АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.22
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 9746
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 599
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал В одиночку в
мае 2022
19.05.22 - 26.05.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошего отдыха

Покупал тур компании Библио-Глобус с полным пансионом в этом отеле. Среди преимуществ можно выделить:

1. Хороший телевизор в номере;

2. Батарея центрального отопления в номере;

3. Горячий полотенцесушитель в номере;

4. Бесплатный Wi-fi в номере;

К сожалению, недостатков оказалось гораздо больше. Перед их описанием я отмечу, что, при въезде, отель берет с гостя залог в размере 2000 рублей.

При заселении в номер:

1. Я обнаружил кусок чьих-то экскрементов в унитазе.

2. Я обнаружил чью-то носовую слизь в раковине.

3. Батарея центрального отопления течет и не работает.

4. При включении на обогрев, кондиционер каждые 20 минут издает звуковой сигнал и выключается.

5. Забыли положить второе одеяло.

6. Тюль испещрена дырками.

7. Пульт от телевизора неисправен.

8. Множестве сломаных вешалок в шкафу.

9. Шатающийся кран раковины в ванной.

10. Габариты кровати не соответствуют расположению розеток. Вместо изменения расположения розеток,гостю предлагается брать штекер от каждого светильника, ложиться на пол и на ощупь искать розетку где-то под кроватью. Причем у изголовья кровати розетки отсутствуют, заряжать телефон и другие устройства можно лишь через розетку, расположенную под туалетным столиком.

11. Вся имеющаяся мебель в номере ободрана.

12. Окно в номере глухое. Открыть можно только горизонтальная форточку, но ручка от нее расположена под потолком. Не имея стремянки, открыть окно невозможно. Приходится вставать на табуретку. Затея эта очень травмоопасна, ведь мебель в номере достаточно старая и ненадёжная.

13. Чудовищное шумовое загрязнение номера. Прямо за окнами отеля расположены железнодорожные пути. Гостя всегда преследует сигнал приближающегося поезда, сигнал самого поезда, грохот колес и вибрации. Также стоит отметить многочисленные стройки, ведущиеся вокруг отеля. Здоровый сон и отдых в таких условиях невозможен.

14. Грязная посуда в номере (тарелки и стаканы).

Во время моего отпуска за окном было +11 и шел дождь большую часть времени. Соответственно, проблему батареи и кондиционера мне было необходимо решать срочно. После неоднократного обращения на ресепшен я получил лишь предложение терпеть до утра. Ведь техник и уборщица уже ушли домой, а выдать мне второе одеяло или разобраться с текущей на пол батареей и не работающим кондиционером нельзя. После долгих споров я всё-таки добился визита техника. Специалист до 1:30 ночи боролся с батареей и кондиционером, но результата это не принесло. В результате чего я забрал обогреватель у специалистов ресепшен, который, к сожалению, также оказался неисправным, но всё-таки обогрел номер. При выселении из номера сотрудник отеля проверяет, что гость ничего не испортил в номере, как бы смешно это не звучало. Отсюда следует 2 вывода:

1. Администрация отеля в курсе проблем каждого номера, но ничего с этим не делает.

2. Если не сообщить сотрудникам ресепшен о проблеме в номере сразу, доказать потом, что это не ты привел номер в такое состояние и получить свой залог обратно становится проблематичным.

Через некоторое время мне всё-таки был предложен другой номер. В нем:

1. Оторваны лопасти кондиционера

2. Загрязнен кран в ванной.

3. Неисправна система водоснабжения в целом, что приводит к чудовищным звукам в трубах.

После того, как к кондиционеру приделали лапасти другого цвета, я решил переселиться в этот номер. Благоразумно забрав одеяло из предыдущего номера, ведь мне его снова забыли положить, и забрав обогреватель, на всякий случай. К сожалению, этот номер был расположен возле пожарной лестницы. Дверь на лестницу сломана и всегда открыта. А прямо за ней складируются помойные мешки с отходами со всех номеров. Четырежды обратившись на ресепшен я добился того, что дверь починили и прикрыли, а свалку перенесли в другое место. Скотское отношение ко мне вынудило меня дважды осуществить запись в книгу жалоб и предложений, что вызвало язвительное замечание со стороны сотрудника ресепшен. Уборка в номере очень небрежная, а смена белья осуществляется только при личном обращении на ресепшен. За время пребывания в отеле, я посетил 2 отельных ресторана. Первый расположен прямо у железнодорожных путей. В нем осушествляется трёхразовое питание, включенное в тур. Ассортимент не приводит в восторг, но и претензий к нему нет. А вот подогрев еды на шведском столе очень слаб. Чаще всего приходилось есть холодные или почти остывшие блюда. Следующий ресторан расположен по другую стороны железнодорожных путей, и является баром. А прямо под ним расположено то, что сотрудники ресепшен называют пляжем - бетонная лестница под полом бара, являющаяся его же помойкой. И оканчивающаяся морем.

У отеля имеется банный комплекс, но он разделен между двумя корпусами. В том корпусе, в котором проживал я, имеется закрытый бассейн и сауна, но:

1. Бассейн никем не контролируется. Дети и взрослые ведут себя как хотят и создают травмоопасную ситуацию.

2. Сауна работает только на платной основе и только с 16:00.

В другом корпусе:

1. Подогреваемый открытый бассейн;

2. Сауна;

3. Хаммам;

Подогрев бассейна такой же слабый, как подогрев еды в ресторане. Сауна и хаммам не работают с 12:00-15:00 дня. К сожалению, я не смог их посетить. Ведь нигде нет полноценной раздевалки. А это значит, что идти в бесплатную сауну и хаммам второго корпуса необходимо прямо по проезжей части, в халате и плавках. Даже если пересилить это неудобство, погода не располагала к таким откровениям. При этом сауну первого корпуса, не смотря на ливень и холод, администрация отеля включать бесплатно хотя бы с 10:00 до 16:00 отказывается. Поэтому она просто весь день стоит холодная и бесполезная.

Абсолютно все сотрудники отеля заканчивают разговор фразой "Хорошего отдыха" - цирк с конями, а не отель.

Александр оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Батарея хороший телевизор полотенцесушитель
Минусы отеля
Обслуживание номера состояние номера шумовое загрязнение номера
Добавлено 27.05.22 21:37 (5 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)