АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 157
Фото: 0
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхала в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тоже отмечали там медовый месяц, так за 3 дня до выезда...

Тоже отмечали там медовый месяц, так за 3 дня до выезда, нас переселили в этот "пансионат энергетиков" под названием sani beach hotel, где уже не было обещанной системы ультра, и нам даже пришлось доплачивать за вино при выезде. а музенидис тревл даже не знал об этом и не предупредил нас о вылете, мы очень переживали за трансфер, т.к. вылет был очень ранний. утром гид даже не извинилась, мало того, что и при встрече с нами этой особы не было и мы ничего не знали о стране и проч. нужных туристу подробностях...обидно... ну а сам отель отличный! территория красивейшая! кормят на убой!

Добавлено 21.07.10 00:33 (588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 22.07.10

Уважаемый посетитель. Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, поясните, о каком отеле идет речь, т.к. на территории курорта Sani Resort ни один отель не работает по системе Ультра Все включено, а предлагает систему питания Полупансион или на базе Завтраков. Относительно переселения, возможно, ваше бронирование изначально было сделано именно так, а туроператор вас об этом не предупредил, т.к. отели Sani своих гостей не переселяют! За разъяснениями причин этой ситуации, просим вас обращаться к вашему туроператору или предоставить нам более подробную информацию по телефону +7 495 629 383 или по электронной почте moscow@saniresort.gr
С уважением, Виктор Димитров Региональный директор по продажам и маркетингу отелей Sani

04:58 13.07.13

Видимо осенью 2008 отель еще работал по Ультра все включено и девочке на рецепции переселили нас якобы по причине реконстрцииу.Но на самом деле они хотели уступить место иностранцам более привилегированным((жаль,что с русскаими так поступают, и жаль ,что это моя вторая поездка, сейчас бы я на такое не повелась!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)