АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 10051
Фото: 1

Бронзовый статус

1 526
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
30.08.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из лучших отелей в черте города на 1 линии

Отдыхала в отеле с семьей, два взрослых и один ребенок 6 лет, 18 ночей с 30 августа по 16 сентября 2020 г.

1. Номер. У нас был трехместный номер стандарт. Попросила номер «в тихом месте». Отель устроен таким образом, что чем дальше от моря, тем престижнее номера, и здания там и выглядят по-другому – коридор - это настоящий коридор, с коврами, там тихо, ходят только люди, живущие в этих номерах. Наша же комната находилась по центру отельного комплекса, вход с большого каменного коридора, и через все эти красивые каменные переходы и коридорчики постоянно идет трафик отдыхающих (ведь половина территории отеля и состоит из этих переходов, т.к. отель на горе), под дверью в номер большая щель, в общем слышимость такая, как будто двери нет вовсе. В номере был большой балкон, одна двуспальная кровать и одна односпальная. Номер красивый, самобытный. Уборка нормальная, на 4-. В номере неудачно расположен кондиционер – прямо над двуспальной кроватью. Куда бы его не направляли, все равно сильно поддувало прямо на нас, поэтому ночью приходилось выключать; также он очень сильно светился «из всех щелей» ярко-синим цветом – это никак невозможно было отключить. Если есть возможность, лучше в этом отеле бронировать конечно номера более высокой ценовой категории – их номера начинаются на 500, 600 и т.д. Они расположены дальше от моря. Из номеров «стандарт», двухместные номера, расположены около лужайки для дартса (если встать спиной к морю, то в правой части отеля) – вход в них с лужайки, никаких коридоров рядом, и окна выходят во внутренний замкнутый тихий дворик. Номера толи 219, толи 221…

2. Безопасность. Пользовались сейфом в номере, все нормально.

3. Бассейн и лежаки. Вода чистая, температура воды чуть теплее, чем в море. Лежаки, если поискать, можно было найти даже днем. Тут уже писали, что около моря зоны с лежаками устроены очень разумно. Нам даже больше нравилось загорать там, где травка, т.к. ребенок любит мороженое, и часто бегал к палатке с мороженым и фруктами, которая работает на этой лужайке с 10-30 почти до 18 часов.

4. Пляж и море. Море было на удивление холодным (специально поехали в Бодрум в сентябре, т.к. по статистике море прогревается к сентябрю). Что интересно, в первую неделю сентября было просто очень холодное, по ощущениям не больше 20 градусов. Но чем дальше, тем море становилось теплее, и ближе к отъезду я наконец-то смогла поплавать, прогрелось примерно до 23 градусов. Заход в море пологий, метра через 3 от берега на дне ровный песок, а вот прибрежную полосу отелю следовало бы привести в порядок, она не соответствует параметрам Голубого флага! Часто встречался плавающий и прибитый к берегу мусор неприродного происхождения, а также острые довольно крупныею камни. Пляж у отеля не очень протяженный, и там несложно было бы пройтись граблями по кромке моря и расчистить дно буквально метра три от берега. Думаю, даже один человек справился бы с этим за пару дней, но отель почему-то этим не занимается.

5. Питание и антиковидные ограничения. Мне очень понравилось, как было организовано питание. Официанты работали очень расторопно, и по-моему это не страшно – подождать, если впереди тебя 3-5 человек спокойно стоят в очереди у пластикового заграждения. Кроме того, еду на раздаче никто не «лапает», не выковыривает лучшие кусочки, никто не роняет туда свои волосы и прочее. Когда люди сами себе накладывали, в предыдущие годы, суета, толкотня и очереди на раздаче присутствовали во многих отелях. Само питание понравилось, было разнообразие день ото дня и достаточный выбор при каждом приеме пищи. Например, на обед и ужин на выбор по 4 мясных/куриных блюда, кроме того, рыба. Готовили различные кебабы – в виде шашлычка, донер-кебаб, кусочками, и т.д. Понравилось, что киоск с мороженым и фруктами работал почти целый день. Понравилось кафе около пляжа, особенно салат с тунцом, различные пиццы. Понравилась отдельная витрина с национальными турецкими «заправками» и соусами в ресторане – оказывается, многие из них очень вкусные). Хорошие сладости. В главном ресторане были конечно проблемы с поиском свободного столика, что удивительно, вроде как по правилам отель не должен был заполнен на 100 %. Мы на завтрак и обед ходили рано, а на ужин – наоборот поздно, чтоб без проблем найти столик. Алкогольные напитки были нормального качества, правда, с определенного момента я стала замечать, что пиво какое-то не вкусное, водянистое, пены почти нет и она не держится в бокале и 10 минут. После этого я заказывала в основном коктейли, причем лучше всех коктейли готовили девушки в баре на ресепшн. Практически все гости ходили без масок, в масках только персонал.

6. Территория отеля. Территория очень красивая, самобытная, чистая, ухоженная. Есть красивые местечки для фото. Я с удовольствием прошлась по все этим нескончаемым коридорчикам и переходам, очень интересно) Помещение ресепшн – очень стильное, необычное) . Со всей территории чудесные виды на море.

7. Анимация и прочее. Аниматоров на тот период в отеле не было. По вечерам были выступления танцоров, певцов, иногда просто музыку включали, до 23 ч. На удивление, никто из гостей не танцевал, все сидели за столиками. Из гостей кстати примерно половина – турки, остальные – примерно поровну немцы, англичане, русские, украинцы и из других стран Восточной Европы. Было несколько компаний молодых людей из ОАЭ или что-то подобное – очень развязное, шумное, наглое поведение, нам не повезло – одна такая компания жила под нами несколько дней, потом их даже пересилили в другой номер, видимо после многочисленных жалоб других гостей (могли завалиться с гостями и орать и в 2 и в 4 ночи).

8. Окружающая инфраструктура. Между морем и отелем есть крохотный променадик, на 3-4 отеля. От отеля вполне реально дойти до набережной Бодрума пешком, но вот обратно, по жаре или с покупками будет тяжелее, т.к. дорога идет в гору. В 100 метрах от отеля есть стоянка такси, мы ездили несколько раз посмотреть другие поселки полуоострова. Если хотите перемещаться на автобусах – то с автовокзала в Бодруме. Если кому нужны аптеки – одна мне попалась по дороге к Миносским воротам другую нашла в Бодруме, если после торгового комплекса на набережной через 100 м свернуть налево, как бы вглубь города. Подняться до первого большого перекрестка, и еще раз налево. Все «сьедобные» сувениры домой (шоколад, соус, чай и т.д.) купила в супермаркете на набережной Бодрума.

9. Обмен валюты. Поменяла в банке в центре города (нужно пройти всю набережную, и там будет целая улица с различными банками), мелких обменников на улицах не видела.

10. Экскурсии. Ни у гида ни у уличных агенств не покупали, сами ездили по другим поселкам на такси и автобусе. В Бодруме уличные агенства сосредоточены на набережной. Но там правда в основном продают «морские прогулки». Самостоятельно мы ходили в замок, очень понравилось, гуляли там полдня. Ездили в Ялыкавак марину – рекомендую.

11. Вывод в целом относительно этого курортного местечка: полуостров Бодрума понравился, очень самобытные деревушки и городки, хотя природа там довольно однообразна – холмы, растительности немного, но этот полуостров знаменит в первую очередь своими бухтами. Если позволяют финансы – советую арендовать маленькую яхту/катер, и попросить капитана показать хотя бы половину бухт. Во второй раз сюда вряд ли поеду, т.к. для меня там холодноватое море.

И, наконец, вывод собственно по отелю. Отель рекомендую, но с примечанием, что лучше брать номер категории выше, чем стандарт. Работники отеля – доброжелательные, отзывчивые, с чувством юмора, что создает у отдыхающих положительный настрой. Особая благодарность менеджеру по работе с гостями Залине – профессионал своего дела и просто милая, приятная, отзывчивая девушка, свободно говорящая по-русски.

Плюсы отеля
Питание; расположение отеля; персонал
Минусы отеля
Звукоизоляция в недорогих номерах береговая линия пляжа
Добавлено 24.07.21 11:54 (7 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы annco33-862 (9)