АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.22
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 8176
Фото: 31
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2022
14.04.22 - 21.04.22
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Апрельский отдых.

Не планировали отдых в России в апреле, но из-за сложившейся ситуации, анулирование тура в Египет выбрали отдых в Сочи и отель Грейс Абрис. Основными критериями выбора были близость к морю, подогреваемый бассейн и разнообразные ужины. Вылет был поздним, трансфер встретил у аэропорта, долго не ждали, доехали быстро. На ресепшен были около 23 часов, заплатили туристический сбор, получили ключи и с тяжёлыми чемоданами поднялись на 4 этаж. Номер новый, двухкомнатный с мансардой, не знали какая погода за окном, плюс - не видно стройку, всё исправно, чисто, два телевизора, холодильник, ребёнок жаловался на его шумную работу, сейф, гардеробная, комод, в ванной наборы от зубных щёток до бритвенных принадлежностей, но готов он был на двух человек, комплект полотенец, постельные принадлежности, посуда. Позвонив на рецепшн и обьяснив ситуацию нам донесли в номер недостающие комплекты. Но через несколько минут администратор позвонила и сообщила, что за ребёнка у нас нет оплаты и попросила донести туристический ваучер. Не знаем, чей это косяк, Пегаса или отеля, но было очень неприятно, уставшие и голодные мы выясняли ситуацию. В результате всё оплачено.

Уборка в номере каждый день, воду пополняли то 2 бутылки, то 3, тоже не понятно. Постельное бельё и полотенца меняли.

В День рождения (у мужа юбилей), не понятно по какой причине, комплимента для именника в номере не обнаружили. Неприятно. Обратились на ресепшн,  после прогулки это исправили, бутылка абхазкого вина и шоколад.

Завтраки достойные, шведский стол, по заказу принесут омлет, глазунью, холодные блины можно подогреть. Вкусные сырники, запеканка, манник. В наличие каша, нарезка и мясная и сырная, овощи, фрукты резанные яблоки и апельсины.  Кофе машина. Чай трех видов.

Питание у нас было по тарифу полупансион, завтраки, ужины. На завтраке нужно выбрать из предоставленного меню, что мы будем вечером кушать. На выбор из двух салатов и двух горячих блюд. Десерт не выбираешь. До поездки мы скачали меню ужинов, их 7 и надеялись, что каждый день ужины будут меняться, но в результате ужин N6 повторялся через день, на третий раз мы попросили исправить это. Нам перезвонили в номер и предложили другие блюда. Очень часто горячее подается без гарнира. В салате с перепелиными яйцами - обычные, вместо брынзы - фетаки. Просят указать точное время прихода к ужину, что очень не удобно, время ужинов с 18-20. Однажды после экскурсии мы пришли позже и блюда были остывшиеся. За шесть вечеров, четыре из них мы были одни в зале. Очень жалеем, что брали ужины.

На набережной и в округе большой выбор кафе, ресторанов, столовых на любой кошелёк.

В день приезда бассейн не был готов, вода холодная, лежаки не расставлены, на сайте была информация - Гостям отеля Грейс Абрис доступен к посещению открытый бассейн на территории, круглогодично. Подошли к администратору с вопросами о бассейне на следующий день мы уже купались. Совпало или нет, не знаем. В бассейне плавали так же одни.

Очень хотелось беспроблемного отдыха, но постоянно приходилось решать какие-то проблемы, которых хватает в обычной жизни.

Надежда оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка номера расположение номер быстро решали проблемы.
Минусы отеля
Включённые ужины.
Добавлено 06.05.22 13:40 (3 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 12.05.22

Надежда, Добрый День! Благодарим вас за отзыв! Мы искренне огорчены тем, что вам приходилось решать рад вопросов с отелем на отдыхе. Возникшая проблемная ситуация с ваучером была на стороне туроператора, наш администратор не мог ее решить без ваучера. После того, как ваучер был активирован, ситуация разрешилась. Наша команда сделала все, чтобы решить данную проблему за туроператора.

С днем рождения гостя, команда нашего отеля поздравляет обычно в вечернее время. Просто нужно было немного подождать для маленького сюрприза от команды отеля.

Еще раз позвольте поблагодарить вас за качественную и доступную обратную связь. Мы будем стараться исправить мелкие недочеты, чтобы ваш отдых проходил удачно в отелях нашей сети.

С уважением. команда отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)