АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4284
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
июле 2022
20.07.22 - 27.07.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Равнодушное отношение отеля к здоровью своих гостей.

Добрый день!

На данный момент нахожусь в отеле и хочу высказать мнение о сегодняшнем дне, который расставил на места «истинное отношение отеля Corendon Playa Kemer к своим гостям». Первоначально завышенных ожиданий при заселении не было, кроме чистых и обновлённых номеров после проведённой реновации.

20 июля, 2022. Заезд в номер начался с того, что мы ожидали 4 часа check in, так как номер был не готов. В итоге при первом же осмотре было ясно, что номер особо никто не убирал, так как волосы были на кровати, грязные кружки на столе, полупустой мини-бар. Еще при заселении мы просили раздельные кровати, в итоге поселили нас в номер с двухместной кроватью. Однако в данном случае отель попытался урегулировать «нелучшее впечатление» и предложил через 3 дня (23 июля, 2022) переехать в номер с видом на море и раздельными кроватями. Мы сказали, что с радостью посмотрим этот номер и решим уже на месте, так как приехали всего на 7 дня и в середине отдыха переезжать не уверены, что захотим, если он только не лучше текущего.

23 июля, 2022 в 10 утра нам позвонили и сказали, что если мы хотим поменять номер, то нужно скорее идти смотреть его и переезжать, так как впереди заселение новых гостей. Важно отметить, что накануне вечером я очень сильно отравилась и всю ночь не спала вместе с подругой, так как было очень плохо. Но мы решили, что раз к нам такое тёплое отношение, нужно все же посмотреть номер и возможно переехать. Номер, который нам предложили, оказался прокуренным, поэтому мы поблагодарили и сказали, что останемся в первоначальном. И тут началось самое интересное! Нам сообщили, что наш номер очень нужен отелю, как им надо расселить новых гостей и нам надо его освободить. В ответ на прокуренный номер, менеджер отеля предложил нам рассмотреть ещё один альтернативный номер для переезда. Будучи в очень плохом состоянии из-за отравления, я объяснила, что у меня нет сил сейчас переезжать, так как я еле стою. Руководство продолжало упрашивать (вынуждать) нас посмотреть второй варианта номер. В действительности, второй номер был хороший, как нам показалось на первый взгляд, и если бы не мое плохое самочувствие, мы бы с большой вероятностью переехали бы в него. Когда мы объяснили ещё раз ситуации с моим плохим самочувствием руководству отеля, они сказали, что готовы организовать полный переезд, лишь бы мы переехали. Понимая, что покоя нам не дадут и не желая ругаться, из последних сил я и подруга собрали вещи и переехали.

Новый номер with sea view: Заехали. По аналогии мы опять просим клининг убрать номер, так как вновь волосы в постели, грязные чашки и непомененный бар. В обед мы связываемся со страховкой для вызова врача, так как у меня поднимается температура. Страховая направляет меня на первичный осмотр к медсестре в отеле, которая очень доброжелательно меня осматривает до приезда врача. По приезде врач выписывает лекарства и говорит, что мы можем сами пойти в аптеку (1км) или заказать через ресепшн. К этому времени у моей подруги тоже поднимается температура и ей становится плохо, все это важные детали для понимания всей сути ситуации, которая разваривается дальше. Я обращаюсь к guest relation с просьбой заказать для нас лекарства, и пока сотрудник узнавал стоимость лекарств + такси, медсестра решает нам помочь и говорит, что за 25 долларов нам все доставят в отель с учётом такси. Учитывая наше состояние (у обеих температура и сопутствующие симптомы при отравлении) мы сразу соглашаемся, и платим наличными 25 долларов.

До того, как мы обратились к врачу, я уточнила у врача, что нам необходимо из документов иметь при себе для возврата средств со страховой. Ответ- только чек.

Через 10 мин мы получаем пакет с лекарствами и при открытии в номере обнаруживаем, что чека нет. Возвращаемся к медсестре и врачу, никого нет к кабинете, обращаемся к guest relation, и нам говорят, что если «нам надо, то мы должны сами идти сейчас в аптеку и просить чек», так как «у них нет возможности». Далее guest relation приглашает медсестру на ресепшн для разъяснения ситуации с отсутствием чека и мы в присутствии guest relation просим отдать нам чек. Нам отказывают. И дальше начинаются попытки уйти от ответа и юление со стороны медсестры.

Доброжелательность пропадает с лица медсестры и на разные с нашей стороны вопросы о том, как так вышло, что чека нет, он нам нужен, она возмущённо и на повышенных тонах стала через перевод от guest relation говорить следующие версии:

1. Чека не было в пакете.

2. Турции при оплате наличными, чеки не дают, только при оплате картой выдаётся чек.

3. Нужно было об этом «предупреждать» заранее

Уточнив у страховой, что чек нам должны отдать, мы повторно обратились к guest relation с просьбой посодействовать в нам в решении вопрос с чеком и медсестрой, которая организовала доставку в отель. Разъяснение ситуации заняло порядка часа, меня с подругой будучи с температурой по очереди guest relation и медсестра по очереди перенаправляли друг к другу.

Итог: по истечению часа нас пригласили в кабинет врача, где присутствовали guest relation и медсестра для обсуждения ситуации с медсестрой и в присутствии quest relation в качестве переводчика. Медсестра практически кричала на нас со словами, что она пыталась нам «оказать быструю помощь», а мы «сейчас требуем чек и якобы пытаемся уличить ее в обмане и мошенничестве». Напомню, чек нам нужен был для возврата средств со страховой компании по возвращению домой. На вопрос к guest relation, которая в данном разговоре выступала переводчиком, сняв с себя впоследствии всю ответственность за ситуацию, почему медсестра практически кричит на нас, мы получили ответ - «она всегда так разговаривает». Все бы ничего, да только эта же медсестра 30 минут казалось милейшим человеком на свете, который за помощь в знак благодарности получил ещё от нас чаевые. В конечном счёте, данный диалог ни к чему не приводит. Guest relation в 10 раз со слов медсестры предлагает нам в 40 градусов сходить пешком в местную аптеку и на месте взять чек.

Думаю, ситуация ясна. Мы заплатили сумму, которую нам озвучили, сколько фактически стоили лекарства остаётся загадкой, вернуть средства по возвращению возможности нет. Guest relation занимает позицию медсестры, абсолютно не проявляя никакого желания помочь гостям отеля. Это не конец. Далее наступает тупик, quest relation продолжает бездействовать, открестившись тем, что она «просто переводчик» и мы просто завершаем диалог и покидаем кабинет.

24 июля, 2022 г

Обед. Мы возвращаемся в номер с пляжа и и на пути к лифту случайным образом пересекаемся с медсестрой. Тут же она злостным требующим тоном зовёт пройти в кабинет, ничего не объясняя. Я и подруга заходим и внезапно откуда не глядя из тумбы, затем конверта нам достают бумажку и практически швыряя дают «заветный чек». Было такое ощущение, что мы требовали что-то противозаконное или личное.

Изучив чек на турецком языке стало ясно, что цена лекарств останется загадкой, ровно так и стоимость такси, которая каким-то волшебным образом получается была вшита в общий чек, так как при переводе лир к долларам, общая сумма практически равнялась 25 долларов. Ни ресепшн, ни quest relation за все это время никак не попыталась связать с нами, дабы уладить ситуацию и помочь нам.

Такая история. Поэтому, если у вас сильный желудок (отравились мы на территории отеля), вы владеете турецким в совершенстве, чтобы в случае необходимости заказать лекарства и потом если что отбиваться от орущей медсестры, а также любите принудительное кардио в 40 градусов с температурой и отравлением - добро пожаловать в Corendon Playa Kemer. Здесь вас ждут незабываемые эмоции, которые подарит грубое и хамское отношение как со стороны местных сотрудников, так и абсолютное равнодушие со стороны русскоговорящих сотрудников, а именно guest relation. Так что рекомендую всем !!русским!! туристам несколько раз подумать перед тем, как делать выбор в пользу этого отеля, дабы не разочароваться и подвергать риску своё здоровье.

Плюсы отеля
Хорошая анимация для молодёжи местоположение
Минусы отеля
Плохой Клининг номеров равнодушный Guest Relation каменистый вход в море
Добавлено из отеля 24.07.22 20:39 (8 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 27.07.22

Уважаемая TRAVELER, уточните, в чек 25 $ входила покупка лекарств+такси?

10:58 31.07.22

а при чем здесь отель? девушки не умеют читать страховку на русском языке, где указаны номера телефонов для обращения в Турции. Поперлись к медсестре, сами чего-то навыдумывали и все виноваты. В итоге выходит, что отель то помог с лекарствами, а девушки грамоты не знают и из-за этого злятся

16:14 03.08.22

И это всё из-за 25 долларов? Жесть какая-то. Из-за таких туристок следующим туристам может быть отказано в помощи. Девицам помогли, а они ещё и скандал устроили.

20:26 13.08.22

не хотите ли отравиться в таком замечательном отеле? вы в своем уме?

00:52 16.08.22

Страховку покупайте и никто вам не откажет.

11:57 07.08.22

Странный отзыв!
Мы путешествуя, всегда, берем с собой аптечку с лекарствами на все случаи жизни. А уж от банального отравления тем более!
И не надо никого напрягать.

20:28 13.08.22

скажите спасибо, что у туркам можно привозить свои лекарства... чушь не несите, пожалуйста

00:51 16.08.22

Ужас какой( развели на бабки, там до аптеки ехать минута, лекарства копеечные, да ещё и обхамили. Очень вам сочувствую!

11:27 14.09.22

Не совсем понятно почему Вы не воспользовались страховкой? У Вас же был номер для ее активации, прислали бы машину и отвезли бы в госпиталь где поставили бы систему и дали все лекарства с собой. Это еще хорошо что отельный доктор не взял с Вас плату за визит , а там она не маленькая от 100 евро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Traveler (1)