АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2820
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
августе 2022
12.08.22 - 19.08.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Если Вы выбираете отель для отдыха, то я настоятельно не рекомендую этот отель. Однозначно завышенный рейтинг, не обоснованные 5 звёзд и красивые фото могут привести Вас в заблуждение, как и привели меня.

Как всем известно, сейчас цены на туры в Турцию взлетели до небес в России, и вот, когда ты отдаёшь приличную сумму денег за неприличный отель, ожидаешь волшебного отдыха, а получаешь глубокое разочарование - это неприятно.

Я отдыхала в этом отеле с дочкой неделю в августе 2022 года и не вернусь в этот отель ни за что!

1. Одна из главных проблем отеля - это состояние номеров. Номера очень старые, не ухоженные, не опрятные, изношенные и усталые, мебель вся поломанная, ободранная и наладом дышит. И самое, что неприятное, чувствуется отношение владельцев бизнеса к туристам, по сути к тем, кто приносит прибыль этому бизнесу, и это отношение очень далеко от клиентоориентированного! Владельцы бизнеса абсолютно не заинтересованы в удовлетворённости клиентов и совсем не вкладываются в реновацию номеров, а продолжают получать максимальную прибыль с минимальными вложениями, а зачастую вообще без вложений. Отель официально заявляет, что сделал ренновацию номеров в 2020 году, но на деле отремонтирована была всего лишь часть номеров, но об этом уже никто не уточняет. Здесь цель продать вам красивые картинки отеля, получить Ваши деньги, а как Вы себя будете потом чувствовать на отдыхе - это уже никого здесь не волнует. Номера в этом отеле соответствуют максимум 3 звёздам. Промо номера - просто издевательство над туристами, 2 звезды максимум, ни в коем случае не покупайте путёвки в этот отель в промо номера.

Мой туроператор забронировал мне промо номер, т.к. все остальные категории номеров были заняты в августе - самый сезон, полагаясь на 5 звёзд и официальную информацию о ремонте. В итоге я сменила 3 номера, посмотрела ещё 5 и все они один хуже другого. Я решила улучшить категорию номера за доплату, т.к. было просто неприятно находиться в промо номере, а приветливый Махмуд на ресепшене предложил номер с доплатой 100 евро за каждые сутки. Приветливость сотрудников ресепшена это отдельная история, о которой чуть позже. В общем я 2 дня решала вопрос с номером, пытаясь объяснить, что в отеле нет промо номеров, которые бы соответствовали 5ти звёздам, что в моем понимании абсолютно не допустимо. Отель берет с Вас стоимость за номер в 5ти звездочном отеле, а размещает максимум в 3 звёздах. В итоге вопрос получилось решить только благодаря гиду моего туроператора и мне предоставили супериор номер с доплатой в 24 евро в сутки. В этом номере хотя бы можно было находиться, но он тоже далёк от 5ти звёзд.

2. Очень слабый клининг сервис. Очень слабый. Номера не опрятные и покрытые слоем застарелой пыли. В ванных комнатах плесень, брызги, потеки на стенах и зеркалах от предыдущих гостей, все краны покрыты слоем известкового налёта. В одном из номеров оставили 2 недопитые бутылки пива в шкафу, в другом номере в душевой оставили приклееный лейкопластырь предыдущих гостей на стене. Я впервые встретилась с таким слабым клинингом в отеле.

3. Не приветливый и не заинтересованный в туристах персонал на ресепшене. И это большая проблема отеля. По сути люди на ресепшене - это первое, что ты видишь в отеле и в этом отеле впечатление сразу смазывается. Когда я спустя 2 дня проживания в жутком качестве номеров пришла на ресепшен с запросом о смене номера за доп.плату, сотрудник ресепшена, не дослушав меня, не желая вникать в суть моего обращения, предложил мне номер с доплатой в 100 евро в сутки и в его понимании - это была помощь и решение моего вопроса. Я ради интереса посмотрела этот номер и он абсолютно не стоит этих денег.

