АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.21
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 720
Фото: 2
130
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2022
25.01.22 - 10.02.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер! + Обратная связь для отеля

Хороший отель, питание, персонал, номера супер. Отдыхали вдвоем, жили номерах 919 и 921, семейного типа, ходили в гости к друг другу через дверь внутри номера, очень удобно! Номера комфортные, большие, есть минибар, сейф, фен, алкоголь 4 бутылки крепких напитков в номере. Персонал быстро реагирует на просьбы и исправляет мелкие поломки (перегорела лампочка). Приятно удивило разнообразное питание, очень вкусно, огромный выбор блюд (авокадо, осьминоги, мидии, креветки, кальмары, мясо, малосоленая рыба семга и тунец, потрясная курица), несколько видов фруктов, соков, мороженное, каши, творог. При отеле есть магазинчик сувениров, есть интересные вещи, которых в городе мы не видели, например изделия из дерева, куклы. Такси вызывает персонал отеля, возле торговых центров вам также вызовут, очень удобно. Тарифы понятны, могут отличаться от времени суток, например до Ла Ислы ок 13-15 $. Добраться до аэропорта не возникнет никаких сложностей, приходите за 15 минут (ок 40$ обычная машина, ок 80$ большая). Если вы собрались погулять в торговые центры, подача обычно в течении 1-2 минут. Обмена валюты в отеле нет, но не далеко есть пункт, также везде можно расплатится картой или в долларах. Отель и сервис однозначно понравился! Территория компактная, 2 бассейна , анимация, бар возле бассейна, в общем все супер! С лежаками проблем не было, заранее никто не занимал.

Для улучшения качества отеля, хотели бы оставить свои замечания:

1. Не нашли на сайте эл. адрес или форму обратной связи. Написали в приложении RIU, но так и не разобрались что нам ответили))) про спа хотели написать напрямую пожелания в отель и надеялись что ещё во время прибывания сможем договорится о скидке, но увы...

2. Не нашли на сайтах РФ отзывов про спа. В общем нас это не удивило по итогу, тк спрос невысокий, сходили всего 2 раза и даже отдыхающие отеля рекомендовали делать в городе. Качество массажа - обычное, ценник завышен, релакс 50 мин -102$, 60 мин. общий - 123$. При каждом посещении требуют заполнить анкету здоровья, очень неудобно и не понятно зачем. Одного раза достаточно, потом можно измерить температуру тела, но все 2 раза мы сидели и заполняли никому ненужную форму. Прайс сильно завышен и нет пакетных предложений со скидками. За весь отдых обычно мы берем 10 массажей, в среднем на 2000 тыс долларов и более . Но при такой ценовой политике и подходе мы сходили 2 раза (450$), потом нашли в городе, качество хорошее и разница в цене за средний массаж составила 50 долларов с учетом такси (отель 123, против 60-80) . Поэтому решили совмещать прогулки по торговым центрам и массаж. Если бы запись у отельного спа была полная, то формирование такой цены нам было бы понятно, и это говорило бы о высоком уровне массажа. Но мы ежедневно наблюдали простой персонала, в обед вытаскивали стол в зону бассейна, потом убирали и никто не пользовался услугой. Какой то непонятный ежедневный ритуал. Мы надеялись что в зоне бассейна цена будет дешевле, но ценник оставался тем же. Мы обратили не раз внимание что цена высокая для уличного массажа, вобщем и это не помогло)).

Будет здорово если вы добавите гибкость и начнёте развивать спа, а то так отдыхающие и будут ходить в город или вообще игнорировать услугу. Вы теряете прибыль и клиентов, при это уровень профессионализма персонала падает. Для нас загадкой осталось за счёт чего живёт спа. Потеря прибыли только на 2 чел составила - 1 500 $ и более. Мы понимаем что цена при отеле всегда выше, но тут именно несоответствие цена - качество.

3. Китайский ресторан - пытались попасть 2 раза, так и не разобрались с системой рассадки. На сайте пишут, что резервации нет, необходимо в порядке живой очереди. Пришли, постояли, и не попали все 2 раза. Хотя в Мексиканский попали без проблем. Самое интересное, что после нас более 2 чел рассаживали. Мы пытались разобраться, но нам что то невнятное говорили и предлагали поужинать через 1,5 часа, безобразие, мы и показывали на свободные столы, но получили отказ. Если есть резервация, то об этом нужно сообщить, если нет, то в порядке живой очереди вне зависимости от кол-во персон, желающие должны попасть в ресторан, иначе это выглядит как неуважение к гостям. Напишите, пожалуйста, на сайте правила посещения ресторана и по какому принципу идет посадка.

4. Ресепшн . Нашего минимального английского было достаточно, чтобы нас понять. Но с нами пытались общаться на быстром испанском (ничего не понятно) и даже не пытаясь вникнуть в поставленную задачу. Просим вас обратить внимание, что далеко не весь персонал грамотно обучен и внимателен, посетители отеля могут быть из разных стран и разных возрастов и необходимо найти возможность помочь каждому гостю, используя переводчик или другие возможности общения, кроме испанского. Был сбой вайфай - попросили проверить что отель от услуг не отключил. Пытались разговаривать и на английском и по переводчику, ничего не помогло.

Надеюсь наши замечания помогут вам стать ещё лучше! Благодарим всю команду за прекрасный отдых, если вернемся в Канкун, то обязательно сюда.

Плюсы отеля
Питание территория пляж бассейн персонал
Минусы отеля
Спа китайский ресторан вовлеченность в проблему ресепшн
Добавлено 01.03.22 15:28 (5 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)