АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.15
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 7219
Фото: 25
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
12.07.21 - 13.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель нужно закрывать для продажи туристам

Здравствуйте, мы купили туда тур с 12 по 19 июля у туроператора Интурист, нам продали его как 5 звёзд, сказали хороший отель, приехав туда 12 июля в 17-00 мы были в ужасе это мало сказать, лифт не работает, света нет, кондиционеры не работают полотенец в номерах нет, воды не было в номерах, её не было даже в куллерах попить, грязь, везде воняет,в столовке всё грязно,стулья засаленые как и диваны, садится противно, номера нам не давали до 23-00, причём специально, так как мы сказали, что мы здесь не останемся и им пофиг, что мы с детьми, сначала сказали пойдите на ужин номера будут готовы, пришли на ужин, санитарных норм никаких, все лазиют по тарелкам - еды нет, в отеле одни турки с детьми, нам сказали турки едят много надо успевать, если закончилось идите в кафе, друзья с детьми бронировали двух комнатный фамили, им сказали у нас нет таких номеров, дали стандартный и они в четвером спали на трёх кроватях, мне дали номер у меня там были клопы и дверь не закрывалась, когда я уже наехала дали другой, я сказала, что так этого не оставлю и здесь не останусь, написала пост в инстаграмм, туроператор конечно конченный в Москве ответил, что замена только с доплатой, но с этим я ещё разберусь, я засняла с подругой всё на видео, отдельно ещё хочу сказать про бассейн, единственный из трёх это детский мелководный, который более менее чистый, в остальные просто небезопасно заходить, иначе что нибудь подхватить можно, такая жижа, в одном даже тина плавала, пыталась звонить вечером в Москву в интурист, но это бесполезно, они до 6 работают, горячая линия у них давно не работает, звонила в агентство где покупали тоже молчание, написала на почту агентству, мне ответили, решайте вопрос с гидом, это пишу здорово, только его нет в отеле, я ей позвонила гиду она сказала сочувствую, но буду завтра в 13-00, потом она кстати отмазывалась перед видимо начальством, что не сообщила о ситуации принимающей стороне сразу, говорила они мне не звонили, врушка конечно гид так и не появилась больше, потому как мы сказали, что открутим ей уши при встрече, чтобы лучше слышала, в ваучере есть номер принимающей стороны, я позвонила туда со своего телефона, пришлось активировать роуминг и платить ещё по 500 рублей в сутки, но всё время сброс, там работал аниматор говорил по русски, он позвонил, я всё рассказала девушке и сказала, что мы даже чемоданы не будем распаковывать, она дала номер вотсап куда я скинула видео, через 10 минут мне прислали отель 3 звезды, я сказала нет, отель должен быть предоставлен равнозначный 5 звёзд, нам дали отель Titan select collection, он прям гораздо дороже чем мы купили этот в качестве компенсации, кстати без доплат, тогда как Московский туроператор Говно Интурист ответил на мою сторис, что мол, у вас есть вариант только с доплатой или терпите, на что был послан в волшебное путешествие, люди русские их там очень мало все подходили спрашивали как я сделала, люди не боитесь заявлять о своих правах, кстати принимающая сторона вызвала полицию, приехало 10 человек, она занимается у них проверкой отелей, приехал хозяин, начали намывать полы, хозяин и весь персонал смотрели на меня с чувством огромной жажды прибить, но русских не сломить, пусть ответять за всё, я ещё вечером этому мудаку на рецепшн сказала, что ты пожалеешь ещё, он посмеялся, когда приехала полиция, а позже ещё приехала специальная служба, которая делает забор воды, смешно ему совсем не было... 🤣 но это не спасёт отель, нас забрали уже в 12-00, а все остальные остались терпеть, как то так.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Вот такие милые отзывы прям на столбах при входе в отель

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Марина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет абсолютно даже для непридирчивых туристов
Минусы отеля
Отель один сплошной минус
Добавлено 21.07.21 11:13 (3 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 21.07.21

Ещё забыла добавить, что в интуристе, что в банке горящих туров где мы и покупали отель, указано неправильное местоположение на карте, да Кестель, но не там, я Аланию знаю как свои пять пальцев, наеб полный, как фото и описание отеля, особенно фото, видимо они были сделаны лет 20 назад.

18:14 26.07.21

То есть вы семейка лохов чилийских, что вам втюхали то вы и купили ?

00:51 19.08.21

Ну если вы о себе, то я это сразу поняла

07:31 19.08.21

Здравствуйте. Почитал. Спасибо за информацию!

22:20 21.08.21

Мария, благодарю вас за отзыв. Напишите пожалуйста куда писали и звонили, можно в лс.
Туристы купили вариант по фортуне.. боюсь как бы этот вариант им не подсунули

06:11 22.08.21

Ольга, у какого ТО фортуну оформляли? Куда в итоге попали?

13:10 07.09.21

Тоже довелось попасть в этот отель по фортуне от санмар 5* в 2019 году, он еще имел старое название. На входе нас встретили живущие там туристы, эмоционально посоветовали садиться назад назад в автобус и ни в коем случае не заселяться. Сами они обрывали телефоны чтобы их переселили. Мы отказались от заселения, позвонили и написали во все возможные места, нас в тот же вечер заселили в CLUB SUN HEAVEN SEA BIRD BEACH 4*.
Выбирая фортуну, читала истории о том что иногда попадается этот жуткий отель, но не увидев его в продаже у туроператора на свои даты, посчитала что в таком случае мест в нем нет и он не попадется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация