АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 8540
Фото: 8
865
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
20.08.21 - 30.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих звёзд и денег!

Основная особенность, отель ориентирован исключительно на немцев (русские немцы, с персоналом говорят только на немецком, персонал русский знает пару фраз) к русским отношение как к мигрантам.

В номере нет шампуня (только гель в душе), в первые день единоразово кладут шапочку, расчёску, станок для бритья, ушные палочки и все! Зубной пасты, шампунь, кондиционер все своё.

Постельное за 10 дней не меняли, полотенце один раз, по просьбе, поймали горничную в коридоре и попросили заменить. Если бросить на пол полотенце, его поднимут, отряхнут, сложат и повесят снова. Убирают тоже плохо, полы не протирают.

Коктейли делать не умеют, в соседних 4-ках делаю на порядок лучше. Наливают алкоголь в пластиковые стаканы, возле бассейна в стекло наливают немцам автоматически. Бармены возле бассейна очень негативно относятся к русским, могут просто не замечать тебя у стойки, ходить, натирать стаканы и нагло улыбаться. Могут налить совершенно не то, что просишь, если начинаешь пояснить, что просил другое, могут швырнуть меню и видимо послать на три буквы на турецком, я его пока не знаю.

В ресторане на обеде и ужине, несколько раз не обслуживал персонал, не предлогам и приносил напитки, самим брать нельзя. Поэтому после сухого ужина, приходится стоять в очередях в баре за алкоголем.

Не рекомендую туристам из России не знающих немецкий! Путешествую много, отдели были и 3*, но такое отношение впервые, такой отель и сотрудники негативно влияют на отношение к Турции в целом.

Нина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рыба гриль и все!
Минусы отеля
Ненависть персонала к русским низкий уровень профессионализма барменов менеджер которая записывает на Аля-карт отсутсвует с 9 до 11 (время для записи) но если случится чудо то места есть только в ресторан турецкой кузни т.е. это равнозначно ежедневному ужину. Вай Фай в номерах отсутсвует в общих зонах мест очень мало розеток в лобио 2.
Добавлено 01.09.21 21:09 (1 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (8)