АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 11680
Фото: 0

Бронзовый статус

1 709
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2022
23.08.22 - 31.08.22
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Запрыгнули в последний вагон лета

Отель выбирали из оставшихся, в последний момент и укладывавшихся в разумные рамки бюджета. В целом скажу - отель очень старается для гостей, персонал весь заинтересован и приветлив, но сама концепция отеля имеет недочёты (решения в пользу экономии). Вот за это старание персонала здесь у отеля такой рейтинг, а объективно он конечно же твердая 4. Что у отеля есть хорошего: 1. Близость пляжа. 2. Джакузи. 3. Кофейня!!! 4. Живой рояль в лобби) 4. Гезлиме, вафли, мороженое, фрукты 5. Встречаются приличные вечерние шоу и дискотеки. 6. Уборка номера и смена белья 7. Рестораны (итальянский, рыбный, остальные не пробовали) 8. Новые лежаки и лежаков много (это же и минус) 9. Чудесный и всегда готовый помочь Михаил - guest relations. 10. Питание, свежее, вкусное. Здесь остановлюсь подробнее. Красная рыба слабосоленая была пару раз на завтрак. Форели и лосося на гриле нет, есть дорадо и сибас. Креветки и кальмары были в составе салатов. Мясо - большой выбор, овощи тоже есть, все вкусно, кроме макарон ( серьезно, они совсем не вкусные и не соленые). Но не так, чтобы прям изобилие, среди обычного турецкого ассортимента как правило встречается что то одно, что сразу поднимает впечатление о кухне, один раз я даже артишоки нашла))) Гамбургеры можно собрать самим, разнообразные булочки, круассаны, пиде всегда горячие. Фрукты! Вот что всегда было в большом ассортименте! Персики, виноград, бананы, абрикосы, сливы, арбуз, дыня, алыча, яблоки, груши, киви. Очень вкусный темный инжир правда быстро расхватывали и потом больше не приносили. В целом, питание всё-таки плюс этого отеля. А вот что определенно минус - это полное отсутствие соков и нормального кофе в ресторанах, причем во всех. "Соки" - из автоматовне натуральные конечно, по утрам есть фреш, который больше похож на апельсиновый лимонад. Но соки в пакетах есть только в барах, и то по 2-3 пачки, быстро заканчиваются. Кофе тоже ужас. Отличный кофе только в кофейне, но она работает с 11.00, так что завтрак без кофе (( Это то, что я выше назвала недочетами концепции, может у всей сети Кристал так? Плавно перешла к тому, что у отеля плохо: 1. Территория, точнее полное отсутствие свободного пространства. Да, читали при выборе, да, все близко и удобно. Но такое ощущение тесноты.. ты все время идёшь между столиков и протискиваешся между лежаков. Кто любит зелёные газоны, тенистые аллеи - их тут нет. Единственный газон 6*8 метров - это платная территория отдыха с гамаками. 2. Места возле бассейнов и на пляже очень мало, лежаки стоят настолько вплотную, что дальше некуда, а людей очень много. 3. Такая же ситуация в ресторане, толпа людей, очень близко стоят столы. 4. Мало шансов, что вы будете жить в тихом номере, отель зажат между двумя соседними. Сиам прям окна в окна, и там жаловались на шум кухни и вытяжки, но по моему эта сторона самая тихая. Другой через поле. Мы как раз на этой стороне жили и до 12 ночи слушали дискотеку этого соседнего отеля. Остаются номера, которые с прямым видом на море и им вообще не сладко - анимация и дискотеки и музыка - все прям перед окнами. 5. Пляж - песок не чистят,есть мусор. 6. Сам отель уже не новый, это заметно. В номерах была реновация, но мебель и двери оставили теже, кое где замазали сколы, а там, где от воды разбух короб уже ничего не сделаешь. Двери на балкон кое где уже без уплотнителя. Кондиционер, как не регулируй, - зверский, дует холодом, что 18 градусов,что 25 поставь, приходилось выключать,но без него душно. Одна горка в детском бассейне не работала. В кофейне диваны точно пора выкинуть или хотя бы почистить. Ну и само убранство в коридорах тоже устарело. 7. Отель всегда был для иностранцев, в основном немцы, по этому по русски практически никто не говорит. Один человек на ресепшн и пару в баре, да, и 2-3 аниматора. Причем не все даже английский понимают, чаще немецкий. Мы приехали в 12.00, к нас было забронировано два номера, один из них уже был свободен и нас туда заселили, обещая в 14.00 отдать ключи от второго. И все было прекрасно, как раз с нами общался по русски молодой человек на ресепшн, но в 14.00 его сменил другой, который ни по русски, ни по английски не смог понять, что нам нужен наш второй номер, только по турецки, с помощью Михаила. Михаил выручит в любой ситуации: попросила халаты ( они в отеле по запросу) и другую подушку - пожалуйста. Также у нас была очень хорошая уборщица, в начале при заселении в ванной не было шампуня, я спросила и потом все появилось, кроме шампуня ещё мочалки, одноразовые щетки, бритва итд.. Она приходила к нам каждый день и меняла постель и полотенца, хотя они не лежали на полу, а аккуратно висели. Мы стали вешать табличку через день, что не надо убирать номер, так нам позвонили и поблагодарили за экономию и пригласили записаться ещё раз в Аля карт. Также в каждый номер на следующий день после заселения принесли по бутылке шампанского - в качестве приветствия и записку, что могут принести ещё и фрукты. В общем, от персонала только положительные впечатления. Про алкоголь ничего определенного не скажу, я не пью. Муж спросил по приезду в баре есть ли пиво Бомонти (турецкое, очень вкусное), сказали нет, будет завтра)) завтра тоже сказали завтра... В итоге к отъезду оно все таки появилось) Море - оно было очень теплое, временами штормило и приплывал мусор, но в основном спокойное, чистое и прозрачное. У пирса есть рыбки. И да, галька, вход - сразу глубоко. Возле отеля есть рынок, можно купить традиционный рыночный ассортимент -сувениры, сладости, футболки итд. Есть аптека. Полотенца для пляжа выдают и меняют в 10-12 и 16-18, если по приезду не попадете в график, идите в спа. Также особо не критично, если потеряете полотенце, просто так дадут другое. Наверно это все, каждый ставит разные приоритеты при выборе отела, от рекомендации поэтому воздержусь. Мы больше не поедем, нам не зашла концепция и территория.

Irina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.22 16:34 (5 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Bondartceva (9)