Это 3 основные причины, по которым я не рекомендую этот отель.

Справедливости ради отмечу хорошие стороны отеля:

1. Большая территория, свой пляж и красивое море. Есть 2 пирса, на которых очень приятно находиться, но спуск в воду с пирса не подойдёт для маленьких детей. Место, где лежаки расположены у воды, очень перегружено, лежак расположен на лежаке, голова на голове и все равно места всем не хватает. Мы там даже ни разу не отдыхали.

2. Рестораны не плохие. Выбор еды в основном ресторане оставляет приятное впечатление. Итальянский ресторан а-ля карт тоже понравился.

Это единственные 2 момента, которые я могу отметить в этом отеле.

Ах, да, ещё красивые виллы стоят на первой линии у моря с собственными выходами к морю, бассейнами, территориями при вилле и отдельными беседками с лежаками. Вот, видимо, интересы туристов, проживающих в этих виллах, заботят сотрудников отеля и владельцев отеля, т.к. в виллах все выглядит достаточно интересно. Во всем остальном чувствуется холодный расчёт получить с Вас деньги за отдых в 5ти звездочном отеле, а предоставить инфраструктуру и отношение как в 3х звездочном и никто этого не стесняется и не скрывает в этом отеле. Все это прекрасно понимают, и очень грустно от этого и от того, что я этого не увидела между строк по отзывам и свои деньги отнесла в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Свой пляж красивое море.
Минусы отеля
Состояние номеров слабый клининг сервис не приветливый персонал.
Добавлено 26.08.22 00:06 (4 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 02.09.22

Уважаемые Гости,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.

Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.

13:36 03.09.22

Дорогие путешественники, покупая у туроператора путёвку с промо номером не надо потом жаловаться на уровень проживания, промо это априори самые печальные номера отеля, помните скупой платит дважды. Каждый раз пишу, отель не без греха но никак не на единицу, современные реалии цен таковы что пора забыть о турах за 100к за неделю, обычная пятёрка стоит 200к, хочется сервиса, пожалуйста, Риксос, Селектум, Гюрал только там уже прайс 350-450, вот такая печальная но реальная картина. Заранее прошу прощения за альтернативный взгляд на отель.

17:47 03.09.22

странный подход. понятно, что промо не есть хорошо, но откровенное г... за такие деньги, наверно тоже не совсем нормально?! или вы настолько богаты, что наплевать на стоимость тура? едем в турцию не за 10000=, однако!

14:41 20.02.23

Людмила, добрый день.
Если отель заявляет, что его уровень - 5 звёзд, то даже промо номера должны соответствовать определённому минимуму требований. По информации сотрудников отеля промо номера отличаются только тем, что у них нет балконов. На деле же качество ремонта, мебели, клининга на уровне, который не дотягивает и до 3 звёзд, что в моем понимании абсолютно не допустимо, т.к. это вводит в абсолютное заблуждение туристов. Поставьте честные 3 звезды в название отеля, и все будет прозрачно и соответствовать действительности.

15:05 03.09.22

Уважаемая Наталья,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.

Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.

19:00 03.09.22

Уважаемая Маруся, ещё раз скажу, цены изменились кардинально и мерить старым аршином отдых теперь не получится, кому не нравятся турецкие цены, могут воспользоваться сервисом краснодарского края, но боюсь разочаровать там уровень совсем ниже плинтуса а цены практически такие же. Лично мне не показался отель полным г...., иначе мы бы туда не поехали.

09:59 07.09.22

Я с вами соглашусь, недочеты есть, у нас, например в номере мебель была вся хорошая, но душ шатался, да этого быть не должно, но мы подкрутили и счастливо жили дальше. И отель отнюдь не г....0. Просто наши люди не понимают, что кризис в Турции, лира рухнула, люди в клининге, например, работают теперь практически бесплатно. Все отели стали дороже, но при этом просели в качестве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)