АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4000
Фото: 10
Отдыхал Парой в
июле 2022
17.07.22 - 24.07.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд абсолютно

Я очень позитивный человек, особенно в отпуске и всегда оставляю положительные отзывы. Но, в этом случае, не хочу никого обманывать и предостеречь тех, кто собирается в этот отель и рассчитывает на 5 звезд. Это абсолютно не так. Всегда отдыхали только в 5ках на Анталийском побережье (Titanic, Sherwood, Fame, Adora, Limac, Topcapi...).

Фото номеров на сайтах абсолютно не соответствуют действительности. Мы бронировали за 4 дня до вылета, поэтому был только стандарт с видом на окрестности. По приезду дали крохотный убитый номер в основном здании, в комнате не развернутся вдвоем, буквально кровать и 2 тумбочки от стены до стены. Пошли менять. Предложили в корпусах Relax, при бронировании эти корпуса дороже. И, о ужас, оказывается может быть еще хуже. Кондиционер локальный еле дул теплым воздухом, на улице жара +40! На 4 окнах только 2 прозрачные шторы, как спать? Все ободранное, облезлое, кошмар. С 3го раза заехали в нормальный стандарт в основном корпусе. На фоне предыдущих нормальный. Полтора часа убили на замену номеров, все это сопровождалось переездами с нашими чемоданами.

Еда в отеле вся пресная, из мяса постоянно курица и индейка, баранины не было даже в турецкую ночь! Иногда была тушеная говядина (жесткая) в рагу. Каши на завтрак нет. Один раз в йогурт добавила сухие овсяные хлопья, в которых живут жучки! Больше туда не подходила. Где разливной мед, там носятся муравьи. Вообщем, вся еда выглядит абсолютно неаппетитно, на вкус также. Но, что-то съесть можно.

За неделю ходили в 3 а-ля карт, самый лучший рыбный, дорадо и сибас на гриле очень порадовали и вид красивый. В а-ля карт можно записать только в день посещения в определенные часы, зачем создавать очереди и неудобства отдыхающим?

Напитки в отеле только местного производства. Десерты не впечатлили. Персонал в основном не приветливый, за исключением бармена Исмаила в баре у бассейна и официанта Мехмета в основном ресторане.

Сейф платный. В номер 2 раза приносили фрукты и вино. Первый раз в день заезда - приветственный комплимент, второй раз в день рождения. Оба раза принесли бокалы для вина с чужой губной помадой! Стыд!

В Бодруме были первый раз, поняли, что отель здесь надо выбирать очень тщательно, хотя по этому отелю отзывы не отпугнули. Хорошо, что у нас по туру потом сразу был круиз из Бодрума по греческим островам, который сгладил все отрицательные эмоции на все 100%!

Но, мы старались искать плюсы во всем: прекрасное бодрящее Эгейское море, солнце, тепло, красиво, не переедали, были на позитиве.

Хорошего всем отдыха!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
анимация еда сервис номера
Добавлено 05.08.22 09:33 (2 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 29.03.23

Подскажите, а как с интернетом в номерах? Если его там нет, то может у них есть платный? Нам надо мультики на ночь смотреть, а то не уснем))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Morozko784 (3)