АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1569
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
07.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не читайте положительные отзывы

После всех замечательных отзывов, у меня странное ощущение, что часть их фейковая. В данном пансионате абсолютно равнодушное отношение к отдыхающим, даже в стиле «чего вы пристали, мы вас бесплатно приютили…», именно так я себя чувствовала там. За свои немалые деньги, когда заболел ребёнок Я НЕ МОГЛА ВЫНЕСТИ ИЗ СТОЛОВОЙ В НОМЕР ложку каши(невкусной кстати ещё и немолочной) и компот! Сначала тормозят на входе в столовую, потом обратитесь к администратору столовой, потом принесите кашу карту с номера…. Такое ощущение, что мы приехали не на отдых, а на зону-там постоянно надо выполнять непонятные требования, условия, отчитываться перед какой-то девчонкой на входе что я видите ли хочу взять больному ребёнку каши, а потом ещё прямо пойти к важной персоне - адддминистратору столовой, ой-ой-ой, как все серьезно, должна ходить пока меня ребёнок ждёт и я спешу потому что пока температура снизилась хоть на чуть-чуть, это так унизительно, и все это за свои деньги! Хвалёное ПИТАНИЕ здесь мне не понравилось, и я ещё не являюсь гурманом.

Сначала первые пару дней вам покажется, что кормят хорошо, но потом это однообразие просто встаёт поперёк горла, вкусные блюда можно пересчитать по пальцам, особенно не нравилось, что все блюда если из фарша, то все из куриного белого мяса, говядина там только кусочками в виде одного блюда с разными названиями. Помидора как говорится «убейся об стол», в Казани вкуснее покупаю, а это Краснодарский край, дети мои перестали есть огурцы, попробовав их там! Горечь невозможная. Фрукты отсутствуют, только арбуз. И на всем просто сплошная экономия, хотя хозяин явно не бедствует на Бентли и бмв, столовая по картам (они все одинаковые их легко можно спутать), да и зачем они нужны? Есть же браслеты, понятно мы свои! И только потом я поняла что это для того, чтобы человек не зашёл два раза в столовую, это просто позор! Ну не может же человек столько съесть за один раз, сколько вы там боитесь! Просто не сможет физически! Эти карты можно и забыть и там на входе начинается выяснение отношений, идите типа назад и ищите, позорище! Жили в дальнем 7 корпусе, буду я бегать туда-сюда, мы на отдыхе вообще-то. Столкнулась с такой жадностью в плане питания первый раз, в Анапе отдыхали много где, там достаточно браслета и даже можно взять в номер печеньки ребёнку даже если он не болеет! Ваша жадность вас ещё догонит со временем бумерангом, это точно. Дальше, не понравилась и хваленая анимация, она обычная, как везде. КАФЕ платное на территории тоже смех, в ассортименте у них нет практически ничего из представленного в меню и сидишь, представьте в тишине, у них нет фоновой музыки, так как нет аниматоров, то и у них-тихо! Да, на пляже кафешка-горе и то покупать надо тоже по карте, надо морочиться ходить на ресепшен класть на неё деньги, потом обратно… Заморочились слишком, одни требования и условия/это реальный перебор, у вас сервис на столько не отвечает, насколько вы требуете с отдыхающих. Много негативных мелочей ещё не написала, не уместятся в отзыв просто. Когда только начались эти дожди ВСЕ должны были тащиться(плыть) в ледяной воде по колено в воде в столовку эту, даже дети малые, представляете? И тут я позвонила договориться что с детьми это невозможно, так они перезвоните менеджеру, решайте и т. д…. Им просто все равно на отдыхающих, возьмите организуйте по одному виду блюд в каждый корпус, чтобы люди не тащили детей и себя по воде! Кому не нравится ассортимент-пойдут сами значит по воде. Им просто по-русски на…. ь на отдыхающих, абсолютно все зациклены на требованиях и как сделать так, чтобы съэкономить, чтобы меньше потратиться. Из положительного: приветливая горничная, хорошо и четко знает свою работу, и педиатр/Медсестра которая спасибо пришла к ребёнку, хотя она обслуживает так много корпусов, но эта услуга есть во всех нормальных семейных отелях Анапы. А эти установки для пенсионеров, им понравится на всё это тратить своё время, вместо отдыха. Уезжали чемоданы несли на себе, хоть и электромобиль не мог проехать там воды было ещё чуть выше щиколотки, у них есть автобус/развалюшка который ездит и забирает грязное белье, могли бы и на нем людям довезти чемоданы до выезда из вашего социального приюта по картам! Также, интернета там нет. Нет, на словах он есть, называется selena, он не ловит от слова совсем, экономят и на этом. Мобильный ловит плохо, но даже лучше, чем их допотопный интернет. P.S: в номере 7 корпуса, думаю знаете какой, оставила вам два коктейльных бокала, пользуйтесь! Игрушки детские! Мне не жалко, справки, карты и заявления не нужны. Просто будьте расслабленнее и проще, люди едут отдыхать, а не отчеты у вас там вести.

Плюсы отеля
Близость к морю
Минусы отеля
ПИТАНИЕ сотрудники столовой анимация платное КАФЕ на территории равнодушие
Добавлено 17.08.21 08:04 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 21.09.22

Какой бред написала, вообще-то как бы пандемия и стихийные бедствия ...
А ещё и землячка, очень обидно за Пензу, мы в Селене три раза за год, в начале, в середине и в сентябре, проблем которые стоит здесь раздувать - нет, совсем нет!!!
В Селене все супер, есть конечно мелкие нюансы, не влияющие на отдых с удовольствием, но ничего же идеального нет на свете, поэтому я с вами категорически не согласен, был много где по России, а в Селену с детьми хочется возвращаться снова и снова!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)