АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3316
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
09.11.21 - 21.11.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично

Здравствуйте. Вот и закончился отдых. Посетили Египет и этот отель после долгого перерыва (был в 2018). Стремился именно в этот отель и ни капли не разочаровался.

Если по порядку, то:

Туроператор пегас, авиакомпания нордвинд. Перелёт с этой авиокомпанией в очередной раз разочаровал. После посадки более часа не выпускали из самолёта и ни пилоты, ни стюардессы не могли объяснить в чём причина. В итоге плюс часовая задержка вылета и того прибыли в отель на 2 часа позже запланированного. Гид по дороге - гробовое молчание - то есть вообще ни слова, кроме времени встречи с отельным гидом.

Размещение в отеле без нареканий - оставили документы, пошли поужинали и получили ключ. Вещи донесли. Корпус 5000, номер обычный, всё работало. Уборка - отлично, полотенца меняли каждый день. Единственная проблема вайфай, он есть во многих местах, но слабоват.

Следующий день - встреча с гидом. 2 часа потерянного времени, а когда отказались покупать экскурсии, появились угрозы, что у нас возникнут проблемы с обратным вылетом. Экскурсию мы потом всё таки купили, потому что очень хотели посетить Люксор и погода соответствовала. По экскурсии: очень утомительно, но всё было неплохо до ресторана. То куда нас привезли, даже привокзальной забегаловкой назвать трудно. Если кратко, посмотреть есть на что, но точно не с детьми младше 14 лет. И ещё раз убедился, что не нужно экскурсии брать у гидов. Морскую прогулку брали прямо на пляже, и организация понравилась больше.

Возращаясь к отелю. Территория огромная и стала ещё зеленей. Бассейны на любой вкус, в том числе и с подогревом. Небольшой аквапарк. Множество баров, тоже на любой вкус, как по напиткам и закускам, так и по атмосфере. Кстати, теперь во всех барах делают приличные коктейли, а не просто мешают алкоголь с газировкой, как было раньше.

Лагуна стала гораздо чише, правда иногда вода бывает холодной. Море тоже прекрасное. Лежаков полно в любое время. Полотенца выдают и меняют без проблем.

Питание. Основной ресторан стал однозначно лучше. Разнообразие блюд вполне. Очередей нет. Супы супер. Фруктов навалом. Каждый день было минимум 5 видов. Не знаю кому не хватало. Отношение ко всем одинаковое. Не заметил, чтобы кого-то выделяли по национальному признаку. Единственное, официанты иногда запаздывали.

А вот система аля-карт очень разочаровала. Если ливанский и мексиканский ресторан остались на прежнем высоком уровне, то итальянский недоступен в принципе, а рыбный полностью разочаровал. Пропала его неповторимая атмосфера, меню тоже, что и в главном ресторане в рыбный день, а по настоящему морские блюда за дополнительную плату. И неприятным сюрпризом стало то, что заплатить пришлось не ту цену о которой договорились, то есть просто обманули. Очень хочется, чтобы отель вернулся к той системе аля-карт, которая раньше сушествовала.

Анимация ненавязчивая, всё хорошо.

Ну и два слова об обратной дороге. Готовьтесь к огромным очередям и 4 досмотрам. Привозят за 3 часа и только успеваешь к посадке.

Ну а если сконцентрироваться только на отеле, отдых безусловно удался и в этом огромная заслуга всего персонала отеля. Все молодцы, очень стараются. Всем спасибо. Очень жду, когда вернусь сюда опять.

Плюсы отеля
Очень много.
Минусы отеля
Вайфай система аля-карт
Добавлено 21.11.21 20:19 (3 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 23.11.21

Спасибо за отзыв.
Подскажите сколько подогреваемых бассейнов? На ваш взгляд какова загрузка примерно?
Спасибо

19:17 26.11.21

Добрый вечер, один бассейн с подогревом, там проходит Аква аэробика и водное поло.

12:50 26.11.21

Подскажите пожалуйста, в какой день у них рыбный? Морепродукты были?

12:24 29.11.21

Уважаемый господин Александр,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.

Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.


Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация