АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 360
Фото: 1
360
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
17.08.21 - 27.08.21
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Дорога до отеля 1 час 50мин. от аэропорта Измир. Заселения ждали ровно до 14:00, номер "прокуренный" (курение в помещениях отпля запрещено) , одеял не было (только по дополнительному запросу их позже донесли), на запрос о замене номера - ответ получили что все номера заняты, замена невозможна, рекомендовали проветрить номер. Вопрос с заменой номера решался только с участием отельного гида (в тот день провели более

-менее адекватную уборку). За весь период отдыха больше всего вопросов осталось к качеству уборки, которая в основном заключалась в очистке мусорного ведра. Воду в номере оставили только 4 раза (согласно заявленного перечня услуг при заселении - должны были оставлять ежедневно). Пол в номере не мылся ни разу, замена постельного белья проведена была только накануне отъезда. В номере много комаров. В целом, территория компактная, для детей - бассейн, горки (включались по расписанию). На пляже и у бассейна мест часто не хватало (были дни, когда не нашли свободных мест ни на пляже, ни у бассейна) . Анимация для детей слабая, элементарные развлечения вроде *раскрасить рисунок* оказались платными. Для ребенка на День рождения заказали торт - разрезать торт оказалось тоже нужно заплатить. К питанию вопросов никаких не было, кроме того, что в случае раннего выезда на экскурсии не предоставляли *ланч-бокс*. Отель заполнен существенно (с учётом эпидобстановки заполняемость вероятно не ограничивается) , измерение температуры на входе в ресторан проводилось только в самом начале приема пищи, ближе к концу - температура не измерялась, контроля ношения маски не было, многие блюда можно было брать самостоятельно.

Когда читали отзывы других отдыхающих за аналогичный период - такое впечатление, что читаем про другой отель.

В целом, сложилось впечатление, что приоритет в качестве обслуживания отдается мЕстным отдыхающим (они же составляли подавляющее количество среди всех постояльцев). На мой взгляд, 5 звезд этот отель не может иметь. Ожидания согласно информации сайта отеля не оправдались, рекомендовать его другим людям скорее всего не буду.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Боизость к морю хорошая кухня
Минусы отеля
Дальность расположения от аэропорта плохое качество уборки номеров загруженость отеля с учетом эпидобстановки анимация для детей слабая менеджеры не заинтересованы в получении информации от гостей для улучшения качества обслуживания
Добавлено 28.08.21 19:43 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)