АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват: 18224
Фото: 264
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2022
17.06.22 - 02.07.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель спас наш отпуск (благодарность)

Всем привет. Это мой второй отзыв об отеле Kirbiyik, и он необычный. Это, скорее, благодарность.

Мы были в Динлере в мае 2019 года и остались очень довольными, здесь мой отзыв TopHotels

В этом году мне с ребенком страшно не повезло с отелем в Махмутларе, в который мы прилетели, да еще и на 4 недели. Страшно. Я с таким ужасным отелем столкнулась впервые в Турции и это был для меня шок. Отзыв о нем тут TopHotels и сейчас я с туроператором буду судиться.

В общем 18 дней я боролась с гидами, чтобы отель нам поменяли. Гиды ничего решить не могли, оператор не подтверждал нам замену отеля без доплаты, а за доплату от 800 евро, я не хотела переезжать в отели, которые мне предлагали, это все равно, что брать опять кота в мешке. Да и я отправляясь в отпуск не планировала, что мне придется изыскивать 800 евро на замену отеля.

Я была совсем уже в отчаянии, последней каплей было то, что моему ребенку уже нечего было есть на завтрак и он ел несколько дней одни сухие завтраки (потом мы питались уже почти полностью в кафе). Гиды говорили мне только "кто-то говорит не пять звезд, а кому-то пять", "Я бы на вашем месте сидел и не рыпался", "что вам еще надо море есть". Дошло до того, что я уже беспрестанно рыдала в своем отпуске.

Я поняла, что мне ничего не добиться от оператора и гидов, решила хотя бы 10 ночей отдохнуть в человеческих условиях и написала Нелли.

Я хочу написать и выразить огромную благодарность этой женщине! Я, надеюсь, работодатель ценит ее работу и поощряет, потому что она - это лучшее, что есть в отеле, она нас просто спасла.

Нам предложили немедленно переехать к ним и сделали скидку, как "людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию". Отель не работает с оператором Сан энд фан, поэтому поменять отель через оператора не было возможным. Цена оказалась очень бюджетная, хоть и пришлось платить частями: и долларом и лирой и картой Мир.

В первом отеле нам не помогли даже снести вниз чемоданы и вызвать такси, такси так и не приехало. Нам не давали документы, требовали подписать какие-то бумаги об отсутствии претензий и запугивали.

Помогли добраться нам милые люди, украинцы, спасибо им большое.

Боже, нас в отеле так встретили! Было чувство, что мы вернулись домой! У нас немедленно забрали весь багаж, быстро оформили, на вопросы Нелли о том отеле, я просто начинала рыдать, тогда Нелли деликатно сказала, все, Лена, не говорим больше о плохом, только хорошее, я рада, что вы у нас, пожалуйста не плачьте, больше не вспоминаем о плохом. Нелли спросила нас какой номер вы хотите, с каким видом, на какую сторону, на каком этаже, где вы жили в прошлый раз, хотите такой же? Нас немедленно проводили в номер, пригласили на обед.

Вот некоторые писали здесь про kirbiyik отзывы не очень. Мне он всегда нравился, но в этот раз, я как будто попала из ада в рай.

Прекрасный чистейший номер, вкусная еда, чистота и предупредительность во всем. Мы наконец-то нормально отдыхали.

Когда сразу отдыхаешь в хорошем отеле, то вкусная еда, наличие скатертей и кофейных чашечек, своя пекарня в ресторане и красная рыба каждый день - это все такое привычное, ты не замечаешь всего это труда, принимаешь, как должное, люди некторые еще вздыхали в ресторане, что еда "однообразная" (што?). Но когда 18 дней живешь в отеле, где ни разу не было свежего хлеба, хлеб в батонах в пакете валяется на полу у раздачи, фрукты и яйца лежат грязые и везде помойка, то попав в kirbiyik понимаешь, что это отель очень высокого сервиса.Все процессы за много лет работы, здесь обкатаны, отель не ухудшил свой уровень при смене владельца и названия, в концепции появились изменения (например, бесплатное мороженое).

Нелли спрашивала нас о том, как нам здесь каждый день! Специально подходила и интересовалась, хотя всегда очень занята.

И эту часть нашего отпуска в kirbiyik мы просто наслаждались: вкусной качественной едой, чистотой, вечерними представлениями, морем, свежей выпечкой, первый отель уже казался страшным сном.

Отдельно хочу написать про безопасность. Там, откуда мы сбежали, про безопасность не слыхивали.

В kirbiyik я сразу обратила на все нюансы внимание, я вообще обращаю внимание на все всегда. Здесь всегда на страже у всех бассейнов ребята-спасатели, и это не просто так, они сидят не для вида, говорю, как беспокойная мать ребенка, не вылезающего из бассейнов целый день. В этот раз я была свидетелем работы спасателя, видела из окна лифта, как он вдруг заметив что-то в бассейне у сцены, сорвался, побежал с огромной скоростью и вытащил довольно большого ребенка, который начал уже тонуть! Родителей рядом не было, и отдыхающие тоже ничего не заметили. А этот молодой человек моментально среагировал, причем мальчик тонул вообще на другом конце бассейна! И было ему лет 10. Из взрослых рядом не было никого.

И вот такие моменты в kirbiyik, вроде бы не заметные, но говорят о многом: о том, что в этом отеле ваш отпуск в безопасности.

