АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 189
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
06.09.21 - 20.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых , Пальмира Бич !

Отдыхали женской компанией из трех человек с 6 по20 сентября 2021 г. Очень рады что выбрали этот отель !

Номер нам дали с видом на море . Засыпали и просыпались под морской шум (так классно )!

Отель маленький ,но это большой плюс . Все расположено очень продумано , в нескольких минутах ходьбы .

Выходишь из отеля по дорожке покрытой кафельной плиткой ( которую каждое утро моют с чистящими средствами ) и через две минуты ты на песочном пляже , где ждет ласковое , теплое море . Конечно оно иногда и штормило (на то оно и море ). Вход в море пологий , без камней , что хорошо для детей . Несколько дней приносило медуз .Конечно встреча с ними неприятна , но на рецепшене есть мазь от их ожогов .

Обслуживающий персонал очень доброжелателен , запоминают всех гостей . Здороваются , всегда стараются помочь .

Много русских туристов , знакомились , делились информацией куда сходить , что посмотреть , что купить .

Про еду- завтрак однообразный ( но голодными не были , можно чередовать блюда ).

Обед и ужин большое разнообразие мяса , рыбы и других блюд . Соблазны - торты , пирожные ,

мороженное .

Много туристов , которые приезжают в этот отель уже по несколько раз . Они говорили , что раньше питание было богаче . От последствий изоляции от коронавируса пострадали , наверно все курорты в разных странах и отелях . В Тунисе видели много брошенных отелей на берегу моря .

Но для нас было намного важнее , то что здесь мы чувствовали себя как в гостях у родных людей .

Директор мистер Джалиль относится к туристам , как к своей большой семье . Всегда поможет решить любую проблему . С утра до ночи он в отеле , поинтересуется как дела . В ресторане всегда сам следит за порядком и ест то , что и все гости . Не смотря на то , что по русски он говорит мало , с ним очень приятно обьщаться и около него всегда крутятся дети .

Настрой директора поддерживает и остальной персонал . В отеле расположен магазин серебра , где работает продавец Тарек , он хорошо говорит по русски и помогает разобраться во многих вещах .

Две недели пролетели очень быстро . Всегда были заняты , конечно море , экскурсии , зарядка, водная аэробика.... Аниматоры скучать не давали!

Спасибо , Пальмира Бич !Надеемся , мы к вам ещё приедем !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Внимательный доброжелательный персонал расположение отеля близко море соотношение цена-качество .
Минусы отеля
Неплохо было бы обновить постельное бельё и лежаки на пляже .
Добавлено 30.10.21 20:11 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 25.05.22

Мистеру Джалелю пора бы за столько лет уже русский хорошо знать)))

02:10 26.05.22

IRINA , есть поговорка " в чужой монастырь со своим уставом не ходят . Я что-то за границей не встречала управляющих отеля ,
которые хорошо говорили на русском языке .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)