АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6072
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
08.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

3 переезда за первых 6 дней!!!

Хочу начать с того, что я человек которому трудно испортить отдых, две маленьких бутылки воды ( когда остальные можно взять в ресторанах) отсутсвие халатов, морока с пляжными полотенцами и не очень новые номера не могу испортить мне отдых, таких вещей я стараюсь не замечать. Поэтому в первые два дня прибывания в этом отеле я думала написать хороший отзыв, ровно до тех пор пока на вторую ночь моего ребёнка аллергика и меня не покусали КЛОПЫ. Опустим историю когда я думала что это комары( хотя и в розетку и пшыкалками мы пользовались, дожидаясь ответа от личного врача дочери что ей быстро дать пока она не распухла,пока не встретила людей которые уже были пару дней и на них были просто по 20 укусов, и они мне сказали что комары так не кусают ровно в линеечку, мои сомнения отпали когда и врач написал,что укусы не комариные. Я пошла на ресепшен, где стало ясно что они об этой проблеме знают, и быстро предложили сменить нам номер, с видом на море. Ок. Вопрос улажен, хоть и неприятные ощущения и боязнь снова быть покусанными осталось. Каково же мое удивление было когда через два дня из за дождя вечером звонят в номер и орут 10 минут собирайте чемоданы мы вас переселяем, по стенам потекла вода и весь корпус переселяли. Ребёнок спит, ты в мыле все это собираешь. Ну короче вы поняли в каком бешенстве я была учитывая что это уже был в сумме 4 раз как я возилась с упаковкой распаковкой багажа. На ресепшене уверили что это только на 24 часа и нас обязательно переселят. Что ж сдав зубы и заселяясь в третий номер я терпела, не раскладывала чемоданы ведь опять скоро переселяться и поселили к слову на опять в бунгало, где я только и думала о том что проснусь с укусами опять. Через 24 часа менеджер абсолютно четко дал понять, что сорри нот сорри я не собираюсь вас возвращать с хороший номер. Оправдываясь тем что он ещё ремонтируется. Какого же было мое удивление когда к вечеру этого же дня там уже жили люди. Я конечно понимаю что я могла бы написать менеджеру ругаться и нас бы переселили. Но я уже так устала за 6 дней отдыха я собирала и разбирала багаж в сумме 5 раз. Трёхлетний ребёнок только привыкавший спать в одном месте переиздал на другое. И всем было наплевать. Это самый худший отель в котором я была по проживаю, даже в Индии такого треша не было.

Из плюсов вкусная еда.дружелюбный персонал в ресторанах. Не знаю где правда увидели клевых аниматоров, клёво это когда орут на зумбу когда ты спишь и читаешь книгу на пляже или что любое мероприятие начинается на 40 минут позже чем они говорят!? Люди у кого есть трехлетки поймут что значит ждать детский праздник 40 минут! Детские аниматоры какие то потерянные будто сами не знают что делают. Но это не мешало моему ребёнку хорошо проводить время. Море на любителя, дальше чем на метр нужно в обуви. Не рекомендую дайвинг клуб при отеле, мужу не провели должный инструктаж, не объяснили что нужно продуваться на глубине из за чего он получил травму уха, что по приезду пришлось пить антибиотики. Я даже подумать не могла, что при первом погружении ему не объяснят даже азы!

Что хочу сказать в конце , только из за Клопов уже не стоит туда ехать. И из-за всей это ситуации даже хорошие моменты вспомнить трудно.

Анастасия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда детский бассейн развлечения для детей
Минусы отеля
Старые Номера с клопами обман на ресепшене море на любителя
Добавлено 24.11.21 01:22 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 12.12.21

Уважаемая Анастасия!

Приветствуем Вас из солнечного Египта! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,
Администратор отеля Nubian Village.

15:53 25.12.21

Ужас

20:30 28.01.22

НУ ЕСЛИ МОРЕ ВАМ НА ЛЮБИТЕЛЯ ТО ВАМ ТОГДА НА ЧЕРНОЕ НУЖНО ТАМ КЛАССНО 🤣🤣🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)