АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2660
Фото: 29
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2021
16.08.21 - 27.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как соскучиться по дому за 10 дней или шведский стол из макарон в 5 звездах

Отдыхали в данном отеле с 16 по 27 августа 2021. Летели прямым рейсом после их возобновления, от Библио-Глобус. Поскольку летели в передней части самолёта, в аэропорту преодолели все бумажные досмотры за 10 минут. В Шереметьево ПЦР тесты не спрашивали нигде, по прилёту только бегло посмотрели их наличие (видимо можно было и не делать). После получения багажа быстро показали в какой автобус нам следовать, где уже пришлось ждать более получаса отъезда. Дорога до отеля заняла не более 15 минут, дольше проходило заселение, на ресепшене умудрились ещё и выдать нерабочие ключи.

Номер

Бронировали номер с видом на сад, при заселении "улучшили" номер до вида на море и бассейн. По факту номер находился на -1 этаже, поэтому далее подъёма лужайки не видели, но зато не были на всеобщем обозрении. Номерной фонд явно уставший, за приличными дверями спрятаны шкафы прошлого века, на потолках и стенах перекрашенные разводы. Особенно удручил душ: сама душевая отваливалась от стены, была сломана кнопка переключения между лейкой и душем, сломан держатель лейки, постоянно отваливалась рукоятка лейки, дважды вызывали мастера, трижды все рассыпалось вновь. Постоянные лужи на полу.

В номере ежедневно пополняется питьевая вода, бар пустой. Интернет в номере отсутствует абсолютно, только местами на территории. Кровати полуторные, то есть для матери с ребёнком не очень удобно, шкафчиков для вещей достаточно. На балконе или лоджии два кресла и лежак. В отеле продолжалась покрасочная "реновация", из-за чего несколько дней кондиционер поставлял в номер сильный запах краски.

На уборку в принципе не смотрели, главное, полотенца меняли, воду пополняли, хотя и возмутило разово мусорное ведро, стоящее после уборки на пуфике.

Территория

Одной из причин выбора отеля были восторженные отзывы о большой территории отеля, что некоторые отдыхающие до ресторанов на машинках доезжали. Вот только от нашего номера было 2 минуты до моря, 2 минуты до ресепшена, 5 минут до входных ворот, т.е. на территории деваться некуда, а хотелось территории, по которой можно прогуляться вечером. Это огорчило.

Работники действительно появляются на территории с 6 утра: поливают, стрегут кусты, выравнивают песок, чистят бассейн, но почему-то старательно избегают разбросанные по территории стаканчики и прочий мусор, даже днём на дорожках валяются окурки. Это тоже огромный минус, курить разрешается даже при купании в бассейне и в баре под табличкой no smoking. На месте обещанных теннисных кортов - котлован.

Бассейны

На территории 3 бассейна: ближе к морю более спокойный, "видовой"; более мелкий по глубине с баром, играми и грохочущей музыкой; и на территории вилл с батутами, но практически без лежаков. Работают примерно с 8 и строго до 18, после чего в воду большими ложками засыпается хлорка. Свободные лежаки найти можно всегда. Всегда моментально появляется работник и предлагает раскрыть зонт, за порядком следят пристально.

В один из последних дней работник отеля взял пробу воды из бассейна, из бассейна тут же всех выгнали и обтянули лентой. Засыпали побольше хлорки - на след день бассейн работал. Но как бы ситуация смутила, что было не так - неизвестно.

Через день ситуация повторилась с детским бассейном..

Море

Пляж у отеля показался совсем непопулярным, в течение дня было занято обычно не более четверти мест, в то время как в соседнем отеле с 6 утра лежаки покрывались полотенцами. Утром в воду можно было войти местами по колено, с отливом только по щиколотку, для плавания - пирс. Живности хватает и у берега. С 10 утра официант принимает заказы на напитки, но на повторные заказы почему-то реагируют лениво и не всегда.

Питание - самый кошмар, который лишает отеля 5 звёзд. Помимо того, что из-за ковида все питание подаётся через стекло (не во всех отелях сейчас такой маразм), выбор блюд очень плохой, вкусными блюда также не назовешь. Ни разу не ушли сытыми, всегда просто с впустую набитым животом, чтоб дождаться следующего приема. Вход в основной ресторан, к сожалению, дозволен и в купальниках, несмотря на видимый запрет, но местным здесь не запрещают ничего.

Завтрак: проходит в основном ресторане и рыбном (в прошлом). В основном почему-то начисто отсутствуют работники утром. Один человек на готовке, один на раздаче, на булочном/сладком отделе народ просто разворачивается, потому что никто не приходит, стоит попытаться положить самому, как прибегает работник, крича, что нельзя (местным снова можно). В рыбном ресторане выбор тот же, но можно накладывать самому и, видимо по незнанию, его никто не посещал. Но за пару дней до конца отпуска он без предупреждения перестал работать. Администрация никак не потрудилась предупредить об этом.

Выбор блюд на завтрак не меняется абсолютно: омлет, яйцо, болтунья, тост, гриль-помидор, бобовая каша, вермишель в теплом молоке (не каша), холодный сладкий рисовый пудинг, блины/вафли, нарезка сыр/колбаса, закуски не под завтрак.

Обед: в основном ресторане 2 супа (хорошие крем-супы) и несколько видов гарниров: макароны, макароны и макароны (паста, вермишель, лазанья) и картошка (жареная и фри), мясо разнообразием не радует. На пляже обед - это всегда макароны, фри и котлеты под бургер - все.

Во время перекусов подают выпечку, мороженое и напитки.

Ужин: в основном ресторане снова 2 вида супа и повтор обеда. Наш гид тоже пожаловался на питание и подсказал, что ужин подают и на пляже, где можно самостоятельно накладывать блюда, выбор был более узкий, но этот пункт прикрыли через пару дней (как позже завтраки в рыбном). Обещанных национальных ужинов замечено не было, за 10 дней один раз была шаурма и один - бургеры (из неожиданного). Есть также 2 тематических ресторана, но подслушанные отзывы не были положительными. Заказывали разово с рыбного креветки (25 долларов за порцию, запах и вкус впечатления не произвели).

Детский стол: своеобразный, служит скорее разнообразием для взрослых. Из стандартного макароны и пюре. Далее идёт из разряда "какой ребенок это ест": печёные баклажаны на завтрак, каша из черных бобов на завтрак, переперченое овощное рагу и т.п.

Не знаю, есть ли в Египте свои салаты или как, но подаваемые салаты всегда представляли собой перемешанную нарезку со стола закусок, не всегда сочетаемую (порезанные соевые сосиски с сыром, как пример). Все блюда сильно перченые, даже с детского стола. К сожалению, весь отдых у всей семьи сопровождался полным неусвоением пищи желудком, никакая смекта не выручала.

Фрукты в августе: яблоки, апельсины, сливы, финики, виноград, зелёные дыни (буквально, но сладковатые) и иногда арбузы (красные, но абсолютно безвкусные, пустые; гид сказал, что уже не сезон).

Позабавили отзывы, что официанты в ресторанах за пару дней запоминают заказываемые напитки и впоследствии приносят их сразу. На самом деле даже если садишься за один стол, обслуживают его постоянно разные официанты и запоминать они ничего не планируют, просишь колу и 2 апельсиновых сока, приносят 2 колы и ананасовый) Столики на улице они вообще практически не обслуживают, в нашем случае подходили, когда мы уже заканчивали прием пищи.

В барах ситуация более позитивная, напитков хватает и для детей и для взрослых. Но в баре Pilli как раз есть странный официант, который и запомнил напитки, и запомнил ребенка, но он упорно не передавал заказ бармену. После нескольких попыток перестали обращать на него внимания и обращались к бармену сразу.

Анимация: скромно, тихо, но детей вроде бы увлекают. Предлагаются волейбол, поло, аквааэробика, вечерняя программа.

Выбирали данный отель по фотографиям и свежим восторженным отзывам отдыхающих. Туроператор называл данный отель одним из лучших в Шарме. Я бы ограничил данный отель 3-4 звёздами за отвратительную кухню, сервис, уставшие номера, отсутствие территории, за наплевательское отношение при закрытии точек питания с нормальным обслуживанием. За разрешение курить везде и всюду. Это первый отель, в котором при мне закрывают бассейн по причине загрязнения. Отель явно не стоит и половины обозначенных 240 тысяч за 10 дней.

Бонус про вылет: Библио-Глобус забирал из отеля за 6 часов до вылета. В аэропорту небывалого уровня досмотр.

- на входе стандартные рамки/лента, затем выборочно потрошат одну из сумок за столом

- регистрация и прохождение таможни, сразу после таможни снова смотрят паспорт

- снова рамка, облапывание и досмотр сумок ручной клади, после снова проверка посадочных, выборочно отводят для дополнительной проверки с оборотом в 360, оказываешься в обычной зоне ожидания

- почти за 2ч до вылета подготовка к посадке, зона для российских вылетов огорожена отдельно, вновь: проверка паспорта, досмотр сумок (выборочно аппаратом), проверка печати в паспорте, снова паспорт, посадочный и наконец перед тобой дверь к автобусу..

Фото туриста отеля

Пляж

Загрязнение бассейна после взятия пробы воды

Фото туриста отеля

Номера

Состояние душевой в номере, пытались починить 2 раза, на третий вызывать не стали

Фото туриста отеля

Номера

Идеальная уборка

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обещанная тематическая кухня - аниматоры сказали, что они не в курсе что это

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Market - количество обслуживающего персонала через 20 минут после начала завтрака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Market

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Market

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Market

Показать еще

Денис оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Небольшая территория ужасное питание слабый сервис закрытие точек питания без предупреждения курение разрешено везде сильно отличающееся отношение к местным и иностранцам
Добавлено 28.08.21 16:32 (8 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 06.09.21

Добрый день! Подскажите, детская площадка открыта была?

15:27 06.09.21

Не скажу с полной уверенностью, аниматоры входили/выходили, выглядела рабочей, но она открыта по расписанию 2 раза в день по 1.5ч, поэтому можно не заметить

14:12 12.09.21

Вы давно не были в Египте. Wi- Fi бесплатный в номерах - это из области фантастики, или он есть в номерах в отелях повыше ценником. Но их можно пересчитать на пальцах двух рук. Или даже одной.

19:24 13.09.21

Подскажите, как в данном отеле в середине октября обстоят дела с ветром и течением? Часто ли красный флаг?

19:23 13.09.21

Читаю Ваш отзыв и получаю абсолютную противоположность тому, что было у нас на майские праздники. По отдыху в мае Клеопатра Лакшери входила в один из моих "топовых" отелей (в Египте были 5 раз, все отели не ниже 4, в основном 5). Питание - была одна из сильных сторон отеля в мае. Вкусно и разнообразно. Если действительно все обстоит так, как Вы написали - очень жаль. Рассматривали отель еще раз для посещения.

09:56 23.09.21

В октябре красный флаг в прошлом году был практически через день. А вот о течении в октябре я у туристов не с просила в тот момент. Сама я была в отеле в мае, но 2 года назад

15:59 25.09.21

Если так плохо с WIFI в отеле, можно купить СИМку. Какие тарифы и операторы? В отеле можно купить?

12:05 05.10.21

Сотовый оператор Etisalat в аэропорту симка 10 долларов 18 габайт,12, долларов 24 гига чито интернет.

12:15 05.10.21

Сотовый оператор Etisalat в аэропорту 10 доллариев 18 гигов,чисто интернет,12 доллариев 24 гига

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (3)