АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4281
Фото: 15
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 552
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2022
28.01.22 - 08.02.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас в этом отеле: постараюсь объективно описать

Здравствуйте!

Перед вылетом прочитал много негатива о бюджетном отдыхе в Доминикане в целом, и об этом отеле, в частности. Отель выбрали по описанию, рейтингу и рекомендациям нашего турагента. Честно, я готовился к худшему, но реальность оказалась гораздо лучше. Негативные отзывы о конкретно этом отеле совершенно незаслужены и написаны либо премиум туристами, которые случайно там оказались, либо теми, кто дальше Турции не бывал. Надо чётко понимать, что тур за 10к в день с человека в эту точку планеты - это вариант среднего уровня, и ошибочно думать, что за эти деньги вся Доминикана должна крутиться вокруг ваших персон. Именно этот отель на 100% стоит тех денег, за который его сейчас продают. У нас получилось 370 тыс на 10 ночей на четверых, купили за 3 дня до вылета. Если б покупали за 5 дней, заплатили бы 345 тыс.

Поделюсь тем, что мне показалось важным в плане как сделать отдых безпроблемным и кайфовым.

По заселению:

В отель приехали в 9 утра, а заселение с 15.00. Как быть? Очень просто: на чемоданы вешают бирки, вам дают отрывной талон, и весь багаж ждёт вас в центральном холле. Браслет выдают сразу, поэтому вперед изучать территорию. Можно перекусить, выпить кофе в кофейне Mike's (шикарный кофе, смузи, коктейли), отправиться на пляж или под зонтики. То есть, вообще не проблема дождаться 15.00 - есть чем себя занять.

Но, если хотите заселиться сразу, можно договориться на ресепшн (если владеете английским или испанским, на русском персонал не говорит), или вам сами это тихонько предложат. Нам предложили не только заселиться, но и поменять номер классом повыше. Я согласился, при условии что осмотрю несколько разных номеров, включая тот, в который изначально планировали заселить. В итоге осмотрели наш номер в корпусе 4 (довольно скромный и чуть ушатанный), далее в корпусе 7 на втором этаже вид на бассейн (уже получше, но вверх-вниз не хочется бегать и шумно днем от бассейна и музыки) и в корпусе 9 на первом этаже вид на сад.

Здесь есть тонкость!!! 9 корпус отеля отличается более свежим ремонтом, мебелью, в номерах все исправно и в полной комплектации. На сайте Анекса фото номера разряда Junior Suite именно из 9 корпуса.  Осмотрев его, возвращаться в 4 или 7 корпус сразу расхотелось. Поверьте, разница значительная, хоть и не смертельная. Если готовы чуть доплатить, рекомендую это сделать, 9 корпус очень комфортен, близко от пляжа, и тихо со стороны сада. Бумажка с портретом президента Гранта передана в паспорте и через 5 минут мы уже раскладываем вещи в номере.

Русских туристов от Анекса заселяют, по моим наблюдениям, преимущественно в 4,5,6 корпуса. Там тоже вполне можно жить, но может иметь место разруливание всяких проблем, а время на это тратить не хочется, потому что здесь все не быстро.

По сервису и отношению персонала:

Повторюсь, персонал не говорит на русском, на английском более-менее сносно говорят на ресепшн и аниматоры. Основной язык общения испанский. Заранее выучите самые расхожие фразы, благо язык довольно простой: привет, как дела, помоги мне пожалуйста, большое спасибо друг, послушай меня, ты мне очень помог, все хорошо - и вы увидите, как эти простые фразы, вместе с искренней улыбкой и дружелюбием помогут вам сделать все гораздо быстрее. Видел не раз, как на ломаном русско-английском гости пытаются наскоком или откровенно по хамски что-то вдолбить бармену, или уборщику, но толку от этого будет ноль, доминиканцы сразу включают дурака. Мой сын говорит немного на испанском, в школе учат, это помогло быстро найти общий язык с нашим уборщиком номера, объяснили ему, что надо делать, что не надо, я закрепил это долларовой бумажкой на столе через день и что такое проблема с сервисом, мы теперь не знаем. То же самое на барах, в ресторанах - доброе, уважительное отношение к персоналу и обращение к ним на испанском + небольшое вознаграждение за конкретную помощь дают очень хороший результат.

