АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 353
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
08.09.21 - 13.09.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Яхта подкачала!ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Добрый день!

Приехали мы в Туану 8 сентября - 13 сентября 2021 года, отмечать юбилей папы, нас было 5 взрослых и полугодовалый ребенок, на 4 дня.

Настрой отличный, все таки из за пандемии давно не получалось куда то уехать, отдохнуть.

Почитав предыдущие отзывы, понимаю что нас заселили быстро, пол часа примерно, приехали мы часов в 21:00, отвезли в наш домик на машинке, занесли чемоданы, всё хорошо.

У нас было 3 номера 2004, 2013 и 2014

Сразу же захотелось включить вай фай и выйти на связь, но нам сказали что только на следующий день он появится, пароль ваши паспортные данные, на следующий день вай фай так и не появился, оказывается логин и пароль есть только на ресепшн, штош.

На второй день пребывания начала замечать «косяки»

В номере под столом на видном месте какие то запчасти от баночек, бутылочек, видимо предыдущих жильцов, у входа чужая запчасть от чемодана, на полу песок (не мой), короче полы там мыть не любят (благо дают тапочки).

Ванная комната вроде чистая, но когда я наклонилась умыться - увидела перед собой просто сгусток крови у зеркала в ванной, опять же на видном месте. Это было очень отвратительно!!!

В общем не стала никого вызывать, продезинфицировала все сама своим антисептиком.

Территория отеля огромная, жили рядом с зоопарком, каких то неприятных запахов я не чувствовала.

На завтрак ходили к открытию в 7:30, идти в развалку минут 10, по дороге в это раннее время было грязновато, последствия бурных посиделок накануне, видимо нехватка персонала, хотя ближе к центру жизнь уже кипит, персонал работает.

Единственное что напрягало в столовой, это очереди, стоять уже с горячим гарниром за мясом или рыбой - всё остывает. А так есть чем поживиться, правда маленький выбор фруктов.

Пару дней на ужин вообще не было свободных столов, зато в баре всегда свободно))

Кстати еду из столовой нам не разрешили приносить в бар (даже видя что мы с ребенком на руках и с тарелками) хотя все столы были свободны.

На территории есть 2 толи 3 ресторана, нужно записываться за сутки, мы сказали что у нас юбилей, а на следующий день 7 месяцев ребенку, приятная женщина нас записала сразу в ресторан оливу и в рыбный, пообещав нам украсить стол шариками, а в номер обещала презент от отеля принести шампанское, фрукты, приятненько.

По итогу столы в шариках были у всего ресторана))

В номер презент не принесли, засунули только открытку! Сдались мне эти фрукты с шампанским, НО просто зачем обещать???

Видела отзыв, не только нам не донесли шампусик (видимо презенты отменили, а сотрудник не вкурсе).

От рыбного ресторана ожидали большего, были какие то маленькие рулетики вкусные и на горячее рыба, порция маленькая, все. В общем после рыбного мы пошли в столовую))

А вот ресторан Олива понравился (нарезки, салат, мясо, десерт, чай, ничего лишнего) ушли довольные, сытые.

Ну и пожалуй из за чего я и пишу отзыв.

Гиды. По приезду в автобусе нас предупредили что в отеле у нас будет гид, который в любое время суток будет на связи, поможет, подскажет, будет нам верным другом.

Мы сразу пошли с ней знакомится, милая, молодая девушка Мария.

С первых дней отпуска мы подходили к ней часто и узнавали про экскурсии, долго не могли определиться, тк с ручным ребенком очень тяжело что то подобрать, тем более если дорога до экскурсии занимает от 40 минут до 5 часов-сразу нет!

Ну и вот вроде выбрали яхту (750 ye!!!) обещала сделать скидку за 700 уе (часов 6 длится экскурсия, ехать минут 15-20) дорого! мы в предвкушении что обслуживание там на высоте. Накануне никакой информации от «друга» Марии не поступило. Снова на другой день подходим к ней, она сказала что та яхта занята (а как же «всегда на связи, поможет, подскажет?»!) и найдет нам другую (напомню мы там всего на 4 дня). Ждем.

Нашла яхту за 640 уе, фотки красивые: 3 бухты, все включено, красивая каюта, обед, холодные напитки и тд, но без алкоголя, да бог с ним (взяли с собой из номера), оплатили.

В 9 утра на ресепшн к нам подходит девушка в форме гида, сонная присонная, даже не представилась, посадила в автобус , поехали (экскурсия индивидуальная, в автобусе только наша семья).

Едем значит, от девушки ни слова, что за город? что нас ждет на яхте? тишинаааа.

Нам уже смешно и мы изображаем из себя гидов «обратите внимание на великолепный вид слева….» .

Автобус остановился далеко от яхты, дальше ехать уже нельзя, очень неудобно!

Наша яхта оказалась не самая красивая и новая, как мы представляли.

И тут О ЧУДО! Сонная девушка заговорила! «разувайтесь, обувь ставьте в коробку»

Разулись, коробки нет, ну да ладно.

Вдруг измерили температуру, гид снова удивила и сказала «обычно не мерят, ну раз надо…».

Почему мы еще выбрали яхту, потому что нам обещали еще каюту с большой кроватью, как раз отдохнуть в тишине и поспать ребенку.

И тут мы идем расположиться в каюте, картина – кровать как будто самодельная, как будто кто то с неё только встал, чужие вещи разбросаны везде, неприятный спёртый запах в каюте, грязная обувь лежит на напитках, которую видимо нам позже должны были предложить, в общем положить вещи ребенка некуда, не говоря уже о самом ребенке!

И ужасная вонь!

Туалет вонючий, страшный, какие то вонючие тряпки висят!

Есть типо кухни ооочень маленькая комнатка, я даже видеть не хотела что там творится!

С нами был капитан, мужчина лет 65 и помощник парень лет 27, ни здрасьти, ни до свидания.

Поехали.

Недалеко отъезжая мы открыли напитки, которые взяли из своих номеров, выпросили стаканы!

Едем любуемся, девушка сидит в телефоне, толи спит, непонятно.

Минут через 10 появляются сильные волны, стаканы начинают падать на пол и разбиваться, мы босиком (капитан, помощник, сонная красавица в обуви).

Все как ни в чем ни бывало, занимаются своим делом, капитан рулит, параллельно шинкует салат, помощник помогает, девушка в телефоне. Иногда мы не могли даже передвигаться по яхте, на втором этаже было иногда жизненно опасно с ребенком на руках! Ведь непонятно когда будут волны!

Ужас это мягко сказано!

Девушка молчит, ни о чем не предупреждает, не спрашивает у капитала ничего (а ведь она должна была быть еще и в качестве переводчика).

После первой бухты, искупавшись - мы узнали что нам не выдадут полотенца! (обещали что все будет!)

Единственное полотенце ребенка использовали 3 человека!(не сохнет, холодное)

Ребенок уже не купался по этой причине!

Едем на вторую бухту, иногда качает сильно, мы уже злые, без настроения, голодные.

Спрашиваю у девушки «может вы нам предложите уже мороженое перекусить? Напитки??»

Не совсем довольная налила нам газировки: «мороженого нет», села дальше в телефон.

На второй бухте неохотно искупались, холодно от того что нет сухих полотенец.

Осмелились и спросили у «гида» что это за бухты? Она «ну вот здесь зеленая вода, там была бирюзовая, а сейчас поедем в голубую» ШТАААА????????? СЕРЬЁЗНО???!

Быстро быстро поели НАКОНЕЦ ТО! очень долго готовили(предложили рыбу или курицу на выбор) гарнир рис, салат, не успели дожевать, как у нас забрали тарелки! От такого «гостеприимства» все встало в горле!

Едем на третью бухту, молча, быстрее бы это закончилось! почти у всех начинают сдавать нервы от такого обслуживания, сервиса, отношения и вообще от такого страха божьего!

Спускаемся в каюту переодеть ребенку памперс – за нами заходит капитан и указывает нам на дверь! мы в шоке выходим на улицу с голым ребенком, переодеваем уже на ветру.

Мать ребенка не выдержала и начала спрашивать у девушки «что это вообще такое???!»

Девушка не спеша, узнала у них, что наступило время для молитвы!!!

Мы ничего против не имеем, НО предупреди ты нас!!!!

Тут наше терпение лопнуло в конец!

Девушка немного очнулась и начала предлагать нам мороженое!

МОРОЖЕНОЕ!!! Которого не было!

Мы уже потребовали отвести нас обратно, это был кошмар! (мягко говоря)

Мы очень жалеем что не сняли прикольное бунгало на территории отела, за 25 уе!!! Где тебе приносят холодный лимонад, фрукты, шампанское, сухие полотенца стелят, персонал улыбается.

Мы вообще не понимаем за что мы заплатили такую сумму, почти 50 000 руб!!!!

А ведь это почти месячная зарплата!!!

Это из 4-х дней отпуска нам так испоганили один день!

Доехали в отель молча, на месте девушка с нами даже не попрощалась, видимо проснулась и поняла что она никчемный гид!

Я считаю для такой дорогой экскурсии, гид должен быть просто первоклассным.

Я не знаю чей это «косяк» - милой Марии? сонного гида? старого капитана?

Было ощущение что мы непрошенные гости!

По приезду в отель, мы не заходя в номера- пошли к Марии, оказалась она выходная! Как знала!

Её коллега, вроде Кристина, сказала что мы можем ей позвонить, мы звоним, высказываемся вкраце, Мария « а я ведь вас предупреждала, что там будет»

Серьезно??? Человек в здравом уме согласится после такого рассказа платить 640 уе за адовую экскурсию??

Эта же Кристина, дала нам бланк для жалобы, выслушала нас, забрала заявление, сказала что никто нам денег возвращать не будет, никакой компенсации, ни извинений, просто они проверят эту яхту и тем самым мы поможем другим отдыхающим это не увидеть! К слову, во время нашего разговора, Кристине звонили отдыхающие, которых она «вела», она советовала на экскурсию взять фрукты, тк там это не предусмотрено, ну милота же, так и должно быть, это же элементарно.

Кстати, мы узнали что горе гид с яхты-работает там уже год! Гооод!

Никогда бы не подумали что в 21 веке можно столкнуться с таким сервисом!

Жаль что нету какого то названия у экскурсии, номера или названия яхты, чтобы другие отдыхающие не тратили нервы и деньги на эту чудовищную экскурсию.

P.S. ЧИСТО СЛУЧАЙНО УЗНАЛИ У КРИСТИНЫ, ЧТО НАС С ОТЕЛЯ ЗАБИРАЮТ В АЭРОПОРТ НЕ В 10 УТРА, А В 4:50!!! ГДЕ ЖЕ НАШ ДРУГ МАРИЯ???

Фото туриста отеля

Прочее

бухта ЗЕЛЕНАЯ

Фото туриста отеля

Прочее

когда нет полотенца и на улице +37

Фото туриста отеля

Отель

собственно дом

Фото туриста отеля

Отель

25$ и день удался

Плюсы отеля
отдых для ВСЕЙ семьи бунгало нет очередей в бар))
Минусы отеля
грязно если приглядываться подвел гид не весь персонал оперативный вся развлекуха в одном месте как селедки в бочке а ведь территория позволяет
Добавлено 24.09.21 14:35 (9 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 29.09.21

У вас тут больше про гидов негатива. А за сервис не совсем понятно, почему оценка 2?
Это гиды от какого оператора были?
Зная оператора, и о том, что экскурсия индивидуальная, людям будет проще понимать, какую именно экскурсию вы описываете, чтобы не ошибиться с выбором.

12:17 29.09.21

оператор Азур тур.
А разве экскурсия не относится к сервису? не к размещению, ни к еде уж точно

16:54 29.09.21

Фух, слава богу не Пегас, неделю назад купила тур и из за последних отзывов уже ехать неохота. А что с вай фаем все-таки? Как работала? вы в Парк зоне жили или в Клаб?

14:58 30.09.21

Вай фай сразу просите на ресепшн, хоть они и говорят что он появится на следующий день, пароль ваши паспортные данные-это не так. В номере только ловит хорошо, на территории в инет не выйти. Еще можно словить вай фай около стола с гидами, напротив парикмахерской))
Жили мы на окраине, в парк зоне, 2013, 2014

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)