АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1135
Фото: 0
859
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2021
01.08.21 - 13.08.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реалии в пандемию

Отдыхали с друзьями. Впечатления неоднозначные.

Сначала о наболевшем: КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ НИГДЕ, КРОМЕ НОМЕРОВ. Мы попали в жару больше 45 градусов. Ни на ресепшн, ни в лифтах, ни в туалетах, ни в ресторане прохлады нет. Первые 6 дней в ресторане и на улице больше 2 минут ни на обеде, ни на ужине находиться невозможно. Потом температура чуть -чуть упала, но все равно - это АД. Ветер горячий, через 2 минуты тело мокрое насквозь. Если бы я изначально знала о неработающих кондеях, никогда бы этот отель не выбрала. Выясняли этот вопрос и с гидом, и на ресепшн. Они говорят, что это общий запрет на кондеи по всей Турции, и в случае проверки отелю грозят большие штрафы, но это бред, знаю точно, т.к. работаю в туризме.

БОЛЬШОЙ ПЛЮС для меня лично: отель 16+, детей нет.

Теперь по порядку:

Расположение: в середине Ситилера на оживленной улице. До аптеки 5 минут, минимаркет напротив. До центра 12 минут на маршрутке. Маршрутку ловят с руки. Это такая квадратная машинка с надписью зелеными буквами на лобовом стекле на английском СИТИЛЕР- ИЧМЕЛЕР. Если соберетесь в центр, при входе в маршрутку говорите Ататюрк. Это памятник, с него начинается центр Мармариса. Стоимость – 5 лир или 1 доллар. Бюро экскурсий напротив, там русская тетенька Валентина. Цена на экскурсии на порядок дешевле, чем у ТО.

Размещение: у нас был номер стандарт на 3 этаже. Жили втроем, вполне комфортно. Все необходимое есть, все работало, ТВ ловит 4 русских канала, wi fi в номере не работал, окна выходили на соседний отель.

Обратите внимание:

1. у номеров с окнами, выходящими на соседний отель на балконах очень сильный ветер. Берите с собой веревку и прищепки, иначе с балкона все улетает. и сушить без прищепок вещи нереально.

2. Пульт от кондея прикреплен к стене шурупом. Если не вытащить пульт, температуру регулировать не сможете. Шуруп вытаскивается за 2 секунды пилкой от ногтей.

3. Если балконная дверь закрыта не плотно, кондей не работает.

Питание: выбор небольшой, без изысков, но все съедобно. Еду раздают официанты, показываешь что хочешь, они накладывают. Всегда 2-3 гарнира, 3 вида горячего, овощи в запеченом и свежем варианте, сладкий стол, мороженое. Из фруктов: арбузы, недозрелые дыни, апельсины, сливы, яблоки. Из морепродуктов пару раз была рыба (для меня несъедобная), маринованные мидии. Проблема с выпечкой. Хлеба нет, есть отвратные булки без начинки, и выпечка с начинкой, съедобная через раз. Круасаны за 12 дней были 3 раза. Я не особый любитель хлеба, но тут прям соскучилась. Ограничений от официантов по еде нет, по крайней мере мне ВСЕГДА пытались положить всего и побольше. Очередей за едой как таковых нет, максимум 5 человек за яичницей на завтраке.

Напитки: в ресторане дают пиво (хорошее), вино (по мне- отвратное, но люди пили), безалкогольные напитки, соки, чай, вкусный кофе.

В баре (работает с 10.30 до 23.00) чай, кофе, пиво, ракия, местный аналог виски (с пепси, льдом и лимоном - норм), вино и 1 коктейль (сладкий, делают как алкогольный, так и без), газировки. Может что то еще есть, но я пью только виски и ром, поэтому особо не интересовалась.

Уборка: мы познакомились с уборщицей, у нас убирались нормально, оставляли ей раз в 2-3 дня 10 лир. Претензий по уборке нет.

Пляж: 1 я линия, достаточно широкий, хороший заход в море (песок), глубина начинается метров через 5. ЗОНТЫ ОТ СОЛНЦА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Тени дают мало, полностью под зонтом разместиться нельзя. МАТРАСОВ НА ШЕЗЛОНГАХ НЕТ. Ни у бассейна, ни у моря. Оправдывают пандемией. По мне, так просто не хотят заморачиваться с дезинфекцией. Шезлонги пластмассовые, лежать на животе без матраса- нереально. Проще на песке. Слева на пляже соседнего отеля есть матрасы по 25 лир в день. Я платила, загорала там, а купаться ходила на наш пляж (расстояние 5 метров). На соседнем пляже в воде очень много больших камней, купаться лучше на пляже отеля Тропикал.

Персонал: на ресепшн милые бесполезные мальчики с минимальным английским и отсутствием русского. Улыбаются, кивают, решить ничего не могут. Менеджер отеля – охреневший тип, ненавидящий туристов. У нас дверь открывалась только с 4 раза. 2 раза я ходила на ресепшн, объясняла ситуацию, мальчики улыбались, шли со мной проверять замок, качали головами и говорили, что все будет ОК. Потом я уже не выдержала и позвала менеджера, на что вышел потный дядька и заявил мне, что надо обратиться к своему гиду, потому как я трачу его время. У меня нет проблем с английским, он тоже говорит сносно, пришлось объяснять, кто чье время тратит. Проблему решили, но осадок остался.

Работники ресторана: тут все норм. Быстро, доброжелательно, без проблем. Столы убирают, напитки приносят. Но надо улыбаться. Как вы к ним, так и они к вам.

Бассейн: небольшой, чистый, места были всегда. В первой половине дня первые 6 -7 шезлонгов от зоны бара всегда в тени, во второй половине дня в тени практически все.

Анимация: ее нет от слова «СОВСЕМ». Даже музыка в баре не играет.

Wi fi: ловит на ресепшн, на креслах около лифтов на 3 и 2 этажах, на некоторых шезлонгах у бассейна. Небыстрый. Если нужен хороший интернет, в центре можно купить сим карту на 20 гигов, стоимость около 2000 руб.

СПА: есть хамам и массаж. Обычный массаж 30 долларов, я договорилась на 4 массажа за 90 долларов. Продает русская девушка Наталья, нормально общается, с ней можно все решить. Массажисты только мужики. Массаж хороший и без намеков на приставания. Но предупреждала сразу, что дам в морду))).

Контингент: быдла и «Тагила» не было. Русские, украинцы, поляки, турки (% 10), скандинавы. Средний возраст 40+.

Вывод: в период пандемии однозначно НЕТ, в обычное время можно подумать.

У кого будут вопросы, пишите, постараюсь ответить

Плюсы отеля
ПЛЯЖ НОМЕРА РАСПОЛОЖЕНИЕ УЮТНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Минусы отеля
НЕ ВКЛЮЧАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ НЕТ МАТРАСОВ НА ШЕЗЛОНГАХ РАБОТНИКИ РЕСЕПШН БЕЗПОЛЕЗНЫ
Добавлено 19.08.21 16:23 (5 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)