АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 15
Комментариев: 5
Читательский охват: 18610
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
23.06.21 - 29.06.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Муравьи в номерах портят отдых!!!

Приветствую всех кто читает этот отзыв! Первое наше путешествие в Египет, ранее многократно отдыхали в Турции, Болгарии. В отеле Rehana resort 4*, находились семьёй 2 взр и 2 детей, в период с 23-29.06.21, ещё по свежим следам постараюсь изложить плюсы и минусы нашего отдыха:

1. Дорога из Нижнего Новгорода до Каира заняла 4,5 ч, и в Нижнем и в Каире проверяли наличие пцр тестов на ковид, они должны быть для всех туристов старше 6 лет(qr код и результат на анг.языке). Автобусом из Каира до Шармы, везут колонной с конвоем, около 5-ти контрольных пунктов, 1 остановка заняла около 1ч, автобусы достаточно удобные, Пегас выдал нам воду и ланч бокс при посадке в автобус, на обратном пути не кормят!!! Развозили последними, так как Rehana находится на противоположной стороне дороги. Итог 9ч ещё в пути на автобусе, всю дорогу картинка из окна-песок, пустыня. Дети 4 и 12 лет выдержали путь нормально. На обратном пути в аэропорту Каира жёсткий контроль багажа и досмотр, мутозили 2 часа.

Заселение: в 14, выселение в 12. При наличии свободных номеров могут заселить раньше, мы прибыли в 16ч, чемодан довёз персонал по дороге показали территорию, номер дали в корпусе 9000 В на 3 этаже, вместо стандарт- джуниор, с большой лождией, попросили дополнительное спальное место, принесли через несколько минут еврораскладушку. Номер просторный, всё исправно работало, но через 2 дня прибежали тучи муравьёв, в номере стало неприятно находится, лазили даже по постелям, подошли на ресепшен, нам предложили обработать номер, если не поможет, переселить. После обработки стало лучше, менять номер мы не стали. Ещё через день, на ногах появились укусы, оказалось что и у друзей, живущих в корпусе 8000 С подобные укусу, предполагаю что это клопы или постельные клещи. Снижаю балл за номера, именно по этой причине, так же мелкие замечания по номеру: темно, лампочки еле горят, в ванной темно как в подвале, на лоджии нет сушилки.

Уборка номера вроде бы как была, но дохлые муравьи кучами лежали по периметру, вместе с чужими волосами, так и остались после нашего отъезда.

Территория: очень красивая, ухоженная, большая, много бассейнов взрослых и детских, 6 больших горок, и 4 маленьких. Около нашего корпуса был расположен лучший детский аквагородок и детский бар, где каждый день с 15 до 17 выдавали поп корм, мороженное или сладкую вату. На территории 2 основных бара которые функционируют весь день, остальные открывают и закрывают в течении дня по всей территории. Ресторан находится в начале, бар с перекусом в конце территории и на пляже.

Еда в ресторане была достаточно вкусной, выбор еды всегда был, голодными не останитесь, 3 приёма пищи достаточно, без перекусов. Но хотелось бы отметить некоторую излишнюю экономичность в отеле, мясную продукцию, рыбу, и всё что жарят на улице накладывают в тарелку в минимальном колличестве "до смешного", могут положить в тарелку 2 косточки или половинку куриного крылышка, можно попросить положить ещё, но добавляют настолько неохотно, что просить "золотую еду" не хочется. Фрукты в отеле чистят, дают кусочками что то, типа, фруктового коктейля. Сыр и колбаса на завтраки почему то невкусные, мятые помидора, либо её вообще нет, утренняя выпечка жёсткая, не вкусная.  В любом случае, поесть всегда найдётся! Итальянский Аля карт очень понравился, советую. Запись в Аля карт заранее на ресепшен через терминал. Еда в Индийском Аля карт тоже понравилась, но оставил неприятные впечатления грубый официант.

Алкоголь, здесь поставлю больше минус чем плюс, коктейли делают вкусные, разнообразные, но подают в  пласмассовых стаканах, стаканы в основном битые, затёртые. Если в чистом виде предлагают виски, водку, текилу, джин, напитки имеют неприятный привкус, разбавленные. Пиво наливают из бутылок, но в маленький стаканчик). Вина нет.

Персонал отзывчивый, претензий нет.

Анимация ежедневно и взрослая и детская, вечером развлекают в баре Fontana, поздно вечером в 23ч дискотека.

Море. При просмотре отзывов по данному отелю я не обратила внимание что насладиться морем здесь не получится, постоянные отливы у берега, купаться негде, только с пирса на отгороженной 30-ти метровой площадке, да подводный мир красив, но с детьми поплавать у берега по волнам, как мы привыкли, не получится. Море через тюннель, шатл ходит постоянно от Rehana Royal 5*.

Хочу обратить внимание на то что при выселении снимают браслеты в 12ч, что очень неприятно, гости либо могут продлить номер до 17ч за 15$ со взрослого, либо продлить браслет за 10$ со взрослого, при вечернем отъезде через Каир с детьми, это совсем не порадовало, питание и напитки возможны без браслетов только в баре Фудкорта-снеки и большая очередь.

Гости отеля: украинцы, белларусы, не много россиян и местные арабы. К середине нашего отдыха, в отель прибыло столько туристов, что стало не комфортно, создавались очереди.

Подводя итоги, хочу сказать, что для первого раза, отель вполне подойдёт, не нужно забывать, что это 4*, основной минус за муравьёв и клопов в номере и за море, которого не хватило. Вернёмся ли мы сюда ещё, скорее нет, не имею привычки возвращаться снова в одно и то же место, есть места другие, которые неприменно нужно увидеть, в Египет вернёмся, ещё, однозначно!!!

Плюсы отеля
Аля карт анимация Территория
Минусы отеля
снимают браслеты после 12 в день выезда алкоголь излишняя экономичность в столовой клопы Муравьи
Добавлено 01.07.21 20:42 (5 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 02.07.21

Уважаемая LENA ELENA!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Было неприятно читать ваше мнение о номере, в котором мы разместили вас на время вашего отпуска. Можем вас заверить что у нас нету клопов так как все постельное и матрасы переодически проходят спецыальную обработку. А укуси что образовались у вас на ногах ето камари с которими ми питаемся боротся. Такжк приносим свои извенения за муравьев. Ми делаем переодическою обработку всей територии и номеров, но в летнее время когда гости приносят еду в номер муравьи становлятся очень чуствительными.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4*
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

22:04 06.07.21

Про еду точно, кинут кость курицы и больше не допроситься. Мы не обжоры, но такого никогда не было раньше. В Турции были в 3* сами клали сколько угодно, мы не набираем еду, чтоб она оставалась, но здесь прям унижение. Мороженое только для галочки, фудкор полная антисанитария, вся семья сидит на лекарствах от расстройства. Моря нет, сами виноваты, не изучили этот вопрос раньше. Стаканы, если не одноразовый, то "чистый" в помаде. Пиво всегда заканчивается (к слову мы его не пьём), но слышно в очереди,наливать не хотят, на море бармены настолько хамы, что от их злости и ненависти прям челюсть ходуном ходит у них. Анимация умнички! Отель не советую, жмоты здесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena Elena (16)