АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.22
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 145
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Otium Family Stone Palace, Larissa Stone Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
01.06.22 - 15.06.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель в котором воруют деньги!!!

Мы бронировали тур в январе 2022 года в другой отель. Наш же отель, как и большинство других так и не открылся, поменяли за две недели до вылета на этот. Тур-пакет покупали в "Sunmar" с 01.06.22 по 15.06.22. Благодаря конверту с $, нас засели в номер сразу по приезду, при этом в номере не работал: кондиционер, холодильник и телевизор!!! Починили всё по заявке только на следующий день. Из плюсов номера - это большая терраса и вид на бассейн. Из минусов вонь и комары из вентиляции, уборки в номере практически не было, только полотенца меняли и выносили мусор. Кондиционер работал по своему особому режиму, днём, когда он особенно был нужен для дневного сна ребенка, он фактически не работал, ночью пытались спать с открытыми окнами, комары покусали так, что шрамы от укусов до сих пор, фумитокс из Мигроса не действует видимо на турецких комаров. Потом уже обратила внимание, что все малыши в отели ходят покусанные, с болячками... Питание типичное для турецких отелей - макароны, картофель, рис, индейка в разных вариациях, несколько раз давали говядину, соусы, закуски, овощи, фрукты, сладкий стол преимущественно из манки с сахаром. В диетическом столе только отварная курица и вареные овощи. Есть детский стол, но работает он только вечером. Вся посуда со сколами, будьте аккуратны!

!!! 9 июня вечером перед ужином мы обнаружили кражу денег из кошелька. Из 700 евро вытащили 400, рассчитывая на то, что мы не заметим пропажу. Причём деньги украли, вскрыв кодовый чемодан, в котором лежал рюкзак с потайным карманом, в котором собственно и был спрятан кошелёк!

Жили мы в номере 6106. Также в это же время произошла кража у родителей живущих в номере 6102 (украли 100$) и соседей немок из номера 6108 (украли 300 евро, так же украли почти половину суммы). Сразу после обнаружения кражи мы обратились в администрацию отеля, примерно в 19:00. Немки сразу вызвали жандармов. Гид же принимающей стороны (Corel Travel) Эмин Ахамаммадов прямо обвинил нас в том, что мы деньги пропили (об этом нам сообщили другие туристы позже) и вообще самоустранился от решения вопроса и предоставления помощи, сообщив нам что в 20:00 у него заканчивается рабочий день, у него семья и ему нужно домой, да и виноваты мы сами, что не оставили ценные вещи в сейфе! Администрация отеля, а также жандармы никаких действий не предприняли, хотя мы прямо указали почти точное время кражи, это были уборщики совершенно точно (которых к слову уволили в тот же день). Система видеонаблюдения в отеле есть, позже просмотрев запись этой якобы "уборки" в составе 3х молодых мужчин, где один из них стоял "на шухере" это подтвердила !!! за 20-30 минут уборки номера был вынесен мусор и поменяны полотенца, всё остальное время они шарили в поисках денег и ценных вещей. Также в отеле имеется система контроля управления доступа в номер. По этим данным можно точно вычислить кто и когда заходил в наш номер и сделать соответствующие выводы! При этом очевидно, что по горячим следам можно было решить вопрос оперативно, без возбуждения уголовного дела, вернуть украденные деньги туристов и репутацию отеля. В 19:00 мы обратились за помощью к администрации отеля, в 21:00 только приехали жандармы и управляющий отеля, состоялось совместное совещание с другими руководителями служб отеля, в том числе служба клининга, где начали нас обвинять, что мы полные идиоты не пользовались бесплатным сейфом, и территория номера, в котором мы живем фактически является общественным местом, как например пляж или бассейн (с их слов), где руководство отеля не несет никакой ответственности за наши личные вещи, оставленные в номере! А если бы деньги украли из сейфа нам нужно было документально доказать какое количество денег мы оставили перед кражей, по их мнению это справка из банка и возможно видео с реквизитами времени и даты о том сколько и что положено в сейф! Только в 23:00 нам удалось попасть в отделение Жандармерии, жандармы приняли письменное заявление о групповой краже с представителями трёх номеров, ехидно хихикая между собой . Вернулись мы из полиции только после 12 ночи в этот "прекрасный" вечер, оставшись без ужина и кучи нервных клеток!

Прошло почти 3 недели, а Администрация отеля до сих пор не принесла никаких извинений и не передала никаких сведений о ходе расследования (хотя бы через принимающую сторону). Перед нашим отъездом прямо обвинив нас в халатном отношении к деньгам (мы не пользовались сейфом). А о том, что кроме кражи денег и испорченной вещи (вскрытый чемодан) мы ещё и лишились положительных эмоций от отпуска - речи вообще не шло. Что явно говорит об уровне отеля, а также компетентности руководства отеля и принимающей стороны. После такой поездки шансы, что мы ещё раз посетим эту страну стремятся бесконечно к нулю.

Минусы отеля
Отношение руководства отеля к своим туристам
Добавлено 27.06.22 14:11 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 11.07.22

Ужас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв