АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.10
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 25
Комментариев: 30
Читательский охват: 18255
Фото: 317
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вам сюда не надо.

Я отдыхала в этом отеле с сестрой со 2 по 9 января. Брали пакетный тур от Библио Глобус. При бронировании стоял ранний вылет, но потом всё сильно поменялось, и мы прилетели только вечером. До отеля ехали целый час, так как 1 января в Египте прошёл сильный дождь, на дороге были большие лужи, пришлось возвращаться и ехать другой дорогой. Практически весь автобус ехал в этот отель. По приезду в отель мы заполнили анкеты, получили ключи от номера, карточки на полотенца и браслеты в пакетике. Далее нужно было подождать пока все гости оформятся ( паспорта кстати забрали, и вернули только на следующий день ), и нас дружною толпою повели в номера. Как потом оказалось, что нам, каким-то чудом, достался, по их меркам, хороший номер.

В нашем "хорошем" номере не работал телевизор, постельное бельё всё в пятнах, 3 полотенца на двоих, из душа вода текла тоненькой струйкой (горячая вода очень быстро заканчивалась, нормально помыться хватало только одному. а второй мылся уже холодной водой), некуда было повесить полотенца, на балконе сушилок тоже нет, в душе не было полочки для шампуня и геля, не было стаканов, чтобы поставить зубную щётку, плитка на полу при входе была вся отколота. Человеку, который провожал до номера, мы дали 1 доллар. На это он сказал, что 1 доллар это очень мало за такой хороший номер, и мы должны ему 5 ( пять ), и это при том, что он даже не нёс чемоданы, а просто проводил. Если у нас крупные купюры он даже может разменять. Но слава Богу, что в нашем номере было сухо, не текла вода по стенам и была сухая кровать. Людям доставались залитые дождём номера, с водой по щиколотку, с мокрыми кроватями, да ещё и сверху капало, а поменять нельзя, так как весь отель заполнен и свободных номеров нет. Номер у нас был с видом на бассейн и в далеке море, примерно посередине территории. Мы каждое утро встречали восход солнца на балконе.

Уборка номера не проводилась совсем. В первый день оставили уборщику доллар. В итоге он ничего не делал, не мыл полы, не менял полотенца, даже не принёс недостающие полотенца и туалетную бумагу. Больше мы не стали доллары оставлять, и 2 дня он не приходил вообще. Мы обратились на ресепшен с просьбой убрать номер и поменять полотенца. Уборщик пришёл и сложил наши мокрые полотенца стопочкой на кровать как будто чистые. В тот же день мы обратились снова на ресепшен. По возвращению в номер на ручке двери нас ждал "подарок" - наволочка, а внутри 2 полотенца и 2 рулона туалетной бумаги. Потом мы стали сушить полотенца на балконе, а уборщик просто приходил, снимал их с балкона, и заботливо складывал нам на кровать. Чистых полотенец и замены постельного белья мы так и не увидели за неделю проживания в этом пятизвёздочном отеле, а туалетную бумагу нам приходилось брать в общественных туалетах, полы за неделю не разу не помыл. Воду в номер не ставили, её можно было брать в баре. Нас это не напрягало, зато мы брали её сколько хотели.

Питание проходило в двух ресторанах: Шарм в основном здании и Риф - ближе к морю. В Шарме всю еду накладывают сами повара, а в Рифе - только горячее, остальное можно положить самому. Ресторан Шарм какой -то темный не уютный, Риф более светлый. Конечно самому брать себе еду намного удобней, сам себе положишь кусочек, который нравиться и в нужном количестве. Повара накладывают мало, если просишь добавить, то они делают вид, что добавляют, а сами ложкой зачерпывают совсем чуть чуть, зато хлеба, или гарнира навалят от души. А то и вовсе игнорируют и начинают обслуживать человека, который за тобой в очереди. Выбор еды не большой. Сухие завтраки не разгрызешь. Главный показатель, что в отеле плохо кормят - это люди идущие вечером с пакетиком из Макдональдса. Кстати и мы там были. Скатертей на столах нет, одна единственная бумажная салфетка, попадается грязная посуда. Отсутствуют чашки под горячие напитки, только одноразовые стаканчики. Вечером в баре могут налить напитки и в стекло, но мы видели как моют эти стаканы - уж лучше в пластик. Вместо кофе - фильтрованный кофе без вкуса и запаха. В ресторанах не подают алкогольные и безалкогольные напитки, только соки типа Юпи. Под напитки тоже маленькие одноразовые стаканчики. Пообедать можно в кафе на пляже. Для этого нужно обязательно занять столик и одеться. Приносят порционно кебаб с салатом и пиццу. В баре у бассейна дают картошку фри и гамбургер. Как -то мы зашли пообедать в бар у бассейна - жуткое место. Народу не много, сели за столик, кружит воронье над головой, громко каркает, еще в этот момент такая музыка тревожная звучала, как в фильме ужасов, мы даже пересели поближе к барной стойке. Проглотили бургер и бежать.

