АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1134
Фото: 0
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
03.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых удался

Вот и подошел к концу наш отдых в нашем любимом отеле «Grand Bavaro Princess».

Четвертый раз мы отдыхали в этом отеле. Первый раз – в 2011 году, затем в 2018, 2020 (в марте -перед пандемией), и в этом году в сентябре (03.09.2021 – 16.09.2021).

Пандемия сказалась на экономике всего мира. Больше всех пострадал туристический бизнес. Конечно пандемия не обошла и этот отель (отель не работал в течении 7 месяцев). Соседние отели, вообще, еще не открылись.

Поэтому и разница в отеле до пандемии и во время продолжающейся пандемии отличается не в лучшую сторону. – Оптимизация затрат. Ассортимент блюд в ресторанах стал скуднее. Лангустов уже не увидишь, даже в ресторане «Soho» (в блюдо «Thermidor» добавляется немного кусочков лангуста, но вкусно). Но голодный не останешься.

Больше всех понравился ресторан «PBG» - И завтраки, обеды, ужины очень вкусные, красивая подача. Но иногда на ужинах очень медленное обслуживание. Жаль, что бар с прекрасным видом на океан работал только с 04:00 pm.

Ну и наш любимый ресторан «Chopin» не работал. – Это ущемление прав отдыхающих в Platinum ))). – Нужно предупреждать.

Очень жаль, что из-за COVIDных мер нельзя проводить танцевальные красочные шоу, как раньше. Но не плохо было проводить время за наблюдением вечерних шоу перед центральным рестораном.

Сотрудники отеля! – Это отдельная тема! Отношение сотрудников к отдыхающим на высоте! Мне приятно встречать старых знакомых среди них. Они нас тоже всегда узнают.

Веселые, вежливые, позитивные!!! Особенно – Тонни и Клаудио с бара на пляже. –Молодцы ребята! Водитель Мануил на электромобиле – очень приятный человек с хорошим чувством юмора!!!

Про океан добавлять нечего – не повезло, было много водорослей. Но эта претензия не к отелю, а к матушке-природе. На последней неделе нашего отдыха, работники отеля привели в порядок состояние пляжа.

Состояние номеров отличное (но кресла на террасе в номерах Platinum в 2011 году были удобнее).

В целом, отдых удался. Спасибо всем сотрудникам отеля!

Развития Вам, и процветания!

Sergei оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отношение сотрудников
Минусы отеля
не все рестораны работают ухудшилось ассортимент блюд
Добавлено 21.09.21 14:57 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 21.10.21

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если ли сервисы для детей - анимация, детский клуб , горки в бассейне?) планируем поездку с ребенком 5 лет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei (1)