АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
04.08.22 - 12.08.22
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в Турции и бренд который подводит разгильдяйство

Приехали с детьми на 9 дней в этот отель. Приехали, повелись честно сказать на раскрученный бренд так как раньше уже отдыхали в сети отелей Amara. В отеле действительно есть много хорошего, но все это хорошее перечеркивается отвратительным сервисом рецепшина,обслуживания номеров,не работающим кондиционером в жару, ужастно не удобными кроватями и проблемой со спиртным. За 9 дней отдыха кондиционер ломался каждый день!!! И каждый день нужно было идти и просить чтобы его чинили а после того как чинили работал он ели ели.Вообще в этом отеле чувствуешь себя каким то попрошайкой, то мыло не положат то гель для душа, Все нужно идти просить. Бармену если не скажешь название бренда алкоголя налет самый дешёвый турецкий аналог. Да и коктейли делать они ленятся. Еда да разнообразная но быстро надоедает, все делается на отвали. Очень раздражают пристовалы с бани, фотограф и прочие торговцы пока их жестко не отошьешь не отстанут. Плюс отеля это анимация,шоу в том числе детская ребята молодцы и официанты в ресторане очень внимательные.Территория большая,чистая и очень красивая.БАССЕЙНЫ плохо чистятся и редко.

Плюсы отеля
Территория анимация разнообразие еды
Минусы отеля
Номера кондиционер сервис уборка
Добавлено 13.08.22 07:20 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 19.08.22

Мы сейчас отдыхаем в этом отеле уже 4 дня и могу сказать, что большая часть негативных отзывов — чушь собачья, высосанная из пальца. А в некоторых случаях — откровенное враньё, непонятно зачем. Например, про «уставшие номера» и плохую уборку и питание. Мы сделали глупость, начав перед выездом из Москвы читать ахинею от недовольных гостей в разделе отзывов этого отеля и по приезду в него поймали себя на том, что начали более придирчиво, чем обычно, реагировать на всё подряд. Наш отзыв будет после отъезда в конце месяца.

11:26 22.08.22

Воу.... нет... вопрос конечно в том что есть люди которые не видели сервиса и всё воспринимают на 5+, а есть люди которые прекрасно понимают за что заплатили и чего были лишены в этом отеле. Вы что мух не видели в ресторане? их там уже нет??? А алкоголь что появился хороший? или так и остался J&B и Red Label(это если хорошо попросить)?? Тут как говорится уже не развидеть, собачку, которую моют в детском лягушатнике. Уставшие номера это только верхушка айсберга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы СЕРГЕЙ (2)