Каждый день с 10до 11 утра можно записаться в Аля-карт рестораны. Мы ходили во Фьюжн - там нам понравилось, хорошо обслуживали, большие порции, скатерти на столах. Выбираешь по меню суп, салат и горячее. На десерт или фрукты или тирамису, принесли и то и другое. Также посетили Итальянский ресторан. Он меньше, на столах нет скатертей. Чтобы заказать еду по меню нужно взять обязательно платные напитки, а они там очень дорогие. Порции маленькие. Можно было заказать или суп или салат, пасту и горячее блюдо и десерт.

На пляже лежаков не очень много, места на первой линии к морю можно занять в 7:30 утра. После завтрака еще были свободные лежаки, но уже далеко от моря. Выдаются пляжные полотенца, есть часовой перерыв. Вход в море с пирса, сразу большая глубина, говорят 40 метров - все как я люблю. Есть спасатель. Вход в море по лестнице, пару дней была сломана ступенька, потом сделали. Когда отлив, то ступеньки получаются высоковато, тяжело выходить из воды. Рыбки есть, временами много - прямо кишат. В январе уже в три часа солнце уходит с пляжа и становится прохладно, но можно подняться повыше и перелечь к бассейну, там еще часок светит солнце и можно загорать. На пляже утром проводится зарядка, зумба, воллейбол, играет музыка.

Вечером анимация проходит в единственном работающем баре в главном здании. Мистер, Мисс отель, пара отеля, пару раз была живая музыка. Столиков там не много, можно присесть на диванчики, которые промокли после дождя. Бывало, что люди присаживались и тут же вскакивали в мокрых штанах. Нас сия участь тоже не минула.

Во время нашего пребывания на ресепшен устраняли последствия дождя, делали ремонт. Елку разобрали 7 января. Можно было сходить на рождественский ужин за 25 долларов во Фьюжн.

Сейф в номере не работал, поэтому все ценные вещи мы хранили в чемодане под замком. В один из дней, вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что вскрыт замок на чемодане. Стали проверять - пропала часть денег. Обратились на ресепшен. Они прислали менеджера вместе с секьюрити и стали обыскивать наш номер, все вещи, думая, что мы их сами куда -то запихнули. Даже заглянули в мой кошелек и пересчитали там все оставшиеся деньги. В итоге ничего не нашли, развели руками и ушли.

Можно съездить погулять в Старый город, на Наама Бей. Такси из отеля до Наама Бей стоит 10 долларов туда-обратно. Платить нужно сразу туда-обратно. Привозят сначала в магазин, там начинают разводить на покупки, дают визитку, и говорят , когда погуляете приходить обратно в магазин и они позвонят в отель, чтобы за нами приехало такси. От этого магазина до Наама Бей нужно немного пройти. Погуляв и вернувшись в магазин мы еще минут 20 ждали когда приедет такси, и обратно мы ехали не вдвоем, а вчетвером. Специально ждут еще кого-нибудь из этого отеля, чтобы всех вместе отвезти.

В аэропорт забрали за 4,5 часа до вылета, а там вылет задержали еще на час.

В Египте мы отдыхаем 4 раз. Очень люблю Красное море, приятно погреться на солнышке в январе, когда у нас зима, но в такой плохой отель мы попали впервые. Перед покупкой тура отзывы не читали, повелись на высокий рейтинг, дома почитали отзывы - за голову схватились. Теперь буду оооочень внимательно читать отзывы и выбирать отель. За 6 ночей мы отдали 109 тысяч. Не выбирайте этот отель. Однозначно не рекомендую.

Спасибо, что дочитали до конца - просто накипело.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

katerina оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия короткий пирс
Минусы отеля
отсутствие уборки воровство грязная посуда
Добавлено 29.01.22 17:45 (7 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 08.02.22

Спасибо за отзыв, не поеду в этот отель, хорошо, что прочитала Ваш, а какой Вы порекомендуете, если не трудно. Спасибо.

11:18 09.02.22

К сожалению, порекомендовать отель не могу. В том отеле, который понравился, отдыхала давно еще в 2013 году. За это время наверняка все изменилось. Перед покупкой тура читайте отзывы.

10:52 20.06.23

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katerina (27)