АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 28
Комментариев: 34
Читательский охват: 57107
Фото: 565
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
24.11.21 - 04.12.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывает и такое в Шарме

От отпуска в октябре осталось две недели и мы решили опять продлить лето. Как всегда Пегас оказался "на высоте" бронировали тур на начало ноября, нам его конечно же перенесли, а потом и предложили перебронировать на вылет из другого города на конец октября и конечно же с доплатой. Все как всегда, но впрочем не об этом.

Отель

Отель крайний в городе имеет достаточно большую зеленую, ухоженную территорию по которой очень удобно совершать променад. Из за особенностей отеля (оооочень большая береговая линия) можно пройти достаточно большое расстояние вдоль пляжа, и в то же время можно попасть в лобби из любой точки отеля буквально за несколько минут. Прямо за месяц до этой поездки были в турецкой 5 класса люкс, так там территория по сравнению с Барсело как цветочный горшок по сравнению с ботаническим садом. Писали что в отеле есть комары и мухи. Мы брали с собой фумигатор, но он нам к счастью не пригодился. В номерах их нет. по территории вдоль жилых корпусов проводится обработка от насекомых. В прочем если этого будет не достаточно то можно обратиться в отдел по работе с гостями к Ольге которая всегда придет вам на помощь, как впрочем по любому другому вопросу, у нас в ванной не работала розетка муж сделал заявку и позвонил мне с ресепшн, что придет электрик. Каково же было мое удивление когда положив трубку я услышала стук в дверь. Пришел электрик!!! и оперативно решил нашу проблему. Да само собой про вай - фай,он хорошо работает на всей территории отеля, по качеству передачи смотрели ролики пользовались вацапом (звонили) все прекрасно.

Номер

Бронировали стандартный супериор, ни когда не берем с видом на море, так как предпочитаем на море проводить время а не смотреть на него из окна. На ресепшен нам пару раз предложили с видом на море и на бассейн но услышав от нас отказ поселили во 2 корпусе на 2 этаже. Номер большой с оригинальным решением по отделки в интерьере, но уже просящий ремонта. Сантехника работала безупречно горячая и холодная вода были всегда, но при пользовании душем всегда образовывалась лужа на полу ванной, без полотенца на полу ни куда. В номере утюг с гладильной доской и чайник, который чтобы вскипятить нужно держать выключатель из за особенности конструкции подставки. Набор чая кофе и туалетных принадлежностей с водой пополнялись регулярно и в полном объеме. Кровать огромная, дополнительное спальное место софа, вот только подушки. Они просто гигантские, для нас сон на них доставлял кучу неудобств, мы так и не смогли приспособится спать на них. А если с вами будет ребенок то для него это будет просто беда. Уборка была нормальная, раз завернули лебедя. Оставили чаевые, но на этом все кончилось, больше не оставляли. единственное, что напрягало, что уборка была постоянно в начале третьего.

Питание

Для нас вполне даже хорошо если учесть арабский менталитет и не ждать чего то сверх естественного. Арабы считают если обед или ужин начинается в 7 значит в 7 нужно включать плиту для готовки, если знать это то не придется стоять в очереди с пришедшими к открытию ресторана, а выждав 10 - 15 минут подойти и свободно взять то что захочется. Что касается рациона то на завтрак он классический, весьма хороший сыр, не плохой выбор джемов и йогурт. В обед и на ужин всегда присутствовала тушеная говядина и рыба, курица. Так же в меню присутствовали сосиски и колбасы индейка и утка, осьминоги и кальмары, какие то моллюски и разок креветки. Вполне достойный для 5 ассортимент, кому то может показаться мало, но поверьте даже при огромном изобилии еды вы все не сможете попробовать. А здесь в самый раз можно взять 2 вида мясного и гарнир и отлично покушать. Мясо и птицу накладывали повара, порции вполне вменяемые, но если мало, или хочется конкретный кусочек можно попросить, они прекрасно понимают по русски и сделают как просите. В ресторане сервис напитков от официантов, очень оперативно, так же как и уборка со столов (лучшее обслуживание за последние 4 года). Что касается выбора фруктов. Из того что можно есть сразу это дыня (только на завтрак) а так же мандарины и апельсины. Гуаву, сливу и бананы брали с собой в номер, по прошествии 3 дней они превращались во вполне съедобные фрукты. А с финиками не повезло даже полежав в номере они были зелеными или же начинали портится.

Спиртное

В ассортименте присутствовали: водка, бренди, текила, виски, ром белый и темный, вино белое и красное, бутылочное пиво. Все можно пить. Мы лично пили белое вино в ресторане, оно нам показалось не таким терпким как красное и коктейли в барах. Пиво тоже съедобное но на любителя. В лобби баре сок весь пакетированный, в других барах непонятно какой. Кофе весьма сносный готовят во всех барах. Понравился Махито, не смотря на местный ром вкус вполне сносный. бутилированная вода во всех барах в неограниченном количестве. На предмет порций спиртного более чем достаточно, мало попросите добавят, а пиво могут налить в термокружку или в бутылочку для фитнеса. Так что с этим проблем не каких.

Анимация

Анимация без изысков, в команде четверо русскоговорящих девушек и двое местных парней, тоже прекрасно говорящих по русски. Днем стандартный набор: йога, фитнес, боча, дартс, волейбол, аквааэробика. Вечером иногда живая музыка в лобби и вечерне-развлекательные шоу раз своими силами раз приглашенные артисты. Анимация вся проводится только на русском языке, не смотря на то что присутствуют люди других национальностей. Девчата стараются, но уровень приглашённых артистов не айс.

