АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 19
Читательский охват: 18521
Фото: 1
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 20.08.22
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательная Zena, особенно за свои деньги

Мы – путешественники со стажем, побывали более чем в 30 странах, в отелях от суперскромных до лакшери. В Турцию ездили тоже без счета. В нынешнем году ценник как-то негуманно вырос, решили обратить внимание на эконом-сегмент. Естественно, смотрели на отзывы, и в большинстве своем они оказались адекватными. Добавлю своих впечатлений.

В номере все работало, было чисто, уборка была отличной, и что радовало, прямо во время завтрака. Так что когда отдыхали днем, никто не беспокоил. Единственный минус – центральный кондиционер. К пяти утра оттуда шел теплый воздух, мы просто обливались потом. В другое время температура была нормальной.

Сам отель небольшой по размеру, но все очень продумано – и растительность (спасибо садовникам), и бары, и горки, и детский клуб. Лежаков хватало всегда, сами они вполне себе пристойные. Море – выше всяких похвал, прозрачное, синее, пахнет арбузом, особенно по утрам. Кому-то может показаться неудобным заход из-за гальки, мы со второго дня привыкли, нас все устраивало. Для людей с очень нежными пятками есть пирс и коралки.

Анимационная команда – огонь, спасибо Абдулле и товарищам, всю душу вкладывают. Официанты, бармены и уборщики тоже очень улыбчивые, вежливые и радушные.

Питание, на наш взгляд, выше всяких похвал. Да, не было икры и Вдовы Клико на завтрак, ну так мы ж не поллимона за неделю на двоих выложили. Повар мастер, десерты объедение, для любителей овощей – рай (баклажаны, соте, шпинат, тушеные грибы, кабачки, перцы и т.д., и т.д.), с фруктами тоже порядок – при нас давали арбузы, дыни, виноград, алычу, яблоки, нектарины, апельсины, сливы, персики, абрикосы. Вот что до мяса, то да, разносолов не было – в основном курица, индейка, котлетки из говядины, иногда баранина. Нам хватало выше крыши, по мраморным стейкам не скучали.

Напитки для отеля такого класса тоже более чем достойные – вина из бутылок, нормальное пиво, хороший кофе, отличный турецкий чай, но вот коктейли из местного крепкого алкоголя, что говорит само за себя, соков «не юппи» нет, но их заменяют содовая, кола и пр.

В общем, за отдых ставим отелю крепкую пятерку. Разумеется, в каждой бочке меда есть ложка субстанции. Для нас ей стала работа ресепшн. Мы купили номера с видом на море и в запросе при бронировании попросили два соседних номера – нас пять человек, мы одна семья, дети разделены по номерам. Когда мы прибыли, строгая дама, не дав себе труда поздороваться, заявила: «У вас есть 10 минут, идите в бар у бассейна». Мы, грешным делом, подумали, что спешка продиктована заботой, чтоб мы успели перекусить, но бар по расписанию работал еще несколько часов. Интрига разрешилась, когда мы вернулись к стойке ресепшн. «Вот теперь я могу вами заняться, - объявила дама. – Поселить рядом вас не получается. Можете переодеться в спа и идти на море. Вернетесь через три часа». Мы выполнили приказание, а когда вернулись, нам предложили взять чемоданы и оттащить их по номерам. Мало того, что нас как нарочно расселили на противоположных концах отеля, один номер с «видом на море» упирался в стенку и подъезд соседнего отеля через автодорогу, и море из него не просматривалось ни под каким углом. Пришлось вернуться в недоумении на ресепшн: «А у нас по внутренним раскладкам этот номер записан как sea view. И вообще, слушайте, что вам говорят», - строго одернула нас дама. Портить отпуск скандалом не хотелось, хотя позыв такой первоначально был. Тем более что номера с видом на море несколько подороже, и если б нам предложили какой-то ништячок взамен, мы бы вполне удовлетворились. А так осадочек остался. Еще один гомо советикус обнаружился на стойке спа, где меняли пляжные полотенца. Эта дама пыталась запретить пользоваться туалетами под предлогом облегчения труда уборщиц и весьма негативно относилась к процедуре замены пляжных полотенец, подозревая отдыхающих в несанкционированных попытках лишний раз получить чистое полотенце. Думаем, если менеджмент проведет работу с персоналом, то Zena станет еще лучше.

Фото туриста отеля

Прочее

Мы тут sea view не обнаружили. А вы?

Наталья оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание анимация
Добавлено 21.08.22 11:29 (4 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 23.08.22

Наталья, спасибо, всё честно расписали. Особенно про ресепшн, он действительно та самая ложка грязи в этом отеле!

13:47 31.08.22

Отвратительный отель, персонал ресепшен не воспитанный, все делает чтобы сорвать с туристов деньги за менее обшарпанный номер...

09:39 21.06.23

Наталья, сколько вы заплатили за смену категории номера?

11:15 21.06.23

Сейчас уже не помню точно, но какие-то копейки вроде 3 тысяч за неделю. Правда, делала это во время заказа тура, а не в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (14)