АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 19
Комментариев: 27
Читательский охват: 19821
Фото: 97
Отдыхала Парой в
августе 2021
02.08.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верь словам и рейтингу 4,5,верь глазам своим(смотрите фото)

Отдыхали с мужем в начале августа,комната 110(первый этаж)

Считаю ,что рейтинг отеля неимоверно завышен.

В Турции отдыхаю часто. В этом году была три раза. В июле в Аланье в апарт отеле" May flower" отдыхала со взрослой дочерью (моя оценка Май Фловер 5 из 5)

И через две недели приехали с мужем в отель " SEMORIS". Хорошо не проанализировав,повелась на высокий рейтинг.

Я знала,что отель далеко от пляжа(больше километра),но я не ожидала,что в номерах такая ушатанная мебель,а главное грязная. Грязная до тошноты. Липкие ручки дверей и дверцы плательного шкафа. Перед тем как лечь спать,пришлось мыть номер(тряпочка у меня была с собой)

Чтоб закрыть дверь санузла надо хлопнуть дверью. Номер номера открывается простым ключом,в внутренней стороны номер без ключа не открыть.

Вид на бассейн, кровати нормальные(спать можно)

ЗАВТРАК

У нас путевка на завтраках. Думали покупать в отеле ужины.

Но на первом завтраке были очень заветренные огурцы ,муж их мелко порезал,чтоб другим не дали.

На следующий завтрак принесли ответку,ТУХЛЫЕ ЯЙЦА.

Когда я официанту (немолодой,упитанный) показала на них. Он заулыбался,забрав тарелку. И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ.

Еще о завтраках. Завтрак одинаковый,как на одного человека,так и на двух ,то же самое количество продуктов.

Просто подели омлет... Мы ничего не делили ,после тухлых яиц на завтрак я ела только хлеб,чай и кофе. Хлеб свежий и вкусный.

Отзыв пишу для таких ,как я. Я ,конечно понимаю,восторженные отзывы,первый раз приехавших на море . Море то прекрасное и пляж у отеля хороший.

На пляж возит автобус в 10,30 и в 11,30. Очень неудобное время,особенно,когда жара +40

Горочку в бассейне включают.

И кто приехал в первый раз в Турции есть намного лучше отели , даже трешки.

В Мармарис в трешку "Халиджи" мы ездили два раза.И с удовольствием тоже вернулась.

Из 20 отелей Турции мой рейтинг отеля "Семорис" самый худший и это единственный отель за все наши более 30 путешествий за пределами нашей Родины,где нас пытались травануть.

Море было прекрасное,но о отеле не хочу даже вспоминать.

О еде вне отеля. Если подняться вверх от отеля на углу небольшая пиццерия,где при вас испекут пиццу. Хороший рыбный ресторан находится недалеко от Вайкики ,если перейти от кладбища на другую сторону,мимо магазина А 101,

идти по направлению к Мечети. Около мечети бывает рынок.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
бассейн пляж
Минусы отеля
далеко от пляжа и от центра тухлые яйца на завтрак Грязь в номере очень старая мебель нет холодильника
Добавлено 28.12.21 07:41 (2 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 01.01.22

Здравствуйте Уважаемая Галина,
Прежде всего, мы сожалеем, что отдых в нашем отеле стал для Вас плохим опытом. Всё это можно было бы очень легко решить, если бы вы связались с нами в отеле для устранения неполадок.
Да, мебель в номерах может быть немного старой, но всё это четко указано и изображено на фотографиях и в отзывах гостей. Нет ни одного элемента, который был бы неисправен, даже если он старый. Приношу свои извинения за грубый персонал, но вы могли бы очень легко решить всё это, связавшись с нами в отеле.
Да, у отеля высокий рейтинг, потому что уже 5 лет мы с гостями здесь как одна семья, на одной волне. Хозяин отеля находится на территории отеля 24/7, менеджеры всегда здесь. Когда человеку что-то не нравится, он старается решать их сразу же по факту, не оставляя на потом. Я прекрасно понимаю, что есть как плохие так и хорошие отзывы, они имеют место быть. Но в нашем отеле мы обещаем нашим гостям спокойный отдых в семейной атмосфере и по очень экономичной цене. Тем не менее, мне жаль, что пребывание в нашем отеле вызвало у вас негативные эмоции. В случае возникновения каких-либо проблем, Вы всегда могли связаться с администрацией отеля. Это было бы самым простым и верным решением. В отеле «Semoris» нет проблем, которые нельзя было бы решить. Потому что владелец отеля (Я) всегда находится внутри отеля.
Благодарю Вас за отзыв! Желаю Вам хорошего дня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (19)