Из нового: на всем побережье перестроили пляжные кафе и бары. И в kirbiyik новый красивый и стильный бар на пляже. Там всегда чистота, приветливые сотрудники, вкусная еда, все подают в перчатках. Мороженое стало бесплатным, раздают в перчатках, несколько видов, очень вкусное. Аниматоры, кажется, тоже новые, очень позитивные, заводные и классные.

Все, что нужно исправить, в отеле делается моментально. Будь то исправить сорванный ветром плетеный зонтик на пляже (человек починил в тот же день), или обновить побледневшую надпись на бортике бассена с указанием глубины. Все это делается сразу, быстро, деликатно, незаметно. И в этом весь kirbiyik.

Ваш отпуск пройдет безупречно, сотрудники будут к вам всегда внимательны и бережны, вы будете в безопасности в этом отеле.

Еда чудесная. Все вкусное, качественное, приготовлено с любовью. Свежий хлеб из своей пекарни отдельный респект, супы это восторг, каждый день идеально приготовленная красная рыба.

Здесь вы не увидите грязный фрукт или немытое яйцо, грязь где-то или неубранный мусор.

В ресторане такая чистота, ничто никогда не испортит вам настроения и аппетита. Все убирают моментально и незаметно.

Я очень благодарна отелю и лично Нелли за то, что спасли наш отпуск!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В этом отеле все хорошо
Минусы отеля
Нет
Добавлено 26.08.22 06:23 (6 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 03.09.22

Сегодня 3.09.2022. Находимся в отеле.
Прилетели вчера в 3.20 ночи, в отеле были где - то часам к 8 думаю, долго всех разводили.
В дороге мы вздремнули, комфортно.
Приехали в отель, нас очень быстро зарегистрировали и отправили завтракать.
Мы позавтракали и пошли на ресепшен, номер наш был ещё не готов, но нам любезно предложили пока занять номер по лучше, но завтра переехать в свой. Ни денег ничего они не попросили, просто позаботились о нашем комфорте.

Это просто невероятный подарок людям, которые не спали и устали с дороги!
Нигде я такого гостеприимства не встречала.

Очень, очень приятно. Этот отель просто напитан гостеприимством, добротой и любезностью.
Персонал внимателен, все проблемы решают на раз!

Питание :может и кому - то надо разнообразнее. Но тут даже простая булка или салатик очень вкусные, а рыба? Ммм.

Мы всегда отдыхаем в пятёрках, и кухня бывает вроде бы и разнообразная, но не всегда вкусная

А тут действительно вкусно и качественно.

Кофе только не айс. Но это мы избалованы кофейнями.

Отель небольшой, но компактный, кому хочется погулять - можно ходить везде по улице и пляжам,все доступно.

Шоу. И анимация.
Мне пока не зашла. Слабо. Посмотрим, что будет сегодня.

Море.
Это какое-то чудо. Прозрачное и чистое, будто тебя отвезли на яхте и ты плаваешь в открытом море.
Вход, конечно, не айс. Но пирс спасает ситуацию и веселит детей возможностью прыжков.

Бассейны небольшие, мы ими не пользуемся.

Муж тут играет в волейбола мне пока не хватает чего-то типа йоги, может я ещё не нашла где это проводят.

Нам очень нравится в общем, приезжайте.

Из минусов - это зонтики на пляже. Берите с собой 2 парео, чтобы сделать себе тенек.

А из плюсов еще:это то, что лежаки не надо занимать.
Люди жалуются, что смена полотенец пляжных платная, но это, видимо, работает. И люди не занимают лежаки в 6 утра как оголделые.


В общем очень тут мне нравится.

18:02 06.09.22

А до пляжа сколько идти??

13:15 07.09.22

Захотелось вернуться... Хорошего отдыха!

18:00 06.09.22

не поняла, что с зонтиками не то??? В море далеко до глубины идти?? Сколько от аэропорта добирались??

13:14 07.09.22

Зонтики плетеные из прутьев, то есть солнечные лучи они не задерживают, а рассеивают, можно обгореть. Отдыхающие завешивают из полотенцами дополнительно. Пляж через дорогу, по подземному переходу. От аэропорта добираться довольно далеко, 2,5-3,5 часа, это Каргыджак. Глубина от берега довольно близко.

15:29 07.09.22

Елена, большое спасибо

23:43 18.09.22

Добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, а как местные относятся к русским туристам? И еще хотел спросить, в других отзывах пишут, что русским не дают номера с видом на море, а судя по фото у Вас вид на море. Вы доплачивали? И получается вы жили, где большинство это местные туристы, каково были их отношение к Вам?

12:14 22.09.22

Добрый день, Дмитрий! Я ни разу не столкнулась с каким-либо пренебрежительным отношением со стороны местных жителей. В Махмутларе очень много русских на ПМЖ, и украинцев, турки давно привыкли к этому, люди живут в Турции, работают. Русские туристы тоже отдыхают в больших количествах, как должны к ним относится турки? Для них это привычно. Не знаю как в других отзывах, но я уже писала, что Нелли сама спросила меня какой я хочу номер, я же не бронировала и не оплачивала ничего заранее. Не только с видом на море или гору, но она даже уточнила на каком этаже и в какой части здания я отдыхала в пршлый раз и хотела бы отдыхать сейчас. Цена за вид на море не увеличивалась. Я не рассматривала сильно какой национальности было большинство отдыхающих, все относятся друг к другу нормально, я бы сказала никто ни на кого не обращает внимания. Ребенок же подружился и с турками и сербами, коммуницировал с ними на жуткой смеси английского и русского, даже спорить умудрялись yes yes yes no no no, бегали по дискотекам, играли в сетевые игры и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)