АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1535
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2021
05.07.21 - 19.07.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жить можно

Отдыхали с молодым человеком в данном отеле с 5 июля по 19 июля 2021 года.

Сразу скажу, что в Тунисе до этого была, про разруху в стране и, что посмотреть вне отеля практически нечего, знаю и изначально ехать в Тунис не хотела. Смотрели Турцию, но пандемия вносит коррективы, собственно, поэтому и стали рассматривать Тунис.

Начну с заселения. Наш рейс задержали на 7 часов, поэтому мы приехали поздно, в 22 по местному времени. На ресепшене сразу же забрали документы для регистрации, ждали примерно 20 минут. Выдали ключ от номера, надели браслеты, предложили пройти на ужин и отнесли багаж в номер. Номер у нас был сильно отдален от ресепшена, на втором этаже. Мебель в среднячковом состоянии, уже просится новая. Но все в номере работало исправно: кондиционер, лампы, ТВ, сантехника, сейф. Вай-фай отлично работал в номере, на ресепшене, в столовой. Чуть хуже у бассейнов, и чем ближе лежак к морю, тем ловил хуже. На пляже не было совсем.

Шумоизоляция в отеле практически отсутствует: слышали всё, что происходит в коридоре, но нам как-то повезло в плане того, что никто не шумел.

Питание: однообразно и скучновато. Да, голодными ходить не будете, но выбор мал, день на 8-й уже не хотелось ничего. Если жарят креветки, кальмары, индейку, образуется очередь на минут 10.

Самое "приятное" случалось, когда на выходные в отель приезжало местное население и жарили, например, креветки. Человек, стоящий на гриле, тунисцу накладывает полную тарелку креветок, а нам 2 креветки и головы)) Просишь еще - говорит "нет". И это предвзятое отношение проявлялось не единожды. Часто официанты "свои" столики обслуживали куда быстрее. Обычно я успевала съесть половину еды, прежде чем официант подойдет и спросит про напитки. Думаю, решается это все простыми чаевыми в начале отпуска.

Уборка нормальная, полы моют, полотенца меняют, лебедей крутят, цветы приносят, на балконе тоже убирают)) Чайник, чай, кружки принесли на второй день. Оставляли по динару либо по доллару раз 7, пока мелкие не закончились, так что все было нормально.

Касаемо анимации: рассчитана на пожилых европейцев. Вечером обычно танцульки от аниматоров, либо песни, ничего особо интересного не застали и дня с 10-го вовсе перестали ходить на вечерние мероприятия. Днем проходят активности типа водного поло, волейбола на пляже, зумбы и т.д.

Самый явный плюс - сервис. Что-то сломалось, с чем-то нужна помощь - один запрос на ресепшен и всё решат. Не завтра, не "когда-нибудь", а в день запроса. Перегорела лампочка - поменяли в течение получаса, пока были на обеде, батарейки в сейфе тоже поменяли в течение получаса, приклеили упавший диспенсер сразу же. В общем, здесь ничего плохого сказать не могу.

Пляж и бассейны: места всегда есть, полотенца тоже. Море чистое, но выбрасывает водоросли на берег. Один раз ужалила маленькая медуза. Бассейны прохладные.

По итогу, отель неплохой, из развлечений - анимация, теннис, дартс, стрельба бесплатные. Питание хромает, как и номерной фонд. Территория у отеля для Туниса большая. До этого отдыхала в 4*, территория меньше раза в 2 точно. Если совсем скучно, можно дойти до Порт-Эль-Кантауи (занимает 15 минут), там есть магазинчики, две площади, кафе, супермаркет.

И да, отель скорее 4*, точно не 5*.

Александра оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж месторасположение сервис уборка хороший вай-фай отличный алкоголь
Минусы отеля
питание отсутствие шумоизоляции неспешные официанты
Добавлено 20.08.21 17:39 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 20.10.21

Уважаемая Александра,

Очень любезно с вашей стороны уделить несколько минут вашего времени на написание этого чудесного позитивного отзыва.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам. Мы надеемся, что вы снова посетите наш отель в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION DIAR EL ANDALOUS

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)