АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 9
Комментариев: 15
Читательский охват: 5480
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
387
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стыдный отель, который пытается заработать на всём

Нет, не то, чтобы я такого нигде не видел. Но это же не значит, что я должен считать это нормальным?

Этот отель входит в категорию стыдных отелей. Они создают весьма условные, но очень стыдные "сервисы", что сразу лишает любого желания иметь с ними дело. Конечно ездят туда в основном пакетные туристы, которые "ничего слаще редьки не ели", поэтому вероятно стратегия этого отеля в чём-то оправдана. Но от этого она не менее стыдная.

Начну по порядку. К заселению вопросов почти нет, всё штатно. За исключением того, что забирают паспорта себе до чек-аута. Странное поведение - не Вьетнам всё-таки, а какая-никакая Европа. Но нам были нужны паспорта в течение пребывания в отеле - отдали без проблем.

Номера обычные, со своими плюсами и минусами. Из плюсов: стеклянные панорамные двери-купэ на балконе, хороший жёсткий матрас на кровати. Из минусов: на балконе не ловит интернет. Может только в нашем номере? (109) Также простыни слишком маленькие для этих кроватей. Их заправляют абы как на честном слове. Стеклянная ширма в душе слишком маленькая, после каждого приёма душа в ванной потоп. Постельное бельё поменяли кажется только единожды. Из душевых принадлежностей только жидкое мыло и гель/шампунь 2in1. Чай/кофе есть и даже бесплатно! В целом нормальный номер, видали и похуже.

Воду почему-то не оставляют. Возможно это на Кипре так принято, не знаю. Покупали бутилированную в магазине.

Стыдных сервисов очень много. От самых простых: платное взвешивание чемоданов, платный сейф. До самых изощрённых: платные напитки во время ужина. Не хочешь платить, холоп, ешь всухомятку. Чай из пакетика или растворимый кофе стоят от 2-3 евро. Коктейли там, пиво, сидр - 4-5 евро и выше. Кальян 16 евро. Его никто так и не заказал ни разу. Вообще странно, на что эти бедолаги надеются с такой постановкой услуги? Любой уважающий себя человек принципиально не станет ничего покупать за оверпрайс, когда его таким наглым образом вынуждают это сделать. Но вероятно русский пакетный турист рвёт последнюю рубаху на груди во время единственного отпуска в году и спускает последние еврики, чтобы не показаться нищим. И этой прибыли владельцам отеля наверно достаточно. Хотя я не видел даже соотечественников, которые регулярно покупали бы напитки за ужином. Потому что это бред - покупать в 4-5 раз дороже то, что можно купить за углом в магазине. Ладно бы цена была оправдана фешенебельностью места. Был бы это утончённый ресторан пятизвёздочного отеля какой-нибудь мировой сети - ок. Но ничего этого нет. Есть столовка со шведским столом и странными официантами, которые прекрасно говорят по-русски, даже между собой, играют в игру "схвати тарелку постояльца как можно быстрее" или игру "стой над душой и смотри на реакцию", и иногда фамильярничают с гостями, что выглядит весьма неуместно.

Еда в ресторане неплохая. Я в целом непривередлив. Многие блюда были очень и очень даже вкусны. Но встречались и странные казусы. Например ничего из макаронных изделий там не умеют готовить "альденте". А мясо или рыбу очень часто умудрялись засушить, что без напитка не проглотишь. Видимо это хитрый план для реализации другого хитрого плана (оверпрайс на напитки при условии отсутствия бесплатных).

Была ещё одна ложка дёгтя в лице женщины на ресепшн. Она в ответ на простой вопрос начала нам что-то доказывать и пререкаться, чем вызвала подозрения в своей национальной принадлежности. Тоже по-русски кстати говорила, вообще без акцента. Но уверяла, что местная. Я дал ей кодовое имя "Галя", потому что поведением она была очень похожа на Галю из Пятёрки, которая идёт отменять покупку.

Стоит отдать должное всем сотрудникам отеля. Персонал, который не говорит по-русски, всегда был очень приветлив. Никакого намёка на хамство и фамильярность. Вот такая неприятная параллель.

Виктор оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.4 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
хамство стыдные сервисы
Добавлено 08.10.21 18:00 (3 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (10)