Да, это факт, они не решают проблемы в секунду, могут сказать окей и пропасть из поля зрения, они никуда не торопятся и не нервничают. Но это их менталитет, и в любом отеле будет так. Тем более, что этот отель очень большой, множество туристов, большие расстояния, в общем все растянуто по времени и затрате ресурсов.

По питанию:

Если кратко - это твёрдая оценка отлично! Пока я здесь, до сих пор и половины блюд не перепробовал. Совершенно не о чем беспокоиться по еде. В достаточном количестве и фрукты, и морепродукты, и специальное питание, и детский стол, и тематические уголки. Про бары на территории вообще молчу. Они везде, и качество напитков отличное. Алкоголь преимущественно локальный, но если бармен уже знает, что ты предпочитаешь Jack Daniel's и оставишь ему доллар, то его и нальет. Но я рекомендую пить здесь ром. Весь он очень хорошего качества. Про коктейли ничего не могу сказать, не пью их. Резюмируя, оставьте все сомнения по питанию, я считаю это очень сильная сторона этого отеля.

Отельный гид:

Постараюсь быть максимально корректным - это бесполезный для вас человек. На встрече он полтора часа будет продавать вам экскурсии и полчаса лить воду. Из полезного он расскажет куда обращаться с проблемами в отеле (шатер Guest Service у бассейна или в центральном здании) и когда придти перед вылетом подтвердить время убытия (после 18.00 накануне вылета к стойке Anextour в холле и заглянуть в красную папку). Честно скажу - на экскурсиях я не был, но те, кто купил их не у Анекса, возвращались абсолютно довольные и полные не меньших впечатлений, при этом экономили минимум в 2 раза, а по содержанию то же самое, что и туры через гида. Мы тут много общаемся как с русскими туристами, так и с народом из других стран, все про экскурсии отзываются хорошо и нет никаких проблем купить их на стороне. Решение только за вами.

Бытовые трудности:

Первое - зарядка гаджетов. В нашем номере 3 usb зарядки и все работают. Рассказывали, что в других номерах 2 зарядки, и одна не работает, и это уже проблема. Здесь 110 вольт, и гаджеты заряжаются медленнее. Если есть возможность, купите заранее адаптер с американского на европейский стандарт (я в России не успел купить, редкая штука) и возьмите с собой удлинитель на 5 розеток. Всё, проблема закрыта. При отеле такой адаптер стоит от 4 до 15 долларов.

Второе - проверьте на ноутбуке его диапазон напряжения, если не от 110 вольт, то заряжаться не будет. Фен можно не брать по той же причине, отельный фен мощный.

Отель удален от цивилизации, пешком если что не добежать, такси дорого. Предусмотрите все необходимое, чтобы не докупать здесь (солнцезащитный крем, лекарства, кепки/палантины).

Самое главное - на всей территории шикарный WiFi, ловит везде и уверенно, и на пляже в том числе. Пару раз слетал ненадолго, восстановили быстро. Поэтому без связи не останетесь, не переживайте.

В остальном здесь все отлично, скучать не придётся, досуг прекрасно организован (теннис, боулинг, бильярд, волейбол, анимация, есть фитнес зал, спа за дополнительную плату), аниматоры устраивают развлекаловку для детей и взрослых. По вечерам в холле стихийно организуются вечеринки, танцуют бачату и прочие латинские танцы, это довольно весело.

Кстати, сегодня обнаружил, что на сайте (qr код для перехода можно считать в guest service) есть даже расписание маршруток по территории. Ради прикола, решили проверить, и к удивлению, она приехала минута в минуту.

Отель рекомендую и всем желаю отличного отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Это номер в 10 корпусе privilege, для сравнения.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Знаменитый фламинго на месте

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер в корпусе 9

Фото туриста отеля

Отель

Общий вид на отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральный холл

Фото туриста отеля

Территория отеля

Так выглядят жилые корпусы внутри

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофе в Mike's

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с лежака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пример фруктов и десертов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мастер класс по паэлье

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Паназиатский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Зона морепродуктов (не каждый день такая)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бургер зона ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пример стола с десертами, всего три таких стола

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж справа от отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Территория питание досуг
Минусы отеля
Удалённость
Добавлено из отеля 06.02.22 19:50 (7 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (2)