Шопинг

В отеле есть сувенирные лавки и пляжные принадлежности, а так же магазинчик с маслами и косметическими средствами, но все очень дорого. За приделами отеля прямо на против въезда есть пара магазинчиков и аптека, цены там подешевле но тоже оставляют желать лучшего. По этому или на маршрутке до базаров по доллару в один конец, либо в магазин Джоржа Клуни на бесплатном трансфере, что мы и выбрали. Там в принципе есть все включая сладости,косметику,фрукты и сувениры, одежды и пляжных принадлежностей по весьма демократичным ценам. К тому же Георгий Джорж, хозяин магазина делает небольшие презенты или скидывает пару-тройку долларов. Весьма приятно рекомендую.

Пляж

При выборе отеля хотели получить пляж с прямым заходом в море, пусть это была бы внутренняя лагуна (лягушатник), но зато без пирса. Перелопатив практически все отели Шарма от всех операторов которые работают в нашем регионе выбор пал на Барсело. И что касается пляжа то он превзошел наши самые радужные ожидания. Пляж оказался просто великолепным прямой пологий заход в море, рядом коралловый риф граничащий с национальным парком! Кто то писал, что риф потрепан... не верьте риф просто супер если вы конечно не будите пытаться оценить его зайдя по колено в воду. Красоты подводного мира начинаются буквально за углом, стоит только отплыть от пляжа метров 30 - 40 вдоль рифа и вы увидите по настоящему красивый, полный жизни риф. И чем дальше вы отплываете от пляжа тем разнообразнее морские обитатели. В отеле есть свой дайвинг центр, но не в этот раз. В эту поездку мы тщательно обследовали верхний горизонт рифа оставив его нижнюю часть на следующий раз.

Погода

За десять дней нашего прибывания 4 дня был полный штиль вода была спокойная как стекло. 2 дня было очень ветрено, даже не купались в один день в остальное время был ветерок который к обеду стихал. Температура моря 24-26 с утра было несколько прохладно, но что удивительно если заплыть за риф реально море было гораздо теплее. Воздух вечером и утром были уже прохладными, но в обед солнышко брало свое. Из за бриза жара переносилась достаточно комфортно

Обратная дорога

Забирали за 4 часа, добрались за 20 минут по пути заезжали только в один отель перед аэропортом. Оказывается забирают точно в такой последовательности как развозят по отелям, правда в наш автобус добавили еще один отель, в который мы заезжали. Все процедуры по досмотру, сдачи багажа, паспортному контролю и досмотру ручной клади заняли час три минуты (специально засекали) так же как и в Турции. Единственное что изменилось с 18 года (тогда летали через Казахстан) это огороженная стеклом спец зона вылета для россиян в которую люди стоят тупо как бараны, давя друг друга и пытаясь влезть к посадочному выходу, хотя посадка у них должна начаться через час! но египтяне объявляя посадку на рейс пытаются их оттеснить от посадочного выхода, отсюда и давка и куча не удобств. Сам же предпосадочный досмотр ни чем не отличается от досмотра для других направлений и уже носит в целом чисто формальный характер. Последний автобус на наш рейс не тронулся до тех пор пока не пришел последний пассажир, так что остаться в Египте не выйдет.

Впечатление

Да отель не новый, да нужен ремонт в номерах, но МОРЕ!!! МОРЕ!!! и пляж перевешивают все минусы. Для себя мы решили, что если в Шарм то только сюда!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Осьминог на обед

Фото туриста отеля

Территория отеля

внутренний дворик нашего корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море! Пляж! Расположение территория.
Минусы отеля
Желательный ремонт в номерах.
Добавлено 13.12.21 18:03 (8 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 19.12.21

Скажите,вы точно пользовались в отеле ватцапом-смотрели ролики,звонили (видеозвонки)?!
Дело в том,что у нас не получались с него сделать видеозвонок и та же Ольга,которая отвечает за работу с туристами сказала,что на Синайском полуострове он не работает ,для этого нужно пользоваться вайбером!
Может раскроете тайну,как вам удалось?!))))
Спасибо... честно говоря удивлен вашему положительному отзыву по отелю,исходя из того количества мест посещенных вами ранее,судя по отзывам!(((
Но,как говорится на вкус и цвет...

16:59 20.12.21

Здравствуйте Юрий! Вацапом мы пользовались для обычных звонков. Муж по работе несколько раз разговаривал с родиной. Видио звонки не пробовали, нужды не было. А ролики смотрели из соцсетей, что в одноклассниках, что в вовконтакте вполне нормально. Что касается личного впечатления оно конечно очень субъективно. Мы прежде всего ехали на море и за морем чего и получили сполна. А на предмет питания мы еще до сих пор не можем отойти от октябрьской поездки в Нирвану, так что питание нас вполне удовлетворило. К тому же наверное то что в наш приезд отель был полон, находился в стопе продаж. По этому наверное и питание было чуть более разнообразнее чем при Вас. Желаю Вам ни когда не разачаровываться в отдыхе.

17:59 22.12.21

Уважаемый Наталья

Мы сожалеем, по поводу некоторых неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться и хотим напомнить, что наши сотрудники ресепшн всегда на месте и готовы оказать помощь по всем возникающим вопросом.
Рады слышать, что в целом Вы хорошо провели время в нашем отеле и Вам понравилась его зелёная территория, а особенно высоко Вы оценили пляж. Приятно слышать, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по вкусу, а также Вы были довольны работой нашей анимационной команды. Мы стараемся, чтобы досуг каждого гостя отеля проходил с интересом.

С наилучшими пожеланиями,


Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация