АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 599
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
23.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подходит к концу первая неделя моего прибывания в отеле...

Подходит к концу первая неделя моего прибывания в отеле Iberostar Selection Bavaro, на календаре 31 октября 2021 года, впереди ещё одна неделя. Обычно я никогда не пишу отзывы. Но здесь есть о чем рассказать. Если вы прилетаете утром, то надо учитывать, что заселение в номер происходит только после 15:00, никто не обратит внимания что Вы с малолетними детьми, это правило отеля, претензий нет. После 15:00 Вам предоставят номер, но устроит ли он Вас это большой вопрос. Состояние номерного фонда данного отеля напоминает мне старый автомобиль 90-х годов, вроде бы на ходу, но постоянно что-то ломается. Лично для меня, это не основной фактор, который определяет количество звёзд присвоенных отелю. Самое главное это уровень предоставляемого сервиса, и вот здесь основная проблема. Уровень сервиса не дотягивает до 4 звёзд. Но давайте по порядку, начну с обслуживания номеров. Качество уборки оставляет желать лучшего. Полки в шкафу, прикроватные тумбочки покрыты пылью, в ванной комнате в углу паутина. Двухспальная кровать заправлена простыней, предназначенной для односпальной, поэтому кровать заправлена только по середине, а по краям голый матрас. По требованию Вам конечно все уберут и поменяют постельное бельё, но ждать придётся очень долго, возможно только на следующий день. Тоже самое с заменой шампуня, геля для душа, мыла для рук. Также если что-то случиться, например отключат горячую воду в номере на весь день, а на следующий вообще не будет воды, никто не будет решать проблему. Это только ваша проблема и решать ее придётся Вам. Часть персонала сразу забывает английский язык и говорит только на испанском, другие выслушают, запишут и ничего делать не будут. В данной ситуации нам помог отельный гид от туроператора, что сильно удивило, он приехал, поговорил с ними на испанском языке и добился переселения нас в другой номер более высокой категории. Кстати номера разных категорий различаются в основном только расположением, чем выше категория тем ближе к пляжу, кроме номеров расположенных на первой линии. Отдельно стоит рассказать про обслуживание в ресторане и баре. Так как отель почти полностью заполнен столиков в ресторане катастрофически не хватает, приходится ждать до 30 минут, при этом никто не пытается тебе помочь с поиском свободного столика. Вся посуда в ресторане очень плохо помыта, чтобы взять относительно чистую тарелку необходимо перебрать около 5 тарелок, тоже самое со столовыми приборами. Возможно это связано с настройкой посудомоечной машины. В основном баре попытались поговорить с барменом, оказалось что английский он не знает вообще, выучил только название коктейлей, качество коктейлей соответствующие, это конечно удручает. В баре у бассейна коктейли лучше не брать. Так как был свидетелем следующей картины, для уничтожения назойливых ос бармен использовал средство для борьбы с насекомыми, орошая все вокруг, при этом средство попадало на лёд, лимон, мяту, которые в последствии будут использованы для приготовления различных напитков. После неравного боя с Осами, он вернулся к своим обязанностям бармена, но при этом совершенно забыв помыть руки, а может это норма для него. Также каждое утро с 6:00 до 6:30 на пляже проводятся очень интересные соревнования «займи шезлонг первым». После 6:30 найти свободный шезлонг очень тяжело, представители отеля решать проблему видимо не планируют. Ситуация с сервисом, как я понял, связана с пандемией и закрытием отелей в 2020 году по всему миру. Весь персонал разогнали, а сейчас набрали новых сотрудников, которых надо заново обучать. Будьте готовы к тому, что обучаться они будут на Вас и вряд ли Вас это устроит. Стоит отметить, что при всех проблемах описанных выше, есть и свои плюсы, это хорошая погода и малое количество водорослей в океане, спасибо природе!

P.S. Если Вы все же выбрали для себя Iberostar , скачайте их приложение, оно поможет Вам выжить. Вы сможете забронировать столик в ресторане A la carte, заказать шампунь и мыло в номер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено из отеля 01.11.21 02:05 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:54 08.11.21

Чтобы поменяли гель , шампунь - они не могут сами догадаться , что он закончился , поэтому достаньте пустую тару и поставьте на пол на видном месте . По барам - попробуйте сходить на бар на пляже ( не основной ) и бар у бассейна ( также не основной ) это справа отеля если смотреть на море. Английский они не знают , а не забывают , они правда говорят на испанском , только менеджер главный на английском, правда , он не помогает ) у нас вилла 29 была , номер без проблем

11:51 08.11.21

Этот Отзыв точно про отель IBEROSTAR SELECTION BAVARO SUITES 5* ?

15:24 10.11.21

У меня такой же вопрос возник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)