АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 6588
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Адора

Добрый день. Вот мы и вернулись из Адоры. Скажу сразу, что все негативные отзывы не стоят ни чего!!! Начну по порядку.

Хотя это к отелю не имеет ни какого отношения, но расскажу все с самого начала.

Итак, Туроператор Анэкс, авиакомпания Тurkish Airlines. Это наша любимая авиакомпания, последние годы летаем только с ними, все четко, быстро, ни минуты задержки!!! Прилетели мы в 5.30 по местному времени, в районе 7 утра были уже в отеле. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. Единственное не пойму концепцию отеля по гостям, кто не в первый раз в этом отеле (кто не впервые одевают красные браслеты, кто впервые зеленые). Так вот мы в этом отеле в частности муж и ребенок 3 раз, я так уже 4 раз. Нам почему то красные не одели. Ну да бог с ними с этими браслетами, это я так к слову. Так вот в 7 утра открывается основной ресторан мы пошли на завтрак. Завтраки стандартные - яичница глазунья, омлет с овощами, омлет скрученный рулетиком, яйца вареные (3 и 5 мин). Оладьи (панкейки), пончики, слоеные рулетики очень вкусные кстати. Тушеные либо запеченые овощи, тушеные грибы, сыры, овощи, зелень, булочки разных видов, сухие завтраки детям (хлопья, колечки, шарики), каша молочная (не понравилась), супчик. Это все завтрак.

После завтрака мы вернулись на ресепшен, и в районе 9.00 - 9.30 нам выдали карточки от номера. Жили мы в бунгало (ранее жили в основном корпусе). Номер с видом на зеленую территорию и теннисные корты соседнего Мега Сарая. Тишина...красота!!! Да номера старые, но нам это не критично. Мы же туда не на всю жизнь переехали. Ни какие трещинки, пылинки, дырки на шторах мы не разглядывали. В номере находились только вечером после пляжного отдыха (примерно в 18.00) и затем ночью. Всёёё!!! Территория отеля - постоянно что то стригут, поливают, убирают. Несколько раз встречали черепах и ежика. Единственное примерно в районе 19.00 по территории ездила машинка и обрабатывала каким то вонючим дымом территорию отеля. Но так надо (от насекомых, мошкары и т.д)

Обслуживание в ресторане тоже все быстро и четко. Мы давали щедрые чаевые и около нас всегда были официанты. За чаем очередь, а нам приносили без очереди ну и т.д. Единственное народа ОЧЧЧЕНЬ много!!! Если придти примерно чуть позже на 30 минут после открытия ресторана в ужин или обед, то можно долго метатьтся в поиске свободного стола.

В обед постоянно рыба на гриле, два вида супа, картофель (пюре, фри. по деревенски) также полно овощей, зелени, фрукты (арбуз, дыня, груши, яблоки, виноград). Вообщем не буду перечислять все что было на обед и ужин. Скажу так мясо было, курица была, печень была. Голодными не будете это точно!!!

Бассейн чистый, ну немного у кромки бассейна песка было насыпано, но сама лично наблюдала, как дети возраста от семи лет приносили этот песок на ногах. А их родители почему то не объясняли им что ножки надо мыть на выходе с моря. Пляж тоже норм. Единственное что мне ужасно не нравилось, так это отвратительная уборка туалетов у бассейна (заходить противно). В барах пластиковые стаканы (стекло есть) но даже вечером в стекло особо не наливали....может из-за КОВИДа... Очереди в барах.

Анимация....ну что сказать...в режиме лайт. Ну как то все тухлес...В 2017 году такая анимация была в этом отеле!!!! Ну просто бомба, да и в 2018 и в 2019 в Марко Поло были, так там огонь!!!! Но не отдых делает человека, а человек отдых, поэтому мы веселились, зажигали по полной, участвовали в конкурсах!!! Вообщем сами себе сделали супер отдых!!!

Подводя итог, скажу так, этот отель стоит своих денег, средняя стандартная 5*, не лакшери, не эксклюзив. Но хороший. Единственное скажу за себя, если ранее я писала что Адора это отель в который хочется вернуться, то сейчас смело скажу. это был последний, четвертый раз. Адора прощай, ты была супер!!!

Плюсы отеля
Обслуживание еда
Минусы отеля
уборка общественного туалета у бассейна
Добавлено 08.10.21 14:17 (3 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 05.11.21

Кст красные браслеты, возможно, просто тупо закончились...никто особо не парится на тему "постоянного гостя"...ну приехали ещё разок и молодцы. Ни фруктов в номере, ни шампанского, ни символического приветствия. Понятно, что это всё ерунда. И в отеле всё это доступно, но это вежливость, класс отеля и уровень отношения к гостям. Похоже, на это просто махнули рукой. А зря...Хотя многие, с кем я общалась, были в отеле не первый раз. Раньше, говорят, даже подарки дарили постоянным гостям, сумочки и прочие сувениры. И правда были люди с сумками с эмблемой отеля. Возможно, с прошлых поездок у них остались.

13:54 18.05.22

У нас этих сумок... после 2017 года привезли штуки три. И вот осенью нам снова просто так аниматоры принесли сумочку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilata74 (4)