АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 96
Фото: 0
96
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2022
22.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Потерянное время, испорченное настроение, неприятное впечатление

В Питере стояла 30 градусная жара поэтому критерием поиска отеля была парковка и кондиционер.

Когда мы ехали в отель я позвонила в колл-центр отеля, чтобы выяснить информацию о номере, а девушка радостно сообщила, что нам повысили категорию номера. Для нас это был приятный сюрприз. Приятное впечатление от сервиса продлилось недолго.

При заселении на ресепшн отеля нам сказали, что парковки в отеле нет. Администратор отеля предложил искать парковку самостоятельно на ближайшей улице.

При заселении в номер повышенной категории оказалось, что в номере нет кондиционера, номер меньший по площади и в номере жуткий запах сточных труб из ванной комнаты.

Температура в номере была выше, чем в холле отеля.

Сотрудники ресепшн отеля соединили с управляющим отеля Олегом, который предложил заменить номер и выделить место для парковки автомобиля на территории отеля, сказав, что на это ему понадобится некоторое время. Больше Олега мы не услышали.

Спустя час нам сообщили, что переселять нас некуда, номеров нет, парковки не будет. За возвратом денег послали в приложение и что обращение будет рассматриваться несколько дней. Ещё пару часов ушло на то чтобы попытаться решить вопрос с приложением ОСТРОВОК. Через 2 часа проведённых в холле отеля в 30 градусную жару мы не получили обратной связи, хотя нам обещали каждые 10мин , что с нами свяжутся.

На ресепшн отеля мы попросили вернуть нам наш номер с кондиционером, либо вернуть деньги, оплаченные за номер. На ресепшн нам вежливо сообщили, что такой возможности нет.

Мы согласились заселиться в номер "повышенной категории" при условии, если нам предоставят дополнительно вентилятор. Девушка на ресепшн сказала, что это не проблема и мы заселились. Через час после заселения выяснилось, что вентилятор нам не предоставят. В итоге пришлось ночевать в душном номере с жуткой вонью от канализации.

А через сутки пришло сообщение от сервиса ОСТРОВОК, что они приносят извинения и готовы предоставить промокод аж на 1200 рублей на последующее пользование сервисом ( в СПб минимальная цена за сутки в отеле на июль 2022 от 7000 рублей )

найти другой номер - в итоге не нашли, потом пообещали второй вентилятор, т.к. 1 не справляется в такую жару - тоже не получилось. Даже удлинитель для перестановки вентилятора в другое место нам предоставить не смогли! Отдельно можно отметить, что в отеле присутствует запах канализации, а в номере можно сказать была жуткая вонь! Впервые сталкиваюсь с таким сервисом за более 7000 рублей за сутки!

Добавлено 25.07.22 19:18 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация