АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1239
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
23.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отель, замечательный детский клуб

мы оплатили номер категории club family room 1, но при заселении нам предоставили club family room 2 (номер 1735) без всяких доплат. отличие номеров в количестве ванных комнат: в первом случае она одна, во втором - две. в нашем случае сразу же при заселении был подтекающий кран в одной из ванных (пришлось дважды контактировать с гестрелейшн по этому поводу, пофиксили на следующий день). сам номер оказался в самом дальнем 4этажном корпусе, не в бунгало, зато совсем рядом с аквапарком и детским клубом. в принципе, мы не в обиде, хоть на номера в красивых бунгало смотрели с легкой завистью - уж очень живописные.

так же при заселении в номере не оказалось ни зубных щеток с пастой, ни мочалок, ни бритвенного набора. это неприятно удивило, поскольку было заявлено что будет и мы с собой это не брали. снова связались с гестрелейшн и нам по запросу принесли то, о чем попросили. это был первый звоночек для нас, что отель решил экономить: обычно в "пятерках" об этом не нужно просить.

мы бывали и в отелях получше: с лучшим размещением, с лучшим сервисом и детским клубом. но этот отель не плох, в нем есть свои плюсы и минусы.

подробнее о первых и вторых:

плюсы:

- красивая большая территория;

- замечательная анимация детского клуба;

- неплохое питание и вкусный кофе (есть и эспрессо, и турецкий, и кофе из автомата);

- хороший пляж с множеством нехлипких зонтиков;

- много бассейнов (в том числе с морской водой);

- хорошая анимация для всех.

минусы:

- качество уборки. присоединяюсь к вышесказанным отзывам: за неделю отдыха у нас ни разу не вымыли раковину, а ватная палочка на полу ванной комнаты, оставшаяся еще от предыдущих жильцов, так и осталась лежать. первый раз такое встречаю в Турции;

- подогрев бассейнов был включен только в конце октября - на День республики Турции, когда в отеле стало ощутимо больше турков. обидно, т.к. вода была не выше 21 градуса, по ощущению (в море теплее), но ранее подогрев не включали.

- не работал один из спа (тот, что с джакузи): повесили табличку, что с 21 октября спа сдан в аренду какой-то медпрограмме, но по факту там никогда и никого не было. выглядело все так, будто бы решили сэкономить и не пускать в туристов под благовидным предлогом;

- в единственном работающем бесплатном хаммаме через один сломаны краники с водой. из-за того, что после купания в море уже хотелось погреться, в хаммаме часто было слишком многолюдно, плюс какой-то непонятный дефицит мисок для обливания (временами их было всего 4 на весь хаммам);

- отсутствие спасателя во внутреннем бассейне спа;

- морально уставшее помещение детского клуба: стандарты 5зв отелей в этом плане существенно изменились даже за последние лет 7, а тут явно давнишний ремонт, темноватые и пустоватые помещения;

- напишу все же про персонал: как-то уже привыкли к тому, что персонал хорошей "пятерки" приветлив и предупредителен. в этом отеле это, увы, не так. не то чтобы кто-то нахамил или нагрубил, нет. но заставлять ждать детвору на выдаче мороженого, протирая прилавок 10 минут и игнорируя собравшуюся стайку - в порядке вещей. так же, как и не поздороваться в ответ, встретив постояльцев в коридоре. исключение - русскоязычный персонал.

отдохнули мы хорошо. но, как резюме, на свою ценовую категорию отель не очень-то и тянет.

Миранда оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая большая территория неплохое питание хороший пляж много бассейнов (в том числе с морской водой) замечательная анимация детского клуба работа гестрелейшн
Минусы отеля
качество уборки холодные бассейны закрытие одного из спа
Добавлено 02.11.21 17:31 (3 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 08.11.21

Уважаемая Миранда!
Прежде всего мы благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас что отметили наши плюсы и минусы. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вашим замечаниям мы видим в каком направлении нужно действовать. чтобы обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Мы обязательно предпримем меры по устранению заявленных замечаний.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация