АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 177
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2021
04.09.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на твёрдую троечку, но не на 5.

1) На пляже всегда не хватало лежаков.

2) на пляжу не приятная галька и песок, и не чисто и не удобно ходить.

3)Питание абсолютно однообразное. Рис, булгур, курица и мясо. Мясо не всегда дают и бывает не вкусно.

4) Импортный алкоголь очень часто заканчивается.

5) Коктейли делают не вкусные.

6)Постельное белье не меняют, только переворачивают.

7)Анимация никакая

8) злые и не доброжелательные охранники, за любое нарушение отеля при мне брали взятки

9) сломался туалет, текла вода, так и не починили

10) у друга размагнитился ключ, три раза поднимался в номер а он так и не работал.

11) мини бар только вода и не пополняют

Плюсы отеля
Свежий ремонт в номерах
Минусы отеля
Перечислил выше.
Добавлено из отеля 13.09.21 23:12 (634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 12.12.21

Уважаемый Павел,
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются. Песчано-галечный пляж не только в нашем отеле, но и на всем побережье Кемера. На пляже для удобства сделаны специальные деревянные дорожки, а также есть пирс. По просьбам гостей на пляж возможно принести дополнительные лежаки и зонтики, а также запрещается "резервировать" шезлонги полотенцами и уходить. Мясные блюда подаются на обед и на ужин, всегда есть блюда из говядины, котлеты, блюда из птицы, рыба. Постельное белье меняют раз в 2-3 дня. Если вдруг не поменяли, всегда можно обратиться в службу по работе с гостями, так же, как и по вопросу пополнения мини-бара или поломки в номере. В нашем отеле, как и во всех других отелях, за поломку или нанесение вреда отельному имуществу взимается плата на ресепшн, поэтому очень бы хотелось, чтобы вы уточнили, что вы имеете в виду под словом "нарушения" и "взятки" от охранников, которые не имеют права взимать никакую плату ни за что, и не являются гос.служащими, в отношении которых употребляется данное понятие.

Желаем вам хорошего дня!

С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)