АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 1685
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули очень хорошо, несмотря на недостатки

Всем добрый день!

Начну с того, что при выборе отеля ориентировались больше на стоимость, чем на отзывы, и поэтому приблизительно знали, что нас ожидает. Сразу хочу добавить свои пять копеек для тех, кто возмущен заселением в Парк и Анекс. Я не пользуюсь услугами турагентва, приезжаю туда только за скидкой от цены туроператора, отель искала сама и могу четко сказать, что на всех!!! сайтах бронирования сказано, что номера Парк и Анекс находятся через дорогу от главного здания. Ценник на них гораздо ниже, чем на Стандарты, значит и качество хуже. Так что обижаться надо на себя, что вовремя не посмотрели отзывы, или на Вашего турагента, который впарил Вам такой номер. Отель заселяет строго в ту категорию, которая прописана в Вашем ваучере.

Муж почитав отзывы, категорично заявил - только номер с видом на море. В этот момент активизировалась жаба, и стала нашептывать, что вполне хватит Стандарта, отель на первой линии, вышла из корпуса- вот тебе море.... Но муж стоял на своем, жабе приказано было заткнуться, и таким образом была составлена комбинация Дешевый отель=Номер подороже. Комбинация сработала.

Заселение и номер.

Приехали отель в 7 утра, ключи от номера дали в начале двенадцатого. Номер на 5 этаже, хороший, все работало. Вид на море был угловой, а не фронтальный, как обещал туроператор, но ведь был же! В качестве бонуса еще и вид на горы.

Замечания по номеру: очень маленький балкончик, столик и два стула умещаются еле еле ( но такие балконы только на пятом этаже), сушилки для белья нет. В ванной комнате у зеркала нет полочки или стаканчика для зубных щеток, пришлось брать в ресторане.

В остальном вроде все ок. Кондиционер центральный, включался при закрытых окнах. Наступил вечер, и о боже!!!! вся анимация трех соседних отелей у меня на ладони. Я в отзывах читала, что музыка громкая, враньё, она оооочень громкая! Жаба в углу злобно хихикала и хлопала в сморщенные ладошки (((... приговаривая, что вот если бы не было вида на море, то и было бы потише.. Но этот недостаток перекрывало утро, которое дарило просто волшебный восход солнца. Я показала жабе язык, и каждый день встречала солнышко на балконе, и это было незабываемо.

Уборка.

Горничная просто выбрасывала мусор. За небольшую няшку поменяла белье и наложила побольше шампунек и гелей. Полотенца периодически меняла. При заселении было чисто, при нас влажной уборки не было не разу. Просто констатирую факт, для меня это не очень принципиально, не первый раз в Турции, и уже давно поняла, что турки просто забили на хорошую уборку в номерах.

Питание.

По мне, так обычное для бюджетной пятерки, хотя на моем опыте было и лучше. Очень не понравилась раздача горячего на улице. Народу много, люди стоят в очереди на солнце, особенно в обед. Ну вот как то странно мне это. Ладно, мы были в конце сезона, а если это июль-август? Хорошо хоть, что горячее было вкусное, и выбор в общем то был. Алкоголь тоже как всегда, обычный турецкий. Хотя отель заявлен как ультра, могли бы количество напитков и разнообразить...

Посуда.

Тарелки действительно со сколами, как то не вяжется такой сервис с 5*...но я человек позитивный, старалась не зацикливаться на этом, а мужу вообще было наплевать. Старалась выбирать не битую тарелку и все. Но вот что мне категорически не нравилось, так это пластиковые стаканы. Хотелось бы вина выпить хотя бы за ужином из фужера, а не из одноразовой рюмочки.. Если из ресторана есть выход сразу к бассейну, еще как кто можно объяснить этот пластик, но в баре в лобби было тоже самое. Здесь отелю жирный минус.

В концепции отеля, которую выдали на ресепшн, были заявлены блюда гриль с 16 до 18 часов и мороженое. Ни того, ни другого не видели не разу.

Детский стол.

Мой сын, слава создателю, уже вырос и ездит отдыхать отдельно, но я просто хочу здесь написать одно из своих впечатлений. Как то пришла на ресепшн, а там женщина кричит, аж захлебывается, ну прям очень эмоционально - Что у вас за отель, чем я должна кормить ребенка???!!!! Здесь я удивилась, ну как это нечем, что уж это за ребенок, которого нельзя накормить, во я от жизни отстала.... Вечером того же дня, за ужином, наблюдала за одной весьма симпатичной дамой, приблизительно 2,5 лет, которая сидя на детском стульчике хомячила с тарелки отца буквально все подряд. Причем рукой, видимо ей так было вкуснее. На уверения бабушки и мамы, что хорошие девочки едят только ложкой или вилкой, она категорично ответила - " Я маинькая!" и продолжила свое дело с большим аппетитом. Так что, скорее всего понятие "детский стол", больше зависит от ребенка, чем от отеля.

Гезлиме.

Бабка, описанная во многих отзывах, на мой взгляд действительно странная. Я, со своим позитивом, решила так- она наверное глубоко верующая, а мы тут в трусах к ней за едой подходим...Лепешки не понравились, хотя может я придираюсь. Да и в отель 5* могли бы пригласить особу поприветливее.

Море и пляж.

Море Кемера не нуждается в комментариях.

Лежаки да, их катастрофически не хватает. И хотя во многих отзывах написано, что виноваты сами туристы, которые бронируют место с утра, я считаю, что это не так. Это абсолютная вина отеля. Пляж очень маленький для такого количества народа. Отдыхающие имеют полное право на комфортное существование в течении дня, вот и стараются себе его обеспечить. Я ранняя пташечка, частенько часов в восемь уже на пляже, но такого не видела никогда, не в одном отеле мне не приходилось занимать лежак!!!

Территория.

Из-за большого количества народа нам показалось, что на пляже тесновато, и мы в основном отдыхали у бассейна, в тени деревьев. Территория маленькая, есть хорошие локации для фото, но лично мне не нравилась эта линия раздачи еды на улице, я уже писала про нее. Мое мнение, что не красиво. Пруд с утками и черепахами зарос тиной, но это конец сезона, возможно в начале было и симпатичнее. Бассейн холодный, искупались только один раз. Есть горки, работают по расписанию.

Двери в туалете не закрываются, это правда. Данный факт меня очень смешил, ну вот какой кретин им сделал двери, которые не входят в косяки? Согласна со всеми предыдущими мнениями, что подобное безобразие не соответствует статусу 5*. Администрации должно быть, как минимум стыдно.

Персонал.

Без претензий, стараются.

Кошки.

Для девушки из Ульяновска, которая в своем отзыве переживала за судьбу кошачьей семьи, могу сказать, что с котятами и их родителями все в порядке, отдыхающие их кормят, дети с ними играют.

Анимация.

Вечернюю не видели не разу, мы просто не ходили, мне хватало грохота на балконе. Днем была йога, но ближе к нашему отъезду вроде как кончилась, тоже самое с аквааэробикой. Сначала была, потом исчезла.

Интернет.

Бесплатный- только на ресепшн. Ловит неплохо, особенно когда мало народу. Платный не брали.

Отельный гид.

Мы летали от Санмар. Первый раз в своей жизни видела отельного гида, который сказал- "Кто не хочет со мной на экскурсии, могут быть свободны"... я долго пожимала плечами, думала, а в чем подвох то? Кому не расскажу, никто не верит.

Экскурсии.

Брали у Максвелла, агентство слева от отеля. Будьте осторожны, цены у них действительно ниже, чем у туроператоров, да и к вайфаю они подключат, но девочки не знают или не хотят давать полную информацию об проданных турах. У нас был неприятный момент на экскурсии в Кападокии, здесь писать не буду, кого заинтересует, пишите в личку, отвечу. Брали у них хамам ( понравилось), экскурсию в Анталию ( тоже ничего) и Каппадокию.

Вывод.

Плюсы отеля- первая линия, вид на море и горы, расположение недалеко от центра Кемера.

Минусы- про все написала в отзыве. Нам они отпуск не испортили, лично у меня на море всегда отличное настроение, по поводу дверей в туалете и тарелок со сколами я не особенно заморачивалась. Мы очень хорошо отдохнули и расслабились, насладились морем и солнцем, и старались не подпускать к себе негатив.

Отель могу порекомендовать только для тех, кому категорично нужна первая линия ( разумеется при выборе номера Стандарт), кто так же как и мы, достаточно позитивен и равнодушен к отдельным недостаткам. Или, если этот отель будет с приличной скидкой, тогда да.

Тому, кто отдыхал в хороших пятерках, для кого важно наличие соответствующего сервиса лучше поискать другой отель.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 14.10.21 12:45 (8 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 21.10.21

ДОбрый день. Случайно не знаете до какого числа отель работает. Хотим в начале ноября

14:15 21.10.21

Добрый день. К сожалению, не знаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)