АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.17
Страны, города: 15 / 31
Отзывов: 54
Комментариев: 57
Читательский охват: 20451
Фото: 334
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Деловая поездка - один в
сентябре 2022
18.09.22 - 25.09.22
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть что улучшить

Появилась необходимость приехать в Астрахань в середине сентября. И сразу возникла проблема – за две недели до поездки в всех крупных гостиницах города не было мест. Уже начал рассматривать апартаменты, как появилась свободная бронь в отеле Азимут. Раньше не рассматривал Астрахань, как курортный город, но, наверное, зря. К слову сказать, самолёты туда и обратно в сентябре были полные на 100%.

Отель «Азимут» в Астрахани показался мне несколько «беднее» своих братьев в других городах. Узнаваемый, яркий интерьер номеров, с красной доской-вешалкой во всю стену вместо шкафов, но площадь номера и санузла в особенности гораздо меньше размером. Чайника и чайных принадлежностей нет. Воду и средства гигиены пополняли строго через день даже если они у вас заканчивались раньше. Радовал вид на город из окна номера на последнем восьмом этаже.

Между номерами плохая шумоизоляция. В один день лёг пораньше спать, а в полночь проснулся от грохота и хлопанья дверей за стенкой. Спросонок подумал о нетрезвых соседях. Вышел в коридор – уборка номеров. На мой вопрос почему так поздно? Ответили, извините, но гостиница переполнена. Чтобы успеть заселять новых гостей приходится убирать в ночную смену. Просто шумом не ограничились, продолжили уборку с пылесосом.

На завтраках были искусственные очереди к раздаче. Раздаточные столы были вдоль двух стен, но использовался только один. Блюда тесно поставлены одно за другим и один человек закрывал подход сразу к нескольким разносам. Остальным приходилось ждать, даже если их интересует что-то другое. Почему не задействовать ещё один стол и не разложить блюда шире? Придётся стирать на одну скатерть больше? Сам ассортимент нормальный для трёх звёзд. Есть молочные продукты, сыры и выпечка.

Удивила лаундж-зона. Пару раз пытался посидеть там вечером, просто попить чаю или что покрепче. В первый раз бармен сказал, что ему нужно помыть термопот и это займёт не меньше часа. Во второй раз чайничек для заварки чая был занят другими гостями, он один и нужно ждать, когда он освободится. Я не пересчитывал количество столиков лаундж-зоны внутри и снаружи, но их точно около десятка и всего один чайничек для чая? Из пива только Козел. Цена на алкоголь вдвое выше, чем в ресторанах вокруг.

Прямо перед отелем расположен кафе-бар «Вперёд Волгарь!» Один из вечеров решил там поужинать. Был единственным посетителем. Думал быстро всё приготовят, но каре ягнёнка жарили более получаса. Мясо плохо замариновано, пресное и горелое. Из алкоголя только разливное пиво. Крепкий алкоголь предлагают принести из лаунж-зоны Азимута.

Несмотря на отрицательный отзыв по сервису отеля, я всё-таки рискну рекомендовать его для проживания. У Азимута отличное расположение на центральной набережной города и хорошее соотношение цена/качество проживания. Ну, а по сервису – возможно мне просто не повезло.

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

кровать

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

из окна на запад

Фото туриста отеля

Вид из номера

из окна на восток

Фото туриста отеля

Вид из номера

из окна на юг

Плюсы отеля
расположение соотношение цена/качество
Минусы отеля
сервис
Добавлено 09.10.22 04:57 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivan (54)