АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Del Mare Boutique Hotel (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал в
июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

09.07.2006 вернулись из Cesars в Сиде. Общее впечатление...

09.07.2006 вернулись из Cesars в Сиде. Общее впечатление - 3+. Стоимость тура 1000 долларов за двоих.

Нас поселили в комнату, представляющую собой типичную каморку аля «вьетнамское общежитие». Фанерная мебель, местами прокрашенная чем-то, сильно напоминающим зеленку, замызганный ковролин, стойкий запах мочи, бьющий в нос при приближении к «номеру». Полное отсутствие таких «прелестей жизни» как шампуни, гели для душа, мыла, шапочек для душа и прочей мелочевки, которую конечно же не берешь с собой, покупая тур в пятизвездочный отель. Работал там только смеситель. Ни телевизор, ни кондиционер, ни сейф (за который там настойчиво предлагают заплатить 3 доллара в сутки) – не работали…

После нескольких часов нервотрепки и диалогов с ресепшионистами и гидами Анус-Тура (Аюп – существо среднего рода, не до конца понимающее суть той или иной проблемы, Ислям – откровенное закомплексованное хамло, не боящееся потерять свое место работы и Марина – милая девушка из Кемеровской области, которая в итоге нам и поспособствовала с переселением) мы им, видимо, надоели, и нам пообещали на следующий день помочь с переселением в более приличный номер.

Не будем вдаваться в подробности, короче, нас переселили на следующий день, предоставив на выбор 2 номера, одинаково убогих, но по сравнению с первым они оба показались нам почти раем.

По существу: море – блеск, песчаный пляж, отличный вход в море (песок), море чистое.

Еда: основной ресторан – 6 по 10-бальной шкале, но каждый найдет, чем утолить голод, ассортимент как будто бы есть, но на самом деле элементарный прием хороших хозяек – создание изобилия из ничего. С утра – исключительно яйца, через неделю есть риск закукарекать…

Не могу не сказать об удивительной женщине-турчанке (уборщица), которая поразила своей настойчивостью… Убиралась по 2 раза в день, при этом входила в номер после короткого стука, уверенно открывая дверь ногой (мы в это время спали в номере, устав от характерного этому сезону зноя), засыпала нас чистыми полотенцами, сменой белья и главное: водой!!! У них полагается помимо уборки наполнить мини-бар, т.к. в этом «5-ти-звездочном отеле считается, что 1,5-литровая бутылка простой негазированной воды – это более, чем достойное содержание для мини-бара. Так вот эта милая женщина с упорством, достойным лучшего применения, приносила нам воду (возможно мы выглядели как люди с обезвоженными организмами ). Как вы понимаете, к концу отдыха у нас стояла батарея бутылок, занимающая ровно половину стола перед зеркалом…

Бассейны неплохие, чистые, хотя там такое море, что купаться в бассейне не хотелось…

Подытожив все вышесказанное, можно сказать: красивый внешне отель, вполне тянет на пятерку, с, видимо, очень жадным хозяином, который сэкономил на отделке номеров, на еде, на зарплате компетентным сотрудникам (обычно в пятерках персонал себя так не ведет).

Об Анекс-Туре: больше никогда и никуда не поеду с данным туроператором, то же самое посоветую всем многочисленным знакомым. Без комментариев.

Добавлено 10.07.06 22:39 (2 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв