Отдыхала С семьей в
феврале 2020
- Воздержался
23.02.20 - 08.03.20
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сочетание Цена-Качество минимальное
Конечно принимали во внимание,что Занзибар-остров дорогой и купились на хорошие отзывы других отдыхающих...
Отзыв объективен , и сравниваю с другими отелями, не только с 5*
Трешка -она и есть трешка:
-территории нет совсем- корпус буквой П и внутри бассейн +маленький пятачок с ресепшн.
-номера чистые, но ушатанные. Мебель от влажности рассохшаяся. Полотенца чистые, белье тоже . За 10 дней белье поменяли 1 раз, полотенца -старались менять каждый день, тк не просыхали. Отделка номера отсутствует как класс, признаки уюта тоже.
-когда то функционировал бар, но - был закрыт.
-завтраки -смесь шведского стола с заказным меню .Голодными не были, все как обычно. Заказное горячее (яичницу и тп) можно прождать долго.
-пляж близко, белоснежный песочек с бирюзовой водичкой.
-питательные заведения- в достаточном количестве на любой вкус и кошелек тоже в шаговой доступности, равно как и магазинчики.
Второй раз не поеду и воздержусь от рекомендаций.
-
NataliaPar оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.5 Номера
3.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отличное расположение на Нугви
Минусы отеля
ушатанный
Добавлено
11.08.22
15:57
(960 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий