АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 72
Читательский охват: 26652
Фото: 106

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2021
25.08.21 - 26.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

#Фортуна 5* от Корал/Санмар, или как мы попали в Ларину))

Всем привет. Данный отель к покупке не рекомендую даже как 3*.. купите другой, который ближе к морю и имеет хороший рейтинг.

Покупая Фортуну от любого оператора, будьте пожалуйста бдительны, ибо операторы присваивают звезды как хотят, дабы впихнуть не впихуемое). Сначала небольшая предистория...

Захотелось нам с семьей отдохнуть на море перед новым учебным годом, как вдруг у Санмара и Корала появились дешевые предложения по фортуне 5*. Открыв список недорогих отелей из списка данного оператора, дабы оценить куда можно попасть, очень странно было видеть данный отель как 5*.. тк по факту данный отель не имеет звезд.. ни одной, и вряд ли их когда либо получит.

Прикинув ряд отелей, куда можно попасть, мы были готовы к любому, кроме этого. Проверив в списке Минздрава Турции на наличие сертификата здоровья данного отеля конечно же не обнаружили, и поэтому предварительно отправили письмо туроператору с просьбой расселить в отель, имеющий сертификат здоровья (ВНИМАНИЕ! Отелям в Турции запрещено расселять иностранных граждан, если у них отсутствует сертификат здоровья!), о чем оператор подтвердил, что конечно, только в отель, который имеет сертификат здоровья, это обязательное условие. Успокоившись, мы собрались в поездку и вылетели в предвкушении отдыха

Прибыв в аэропорт на стойке оператора, я сразу спросила какой отель, на что мне гид сказал - идите в трансфер, вам там скажут, я сказала не пойду, пока не узнаю отель, он ответил что кажется "Лариса".. я подумала ну Лариса хоть не Ларина.. интересно знать какая.. ведь это сеть))

Дойдя до трансфера, я еще раз спросила у трансферного гида какой отель, на что нам ответили "Ларина Фемели", и я поняла.. приплыли.. если туда заедем, вряд ли оттуда уже до конца отдыха выйдем.. и решили остаться в аэропорту.

Вернувшись к стойке оператора, сказали что это отель не 5* и что он не имеет сертификата здоровья, а поэтому мы туда не поедим. Гиды сказали что тогда сами звоните в принимайку, которая начнет работать в 9.00.. мы прилетели в 7.00.. благо в чемодан закинули бутылку воды, тк сами понимаете в аэропорту сидеть долго.. а стоит там все не малых денег..

дождавшись 9.00 мы позвонили в принимайку, на что нам через 20мин пришел ответ, что другой отель они нам не предоставят, тк мы купили "фортуну", и наши проблемы что делать дальше, они умывают руки..

До начала работы оператора в Москве нужно было еще час ждать, и уже через Московского оператора мы вновь отправили запрос, на каком основании нас селят в отель не имеющий звездности и сертификата здоровья. Что если они не предоставят другой вариант мы пойдем в суд. В итоге оператор взял наш телефон и сказал ожидайте. Через два часа ожидания решения не было, я стала звонить на горящую линию принимайки в Турции. Там ответили что наша заявка в работе, ожидайте, потом еще и еще.. в итоге в 16.00 нам сообщили что езжайте в этот отель, а завтра мы вас переселим. Уставшие и замученные от жары мы поехали в данный отель.

Приехали в 20.30, нас пригласили на ужин, а потом выдали номер.

На ужине был небольшой ассортимент еды, порадовало наличие фруктов - 5видов, основные блюда - всегда один вид мяса, как правило курица, и была рыба.. вроде голодным не останетесь, но не вся еда свежая, рыба через раз - одна попалась тухлая.

В отеле ни один из сотрудников не был в масках, повар работал без перчаток и какой либо спец одежды.. санитайзер только при входе.

Номер - просторный, то что на сайте оператора написано - реновация 2020г - из всей реновации - только побелка потолка.. мебель допотопная, обшарпанная. Порадовало только то что светлый, света достаточно

Номер на 3х - выдали с одной кроватью двуспальной. Через час принесли кровать с матрасом в котором были выдавлены пружины. Ни одного полотенца, никакого.. ни одного ведра помойного. Дверь на балкона не закрывалась, входная дверь в номер - не работал замок.. никак - не закрывалась дверь, я бегала за ними больше часа, потом пришел мастер, и больше часа делали нам замок.. они вставляли другой. он не работал, потом третий, он опять не работал.. в итоге кое как сделали.. уже в 24.00..

Сейф не работает, телевизор старый допотопный - ящик, не работает.. кондиционер благо работал.. но, пульта нет, температура не регулируется, не выключается.. ночью с определенной периодичностью капает..

В ванной душ с ванной, но ни шторки, ни дверок нет.. как хочешь, так и мойся..

Как оказалось у нас еще не худший номер был, в основном здании. Тех кто прилетел позже нас пытались расселить в соседних корпусах, а там и черная плесень, и проблемы с проводкой..

Девочку чуть током не прибило.. был взрыв выключателя и отрубило свет..

Отель как трухля весь разваливается))

В 7.30 проснулись, воды нет.. ни умыться.. ни в туалет сходить))

Благо была питьевая вода, которую с вечера взяли на ресепшен, почистили зубы и умылись ей.

Утром собрались на море, трансфер по расписанию - туда с 9.00 и каждый час.. обратно в 9.45, и каждый час.

Выйдя к выходу, в 9.00 там уже стояли "бывалые туристы", и сказали что сейчас подъедет машина-раздолбайка, что махом надо заскочить)).. почему, мы потом поняли.. Машина убитая, полная антисанитария, без поручней, всего на 8-9 человек, водила-гонщик, по горам гоняет.. страшно))..

Приехав на море - пляж - 15 лежаков на весь отель, и 7 сломанных зонтов.. все))

в море не войдешь - камни и плиты.. только с пантона и пляжа соседнего отеля 5*. Благо Бич-бои не гоняли с пляжа.. только с лежаков.. а купаться и спускаться с пантона разрешали

До моря без трансфера пешком далековато.. туда еще можно, если знаешь дорогу.. а обратно в гору по жаре - не реально.

В обед, сломался лифт, застряли люди, которые в нем сидели полчаса, пока лифт не отремонтировали, кому то стало в лифте плохо, и лифт так никто и не убрал..

После обеда начал собираться народ в холле на выселение, тк многих по фортуне поселили в этот отель и все были возмущены и писали претензии, то нас целый автобус переселили в отель KLAS MORE BEACH 5*.. хоть на этом спасибо оператору))..

Есть фото и видео, подтверждающее

Операторы продающие данный отель - обозначьте его хоть "3*".. и претензий никто вам предъявлять не будет..

Если есть вопросы, пишите тут в личные сообщения или на почту veselovawedd@mail.ru

Ольга оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.21 22:49 (6 230 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация