АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2465
Фото: 62
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
19.09.21 - 02.10.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

El Sultan сентябрь 2021

Мы в Domina Coral Bay с 2006 года.

Посему буду излагать не общие факты об отеле, они есть на сайте профильных туроператоров, а что изменилось в пост-ковидные времена по сравнению с предшествующим периодом.

Во-первых, хочется отметить, что отель с честью выдержал испытание пандемией, инфраструктура возрождается и сервис потихоньку налаживается.

Сразу напишу, что не понравилось:

Большим минусом для нас явилось совмещение концепции El Sultan с эконом-сегментом Оазис и Аквамарин в плане посещения всеми гостями, не зависимо от цвета браслета, пляжа Sultan и ресторана il Giordino. Вышеуказанные пляж и ресторан несомненно уютнее и меньше центрального пляжа и ресторана Coral, но просто не рассчитаны на такое количество гостей. В результате - столпотворение и нехватка свободных лежаков на пляже и столиков в ресторане. Мы с женой специально выбирали и оплачивали более дорогую концепцию, в расчете на некоторую приватность, а получилось, что совершенно напрасно.

Далее по порядку.

ПЛЯЖ

Больше половины пляжа Султан теперь отдано вечно пустующему Owners club. На оставшемся кусочке пихаются локтями Султан и Оазис. Из-за тесноты началась "турецкая болезнь" – находчивые гости с утра пораньше, до завтрака, занимают полотенцами лежаки. Приходишь - людей нет, вся первая и вторая линия "помечена" полотенцами, сумками, шарфами. Ранее в El Sultan такого не наблюдалось.

Пляжный бар all inclusive вынесен на гору в дальнем углу. На самом пляже два бара, оба за отдельную плату, оба пустующих.

Полотенца теперь выдаются на номер, а не на пляже. Замена производится румкипером по запросу.

В понтоне многие кубы потрескались от старости и набрали воды, из-за чего резко проваливаются под ногами. Так что ходить по понтону надо очень осторожно во избежание травм.

Из плюсов - полностью перестроены душевые колонны. Очень удобные.

ПИТАНИЕ

В ресторане il Giordino есть столики на улице, в отличие от Coral. Поэтому находчивые гости других отелей быстро смекают что к чему, и перебираются в султановский ресторан, который совсем не резиновый :(

Минибар теперь наполняется один раз по приезду безалкогольными напитками - 1 маленькая упаковка сока, 1 банка лимонада и 1 бутылка воды 0,5 л на человека. Далее воду приносят каждый день по 0,5л (раньше было по 1,5 л). Этого конечно не хватает. Остальное предполагается набирать из кулеров в барах, причем свои бутылки нельзя - только в одноразовые стаканчики. Надеюсь, это временно.

Очень жаль, что уничтожен уютный Бахия-бар с видом на море :( Вместо него наставлены уродские Оскары, дизайнеру -100 в карму!

Из плюсов - питание стало вкуснее и разнообразнее. Спасибо поварам! Вино теперь из бутылок, а не из пакетов. Правда, в основном, сладкое. Пиво тоже бутылочное.

СВЯЗЬ

Вайфая по всей территории отеля теперь нет. Точно есть на ресепшн. В аэропорте на выходе можно купить симку от Водафона на 10-20 гигабайт на месяц. Примерно 1 доллар за гигабайт или дешевле. В отеле СИМ-карты продаются в лавках, но может быть дороже. Раздать со смартфона вайфай на гаджеты всей семьи и продолжать наслаждаться. Голос в ватсапе отключат через два дня, в телеграм без ограничений.

Что же у нас в Домине в итоге хорошего?

Как всегда - МОРЕ.

Самый лучший в плане отсутствия волн и течений пляж, живой домашний риф, собственный дайв-центр и причал с таможней.

Адекватный и приветливый персонал (не забывайте про чаевые).

Возможность обитать в комфортной среде без надобности выходить в дикий внешний мир.

Все остальные проблемные места, думаю, известны администрации и без меня:

- ветхий номерной фонд.

- еле живые, воняющие дизелем, таф-тафы, всего по 2 на маршруте с большими интервалами, да ещё и ездящие парами :(

- странная кадровая политика - бармены на жаре работают без замены целыми днями, другие же сотрудники при том бездельничают в пустых платных барах. Хоть бы меняли по пол-дня.

- единственный русскоязычный GR на все отели: если она занята, то собирается очередь.

- засохла часть растительности, включая деревья и пальмы, производит удручающее впечатление.

Очень надеюсь, что с открытием рейсов из России и улучшением финансирования (судя по овербукингу Оазиса, дела уже пошли в гору), прибыль пойдёт не на новые "стройки века", а на ремонт и замену всего старого и ветхого, но привычного и удобного, чтобы инвестиции не стали потерями.

Спасибы:

Ahmed с ресепшн, решающий наши проблемы в 4 утра!

Safy Ali, мэтр ресторана il Giardino, милейший человек, мастерски рулящий всем этим безумным муравейником :)

Hesham Abuali, Revenue Manager, без неоценимой помощи которого не состоялась бы наша три раза перенесенная поездка.

Ksenia Bagaeva, Guest Relation Oasis & Aquamarine, всегда готовая помочь и объяснить.

Мино - увлечённый фотограф, помогающий сохранить память о красоте Красноморья, и Елена, его активная помощница.

Инструкторы по дайвингу: великолепная Валентина и непоколебимый Хани,

Одна-за-всех по дайв-центру, и просто красивая девушка, Анастасия :)

Пожелания хотельеру:

1. Разделить, как было раньше, концепции Султана и прочих размещений.

2. Починить понтон.

3. Восстановить WiFi по всей территории. При нынешних ценах на оборудование, и что вся разводка уже сделана, это просто копейки! Я в теме, сам айтишник. Готов помочь, зовите! :)

4. Вернуть Бахия-бар на набережную.

5. Обновить таф-тафы.

В конце хочется пожелать отелю Domina Coral Bay дальнейшего процветания! Чтобы гостям снова и снова хотелось возвращаться именно сюда. И мы прилетим в следующем сезоне 

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Большой всё включено итальянский менеджмент русскоговорящая поддержка свой пирс дайв-центр и таможня хорошее питание тихая бухта отличный риф.
Минусы отеля
Ветхий номерной фонд отсутствие разделения концепций отелей.
Добавлено 13.10.21 15:35 (5 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 17.11.21

Спасибо за очень полезный отзыв! Заказал Султан, не прочитав его, а оказалось зря! :-)

17:26 20.05.22

Огромное спасибо за отзыв! Все, за что так полюбила в свое время Султан, теперь коту под хвост :( Представляю, в каком я была бы шоке, если бы не прочитала об изменениях в Вашем отзыве! еще раз спасибо, у меня есть время подумать и, возможно, отказаться от желания вернуться в Султан, раз теперь он такой же шумный и многолюдный, как Оазис и Аквамарин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация