АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 42
Читательский охват: 5615
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неоднозначно.

Два чувства борятся при написании отзыва. И все же перевешивает хорошее. Про минусы тоже будет, потому что люди приходят сюда читать и о недостатках тоже.

Очень небольшой гостиничный комплекс в красивейшем месте. Приятное заселение,но сначала предложили номер на втором этаже где под вами будет резервный ковидарий. мы как то предпочли отказаться и попросили повыше этажом. В итоге номер дали без особого выбора прямо над главным входом в отель, куда периодически подъезжают автобусы,такси и тому подобное. Думали будет мешать ночами. Но нет,тишина и спокойствие,а вид потрясающий- горы,кедры и бунгало с бассейнами, фонтан у входа. Номер самый обычный- сейчас уже и вспомнить не могу его. Кондиционер хорошо работал,сантехника без нареканий.Убирали как и везде- полотенца, белье,мини-бар пополнение, принадлежности,пылесосом вжих…Но нас все устраивало. пляжные полотенца~ очень удобная система. Спасибо за это-нет необходимости таскать их в номер и сушить. С лежаками у бассейна и на пляже в середине сентября думала не будет проблем,но ошибалась. Была такая мощная заполненность отеля, что проблема существовала и ещё какая. Самое смешное, что места для курящих находятся в тихой зоне. Там,куда и шли многочисленные мамы с детьми на колясках отдыхать и спать. А вот детская площадка прямо на волейбольном поле с видом на бар!!! Чадо играет под перекрестным огнём мячей и видом на бар с дымящими курильщиками. Казалось бы, перенесите зону для курения возле бара и волейбола,а детскую площадку в тихий угол вдали от музыки и прыгающих дядек. Но тут чего то своё в голове у администрации. А сейчас про главный минусище для нас. Дети. Их не много. Их очень много. Правда. Мы всегда ездим в семейные отели. Но такого не видели никогда. И в этот раз это очень напрягало. Особенно, когда дочь-подросток ротовирусом переболела ещё на отдыхе в отеле,а я привезла домой подарочек от отеля. Не надо про руки и мыло. Дружим и ещё как.. по рассказам на пляже- болели все без исключения и тяжело. А все почему? Да перегруженность отеля была невероятной. Очереди в ресторане, отсутствие лежаков на пляже. Хотя с санитацзерами, масками и уборкой везде было все на высшем уровне.

Питание. Вот здесь большущее разочарование. Муж любит мясо. Мясо было только за деньги в ресторане Аля карт. За огромные деньги. Сходили в два ресторана Аля. Без восторгов. Совсем. Ну а в просторесторане для всех было очень тоскливо. Я не привереда. Всегда найду что поесть.но тут приходилось побегать повыбирать и ещё в очереди постоять. Так было бы ещё ради чего. В итоге неделю питались на детском столе, объедали детей. Супы и мясо просто отварное там были. Не переживайте, детям всего хватало, мы приходили после них.

Хочу отметить хорошую команду аниматоров. Девочки и мальчики - вы умнички! Спасибо вам! Вечерние развлечения даже порадовали. Хотя просто деваться некуда было, делать то нечего вечерами,вот и ходили смотреть. Но порой коллективы были очень даже профессиональнные. Интересно.

Да, несомненно превосходное море, природа, прекрасное обслуживание, самый внимательный и добродушный персонал на моей памяти! Люди стараются и это так ценно. Но что то пошло не так с этим питанием и вирусом,косящим даже здоровых молодых мужиков,отпивающихся по утрам айраном не от похмелья,а от поноса и блевоты. Простите за правду, но наверняка существуют какие то саннормы, при которых отель должен регламентировать количество отдыхающих и не превышать нормы,а также решать проблему с вирусом. Не верю что никто не знал об этом. Резюме - место красивое, персонал умницы, питание отвратительное, загруженность запредельная. И нужно присудить ему премию Отель-Ясли. Не пионер лагерь как ранее писали,а именно ясли.

Юлия оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Неплохие номера красивое место прекрасные развлечения самый лучший персонал.
Минусы отеля
Загруженность вспышка ротовируса плохое питание.
Добавлено 06.02.22 21:57 (3 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 08.02.22

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за выбор отеля Papillon Ayscha и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Нам было приятно узнать, что высокий уровень обслуживания и внимания со стороны наших сотрудников сделали Ваше пребывание в нашем отеле комфортным и приятным. Безусловно, Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно оно помогает нам не стоять на месте и двигаться вперед, создавая еще более комфортные условия для пребывания гостей в нашем отеле. И нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Беря за основу отзывы наших гостей, отель стремится исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции отдыхая в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Айнара Салимгереева
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)