АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2228
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
07.07.22 - 10.07.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Рекомендую к прочтению, если вы купились на “Ultra all inclusive”

Будучи Крымчанином в четвёртом поколении и, кроме того, человеком не ленящимся писать отзывы в Яндексе, во благо тех, кто позже пойдёт по моим следам, решил написать по сему «средству размещения» объемный и исчерпывающий отзыв (такой объёмный впервые, но извините в двух словах не описать), дабы уберечь таких же как и я с женой - наивных жертв хорошего (тут я не преувеличиваю) маркетинга. В этот раз решил не ограничиваться отзывом только на Яндексе.

Начну с того, что единственные, кто на совесть выполнил свою часть работы для созидания в рамках общей концепции работы Крымского парк-отеля «Московский», работающего по системе ««ultra all inclusive»» (две пары ковычек не ошибка, а подчёркнутое обозначение этого термина, применительно к этому отелю) это маркетологи (хотя тут есть смысл предположить, что маркетинг заказывали по аутсорсингу), но тем не менее.

Такое средство размещения как «Парк-отель Московский» (точнее его политика), по моему глубокому, пусть и субъективному, но всё же убеждению, позорит и дискредитирует не только сам отель, но и весь Крым целиком, как курортный регион из которого наш Президент 8 лет назад поручил сделать «жемчужину и настоящий эталон для отдыха, рекреации и оздоровления». Ну а теперь по сути.

За день до нашего заезда позвонил представитель отеля и поинтересовался маркой и гос номером нашего Авто для пропуска и стоянки (это удивило и снова подкупило мою супругу) - вот это сервис, подумали мы..

Приехав к месту нашего райского (как казалось до того момента) отдыха, охранник проинформировал, что мы можем оставить Авто на не охраняемой импровизированной парковке снаружи - как и все гости, любезно разрешив на три минутки заехать на территорию (поверьте не такую большую, как может показаться на картинках в рекламе) и выгрузить вещи и двоих детей. Далее ресепшн - унылая комнатка около 4-х квадратных метров, правда с приветливой девушкой администратором, которая поинтересовалась как мы добрались. После нам показали наш номер - сложно передать насколько он ничтожно мал и насколько непросто до него добраться, особенно с детьми и сумками. Дырка в потолке санузла, грязные подоконники, сушильные веревки, натянутые под окном, жирные пятна на окне (предположительно от лба любопытных предшественников), пустой кулер в коридоре, пятна от чистки на ковролине отеля «после реновации» стали лишь малыми бонусами к ultra all inclusive, анонсированном за 17 с копейками тысяч рублей в сутки (и это за наш, практически самый простой и «дешёвый» номер). Шведский стол оказался весьма скромным (если вы гостили в Алуштинской Rivera Sunrise, Ялтинской Palmira Palace, ну или Yalta Inturist и видели там шведскую линию (не говоря уже о Турецких и Египетских отелях) - не рассчитывайте увидеть здесь похожую. В промежутках между завтраком, обедом и ужином предлагает перекус так называемый «Бич бар», конечно без ассортимента и выбора - что сегодня «шеф» готовит, то и предлагают. И насчёт питания 24/7, как указано на официальном сайте отеля - мягко говоря, серьёзное преувеличение, накормить ребёнка после 20.00 не удалось. Безлимитный алкоголь тут - это водка «Мерная», коньяк неизвестного производителя, но говорящей марки «Крым» и разливное светлое пиво сомнительного оттенка, брэнд которого - тайна за семью печатями. Напиток дня - это стабильно и, как выяснилось почти бессменно, старая добрая водка, щедро разбавленная ледяной крошкой и тоником/апельсиновым соком на выбор, иногда предлагается «купаж» с настойками их собственного, насколько я понял, производства, есть ещё «счастливые часы» с 8.00 до 10.00 с шампанским и с 18.00 до 20.00 с красным и белым вином неизвестного производителя. Здесь вы можете подумать: поглядите-ка какой переборчивый - стол ему не то, напитки не это! Однако, уверяю Вас, я не такой. Просто знаю цену деньгам и понимаю соотношение цена-качество. И нет, это не означает что в баре отеля «Московский» нет «вражеского» и так любимого американцами и другими англо-саксами виски, или рома, или джина.. Конечно есть! И кальяны («паровые коктейли») тоже имеются, но за это уже нужно платить и стоит всё это, как и должно стоить в заведениях на берегу моря. Так что любителям коктейльного разнообразия, если кто бывал в Турецких, скажем, отелях, работающих по системе all inclusive и ultra all inclusive, даже не стоит рассчитывать, что Ваши расходы ограничатся оплатой размещения, а припасённые на всякий случай денежки вы будете тратить только на интересные экскурсии (их тут, кстати, не предлагают). Идём дальше.. Пляжные полотенца выдали по карточке, на первый взгляд - так и должно быть, но вот незадача - таскать теперь их с собой из номера к бассейну и наоборот три дня одни и те же, ибо только через три дня по правилам отеля Вам их смогут освежить, и не вздумайте потерять/забыть у бассейна - минус полотенце это минус 800 руб. (то есть плюс к Вашим расходам).

Для детей есть игровая комната над рестораном (столовой) со скромным интерьером, но внушительной площадью и большим телевизором, где посменно дежурят две женщины, приглядывая за детьми. При входе на территорию есть детский лабиринт по образу и подобию тех, которые устанавливают в парках, правда одна его сторона закрыта и заклеена красно-белыми лентами а-ля «не входить», судя по запаху оттуда из-за случившегося там внутри фекального конфуза одного из маленьких посетителей, или что-то вроде того. Кролик-парк представляет из себя несколько закрытых клеток на задворках с уставшими разномастными и разновозрастными кролями и маленькую, огороженную заборчиком будку с оранжевой крышей позади ресторана (столовой), с полным отсутствием кроликов, но при этом с табличкой «кроликов не трогать - кусаются». Теперь пару слов про сервис и обеспечение комфорта гостей. На второй день пребывания, пытаясь уложить двухлетнюю дочку на дневной сон, супруга узнала, что в номере рядом с нашим вовсю идёт ремонт (по-моему меняли или ремонтировали поддон в санузле, а может и чего посущественней), со всеми вытекающими отсюда шумовыми последствиями, кроме того очень громко и обиженно что-то кричала горничная, убежавшая при появлении моей жены, которая хотела ее попросить не шуметь. На третий день стуки заменили звуком дрели снова во время детского дневного сна. Пляж - отдельная (но тоже грустная) история - узкая и не выровненная полоска берега с впадающей в море прямо на территории пляжа ливнёвкой, отчего вода возле берега имеет характерный цвет и соответсвующий уровень прозрачности.

Есть ещё достаточное количество нюансов, но чувствую, что читатель моего отзыва, то есть Вы, уже слегка притомился напрягать глаза, глядя в мерцающий экран, поэтому не стану вас утомлять ими, но все же вернусь к началу своего отзыва. Реклама отдыха в этом заведении - это обман (ну, или помягче - попытка ввести в заблуждение русского туриста, надеющегося вкусить все прелести системы ultra all inclusive, на территории родного государства), который прочувствовала на себе не только наша семья, но и ещё 4 семьи, с которыми нам довелось здесь познакомиться и пообщаться, уверен, что бОльшая часть всех гостей этого средства размещения (хватит баловать их гордым наименованием «отель»), разделяет аналогичное мнение. Как крымчанину, мне искренне обидно, что из-за таких вот примеров, как конкретно это место, люди приезжающие в Крым издалека, потратившие на свой недельный отдых 100+ тысяч рублей, не считая дороги и других сопутствующих расходов, чувствуют себя обманутыми и укрепляются в лучшем случае в мысли: «больше я в это место не приеду», а в худшем: «больше в Крым ни ногой, здесь нас обманывают и обдирают!». Уверяю вас, дорогие гости нашего солнечного Крымского полуострова, в Крыму далеко не все обманывают и не все обдирают!

Подытоживая, справедливости ради, хочу отметить - это далеко не худший отель, воздух - за счёт реликтовых деревьев и моря отличный, детская инфраструктура неплоха, бассейн, в частности детский, пользуется успехом (правда и тут нюанс - нет элементарного душа, чтоб обмыться после бассейна), однако нет и тени заявленного ultra all inclusive, на который клюют простаки вроде меня)). Соответственно и стоимость, на мой взгляд, очень завышена, а из-за цены и ожидания весьма высоки, особенно когда есть с чем сравнивать, что и порождает столь критичный взгляд, вот такая незатейливая логическая цепочка. Для хозяев «Московского», которым, я искренне надеюсь, покажут этот отзыв - он должен стать серьезной пищей для размышлений над дальнейшей политикой их компании, а для тех кто собирается здесь остановиться, хочется верить, окажется полезным, информативным и, возможно, упреждающим. С уважением к каждому, кто прочёл до конца).

Оценка 2 звезды, из-за несоответствия информации на сайте действительности, как следствие (в глобальном смысле) дискредитация отдыха в Крыму, извращение термина «Ультра всё включено» и полное несоответствие качества предоставляемых услуг стоимости размещения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.07.22 19:11 (9 136 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рэм Киселёв (1)