АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 27
Фото: 0
27
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Park Inn by Radisson Нижний Тагил (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 14.08.22
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал наши ожидания

Нами был забронирован номер по акционному пакету "Романтический вечер". И что же мы получили в итоге:

1) вместо подземного паркинга, указанного в условиях, мы услышали только: "извините, но мест нет". И это в день города, когда в округе найти место было крайне сложно;

2) вместо позднего выезда, наши карты от номера заблокировали в стандартное для выезда время, снова извините;

3) вместо романтического ужина в ресторане - ужин в лобби-баре с крайне отвратительным уровнем обслуживания. Почти 40 минут времени ожидания, и 3 напоминания о себе - это только для того, чтобы сотрудники обратили на нас внимание, и приняли наконец заказ. Состав ужина не соответствует тому, что указано изначально при бронировании по указанной акции. Официант, задающий будто унижающий нас вопрос: "вы точно готовы оплатить дополнительные блюда?!" (если что, речь шла про блюдо из детского меню, ценой в районе 200 рублей). Этот же официант, которого изначально надо долго ждать, будет готов вырвать у вас тарелку, не дождавшись, когда вы доедите;

4) завтрак, шведский стол: средне, не все блюда своевременно пополняют. Небольшой выбор блюд. Работала только 1 кофемашина. Не всем желающим хватало столов, приходилось ждать.

5) номер стандарт с видом на пруд: к номеру почти нет претензий, красиво, большая кровать, телевизор с 50 каналами (музыка, фильмы есть), есть чайник. Из замечаний отсутствие штопора, своеобразная душевая не полностью закрывается, не залить ванную будет непросто. Нет халатов.

Плюсы отеля
Хороший удобный номер с хорошим видом на Нижнетагильский пруд и Лисью гору
Минусы отеля
Качество обслуживания особенно касается персонала ресторана как официантов так и администраторов
Добавлено 21.08.22 06:15 (1 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация