АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 11 / 24
Отзывов: 25
Комментариев: 1008
Читательский охват: 25867
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно о плюсах и минусах

Прямые рейсы из Москвы в Хургаду лишь авиакомпанией "Россия" на "Боингах" по 522 пассажира. Чистого полета 4-50, однако за это время не кормят, не дают ни "сосалок" при взлете и посадке и ни сока. Экраны в спинках сидений вообще не работают также как и индивидуальное освещение. Смартфоны зарядить невозможно. На мой вопрос "Почему?" стюардесса нагло заявила: "Какая страна такой и сервис".

В аэропорту Хургады процедуры прошли быстро и всех усадили в микроавтобусы. А дальше началась "бодяга". Сначала пропал встречающий на 20 минут. Он пришел и на 12 минут водитель ушел покурить. Почти поехали, но встречающий решил, что нас должен сопровождать другой и 15 минут его искал. Наконец тронулись, но встали на 35 минут у полицейского поста (нам объяснили, что выполняют договоренность обоих президентов о том, что каждый автобус до отеля должна сопровождать полиция). А когда набрали 10 автобусов то полиция ехала впереди колонны примерно 80 метров, затем развернулась и каждый автобус без нее проследовал своим маршрутом. Всю дорогу гид рассказывал лишь о новой мечети и немного о старом отеле "Шератон". Проезжали ряды недостроенных заброшенных отелей без окон и дверей.

В отеле заселились быстро, хотя ключ от двери дают один на всех. Номер довольно просторный. Есть чайник, кружки, вода, чай и кофе, которые регулярно меняют. Тумбочка лишь одна. Шкаф просторный. Сейф игрушечный и я с трудом засунул в него смартфон и паспорта. В санузле зеркало во всю стену, но в душевой кабине лишь одна дверца и при включении весь пол становится мокрым. Даже ролик туалетной бумаги повесили уже частично использованный. Нет полочки для шампуни, которую после использования не меняют. Кондиционер в комнате, вентилятор в санузле и холодильник очень шумные, на ночь кондер не оставишь, а холодильник пришлось просто выключить (такая же ситуация и в других номерах, а живущие на третьем этаже жаловались на периодическое отсутствие горячей воды из-за слабого напора). И главное - много комаров, неизвестно как попадающих в номер. Они мелкие и их плохо видно, но утром вставали искусанные. Рекомендую попросить на ресепшен "дивайс эгейнст москитос" и включить его в розетку у кроватей. По ТВ есть 1 канал, РТР и ТНТ. Писали, что на ресепшен можно взять утюг, но теперь это лишь за деньги.

Отель небольшой (примерно на 400 человек) и расположен овалом вокруг бассейна. Своей территории нет, но можно пользоваться территорией соседних отелей "Арабия" и "Арабелла".

Фактически он находится на второй линии, так как до моря идти больше 200 метров. Выделенный пляж находится между и рядом с корпусами "Арабии", поэтому их туристы быстрее занимают часть лежаков. Лежаки древние тяжелые деревянные с перетяжками для удержания полотенец от ветра, который иногда носит даже сами тяжелые матрасы. При нас сильный ветер был 9 дней. Но когда он закончился, то стала чувствоваться сильная жара, да и мелкие мухи (которых там полчища) совсем озверели. Поэтому приходилось или все время отмахиваться от них или лежать под пляжными полотенцами. Море чистое, но обещанных красивых рыбок почти нет. Коралловый островок огорожен бонами и служащий чуть-что свистит. Так что маску и трубку можно не брать. Пляж чистят, но не тщательно. Лежаки от песка и грязи служащие пляжа очищают лишь для "своих" немцев, которым заранее занимают лучшие места, старательно расстилают их полотенца, делают комплименты и ждут 1-2 евро. Почва не песок, а твердая земля с мелкими камешками, поэтому ходить босиком неприятно. Вода прозрачная и когда плывете смотрите, чтобы не наткнуться грудью на торчащие местами из дна камни. Из моря выгоняют уже около пяти вечера. Нас предупредили при заселении что в бассейне много хлорки и мы в нем ни разу не купались.

Напротив входа в отель через улицу и слева-справа от отеля ряд магазинчиков с туристическими товарами, а слева через 100 метров пятиэтажный торговый центр "Клеопатра". Цены даже там на большинство товаров не ниже (а то и выше) московских.

Персонал отеля приветливый и предупредительный, состоит только из мужчин. Лишь справа от входа в отель с 9 до 16 часов (кроме пятницы и субботы) сидит чудесная женщина Елена Толмачева, которая всегда поможет решить любой вопрос. Она пытается донести пожелания туристов до администрации, но бесполезно. Убирают в номере через день, но чтобы уборка была тщательной приходилось оставлять по доллару. Было указано, что постельное белье меняют через каждые 48 часов, но фактичес4ки за две недели меняли лишь однажды. Пляжные полотенца меняют не на пляже как везде, а надо найти уборщика, который принесет новое лишь к вечеру. В отель не допускаются туристы моложе 18 лет, что замечательно. В наш заезд было 40% немцев, 30% наших, а остальные - чехи, поляки, британцы и прибалты.

Анимация ежедневно с 20-30 до 21-15 на уровне дворовой самодеятельности. У участников лишь по одному костюму типа спортивного , а вокальные данные "никакие". Но музыка играет с 20 до 22 часов. Все номера отеля выходят внутрь и все это время от очень громкой музыки никуда не деться, так что раньше лечь спать не получится.

Экскурсии не "впаривают", а предлагают. Не верьте словам "до Каира ехать всего 4,5 часа" (на самом деле 8), а "до Луксора 2,5" (на самом деле 4).

Охрана отеля хорошая - и на входе и возле стены у моря и ночью на территории, поэтому на пляж не попадают назойливые продавцы, а предлагают лишь массаж.

Слабое место отеля - питание. На завтрак, если вы не хотите стоять в длинной очереди за яичницей, то из горячего есть лишь вареные яйца и условно съедобные колбаски. Сыр лишь молодой (жутко соленый) и один сорт слипшегося обычного. Орехов не давали никогда (и это в Египте!). Иногда выносили полусырой чернослив. В обед были 2 супа, всегда без мяса или рыбы. Из фруктов кураги не было ни разу, гуаява и груши не разгрызешь (местные говорили, что надо брать в номер и там держать дней 5), зеленые дыни, иногда белые зерна граната (местные говорили, что там любят именно несладкие сорта), невкусные бананы, сильно вяжущая несладкая хурма. Был вкусный инжир и большие финики, но их держали до тех пор пока они не начинали разлагаться и лишь потом убирали. Ужин был достаточно разнообразный. Но шеф-повара по горячим блюдам надо с позором уволить так как шашлыки всегда были зажарены в уголь, индейка или большая рыба сильно пересушены, креветки - сырые и т.п. Ростбифы не разжуешь и те, кто приезжал не первый раз уверяли (со слов кого-то из сотрудников), что это мясо старых верблюдов. День морепродуктов был раз в неделю, да и то дают маленьких крабиков, у которых нет ничего съедобного. Ни у одного холодного блюда нет указателей ни на одном языке, поэтому люди часто берут наугад. Мороженое не давали ни разу. Оно бывало лишь в снек-баре, но фактически это был просто охлажденный крем. Соки сильно разведены водой. Кофе хорошее, но лишь из автомата и часто дают в бумажных стаканчиках, что снижает удовольствие. В общем отель сильно экономит на туристах. В ресторан рекомендую приходить или к открытию или не раньше чем через час иначе придется стоять в очереди и ждать освободившийся столик, хотя официанты быстро убирают со столов грязную посуду.

Из трех баров в корпусе отеля работал лишь один в лобби. Ни в одном из баров не было закуски, поэтому к пиву не давали ничего. В снек-баре с 15 до 17 часов готовили пиццу. Пиво неплохое, но алкогольные напитки местные "никакие". Меню в барах отсутствует, поэтому коктейли не закажешь.

Большой минус отеля - очень слабый медленный WiFi, да и то только в лобби.

Плюсы отеля
Чистое море приветливый персонал
Минусы отеля
Плохое питание слабый WiFi анимация
Добавлено 03.11.21 16:09 (7 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 15.11.21

Юрий вы по вашему отзыву ЧЁРТ.

18:20 21.01.22

Согласен с формулировкой

14:06 14.12.21

Уважаемый Юрий,

Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы руководителям всех отделов, чтобы предотвратить их появление в будущем. В Bel Air Azur Resort мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.

Мы ценим ваш отзыв и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort

11:51 10.01.22

Странно слышать от мужика про сосалки))), красивых рыбок нет в Хургаде и никогда не было.

11:27 25.01.22

Причём здесь "от мужика"???? А если бы женщина так написала???))) Просто интересно, в чём разница???)))

17:34 10.01.22

Так ведь этот отель позиционирует себя как уникальный в Хургаде в плане наличия рифа и красивых рыбок.
А что такое "сосалки"?

11:32 25.01.22

Ответ стюардессы просто бомба!!!!! Интересно, если бы она задала такой вопрос медику- почему вы мне попу протираете водой а не спиртом!!!??? И эта стюардесса услышала бы свой ответ, было бы очень оригинально.......

06:54 29.01.22

Если бы женщина писала про сосалки, я бы ничего не написал так, как женщинам сосать сосалки это нормально и привычнее.

21:36 30.01.22

Какую ерунду вы пишите в сравнении.....

09:31 31.01.22

По медицинским показателям очень полезно во время взлета и посадки сосать леденцы, так как при глотательном движении горла компенсируется рост или падение давления воздуха внутри самолета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (25)