отель скорее рекомендую, чем нет, но пафоса и интерьеров все же недостаточно для того, чтобы хотелось вернуться туда.

Плюсы отеля
Красота интерьеров расположение.
Минусы отеля
Запахи питание формальная заинтересованность персонала эпидемиологическая небезопасность.
Добавлено 30.06.21 19:21 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация