АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3753
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2022
19.09.22 - 02.10.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно переоценен.

День добрый!

Очень хочу поделиться своим мнением и опытом пребывания в этом отеле. Я достаточно много где побывал и адекватно отношусь к тем запросам, за что заплачены деньги и какой сервис и отдых я собираюсь получить от отеля.

Итак , моё мнение….отель сильно переоценен и многие его службы работают по принципу "И так сойдёт!". Поясню….Наша компания 11 человек (из них трое детей, 5 и 7 лет)

ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас был ранний прилёт (туроператор Coral Travel и Elite-трансфер Odeon Tours), около 8 утра. Соответственно в отеле были около 9.30. Мне с женой и ребёнком повезло, заселили около 11 утра. Остальных с 15 до 16 часов дня! То есть нормально отдохнуть, поспать после прилёта не получилось. День потерян….

УБОРКА НОМЕРА И ХОЛОДИЛЬНИК. Номера в здании Камелия уже внешне устарели и требуют косметического ремонта. Уборка идёт каждый день, НО… Постельное бельё в нашем номере заменили один раз за две недели, у моих знакомых ни разу. Только перезастилали старое и всё. В ванной комнате элементарно не было стаканчиков, куда можно было бы поставить зубные щётки и пасту, пришлось их выносить из ресторана и оставлять у себя в номере. Полы убирались плохо. Наполнение холодильника продуктами и напитками - вообще лотерея...могут аккуратно положить, а могут просто кучу бросить на стол и, типа, ещё «спасибо скажите»…могут пополнить, а могут и нет….тогда утром остаёшься без кофе или чая. Шоколадные батончики, сахар, напитки и так далее могут появиться или не появиться. Причём количество весьма скудное: 2 пакетика кофе, 2 сахара и непонятный чай. Оставленные чаевые ни на что не влияют. Поэтому как я, так и мои знакомые, неоднократно звонили на ресепшен с просьбой пополнить бар. Простите, но мы ведь всё-таки за это деньги заплатили ...и не маленькие!..."И так сойдёт!"

ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ. На Букинге указано, что бассейны с подогревом. Но это не так, подогрев - от солнца. Это не особо мешало, но зачем тогда это указывать, или укажите, когда это работает. В бассейне аквапарка она была реально холодная. Пляж в отеле узкий и лежаки стоят впритык. Но это ещё ничего, я знал об том заранее...НО! Как правило они все всегда заняты или "забронированы" полотенцами уже с 6 утра и после завтрака свободных мест уже не найти. Лежаки на пирсе люди ходили занимать ночью и клали помимо полотенца какую-то мелочь из личных вещей. Администрация и персонал отеля на это смотрели сквозь пальцы и ничего не предпринимали. То есть сами решайте эту проблему, главное не ругайтесь. Табличка с просьбой не занимать заранее места висит и всё !То есть эта проблема исключительно отеля, которую можно решить, но нет желания!…."И так сойдёт!"

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Выступления в амфитеатре, как и везде… Каждый день, в основном группы среднего уровня. Работают, стараются. А вот дискотека на улице, это отдельная тема...За две недели мы полностью изучили плейлист и порядок исполнения песен! Каждый день одно и тоже, одни и те же уже заезженные хиты. Никакого разнообразия, какой-то вечер сделать тематическим (хиты 80-90-2000, по направлениям или певцам и стилям) или желания следить за публикой. Образно говоря, "воткнул диск", а вы пляшите, если хотите. На второй неделе мы уже не выдержали и в «guest relations” попросили как-то повлиять на это. Как результат, "диск" остался тем же, просто немного песен добавили ранее здесь не игравших. Может администрации стоит дать диджею другой "диск"?….хотя…"И так сойдёт!"

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ. Крайне неудобное время работы мини-клуба под присмотром аниматоров…с 10.00 до 12.30 потом перерыв (в это время за детьми не следят) и с 14.30 до 17.30. После этого времени дети на Вашей ответственности. То есть полноценно оставить ребёнка с утра и до вечера у Вас не получится. Соответственно, съездить на экскурсию без ребёнка или просто в город на шопинг, погулять у Вас не получится или весьма затруднительно. Сам мини-клуб открыт всё время. Аниматоры (девочки) милые, отзывчивые, но не профи. Занятия, как урок труда в школе. Хотелось бы, чтобы администрация отеля поучаствовала в техническом оснащении в помощь детским аниматорам (наклейки, стразики, фурнитура для поделок, костюмы на дискотеку и прочее).

КУХНЯ. С этим всё хорошо. Голодным не останетесь, еды хватает на любой вкус. Единственное, будьте готовы, что в пиковые часы на ужине, немного проблематично найти свободный столик. Но это мелочи. К барменам и официантам претензий нет, стараются! А если дадите несколько евро на чай, то и постоянно звать не придётся...ваш столик будет в приоритете.

ЗООПАРК. Не ждите, что это будет зоопарк в привычном смысле в его многообразии и красоте. В основном это птицы, несколько обезьян и небольшое количество животных, нуждающихся в уходе (и, спасибо отелю, что в этом участвуют). Очень порадовали лошади, которых можно покормить, погладить и за 25 евро 15 минут покатать.

ВЫЕЗД. Наш самолёт вылетал в 23.25. Однако выезд из отеля был поставлен в 18.50. То есть за 4 с половиной часа до вылета. От Белека до аэропорта ехать 40 минут. Получается сидеть с детьми 4 часа в аэропорту. На вопрос почему так рано, нас отослали к нашему представителю, который сообщил, что если хотите ехать позже и сразу в аэропорт - с нас 80 евро. Чем мы и воспользовались.

ИТОГО. Как я писал в начале, отель явно переоценен. По стоимости, по классу, по отношению, по обслуживанию в номерах, по развлекательной части и концепции. В этот отель мы больше не вернёмся, советовать знакомым не будем. За деньги, который просит отель, рекомендую выбрать другое место для отдыха.

P.S. Стоимость на фото за проживание 2-х недель в феврале для 2-х взрослых и 2-х детей в улучшенном номере улыбнула :)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.10.22 02:30 (5 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 19.10.22

"После этого времени дети на Вашей ответственности" -ну а на чьей они должны быть, это же ваши дети)))) вы хотели их сдать на все время отдыха?

21:33 19.10.22

Не понимаю, зачем своим комментарием всё утрировать. Причём здесь "на всё время?". Если "вам" не понятно, о чём я написал, поясню ещё раз...
Родители так же имеют право на отдых и детская анимация отчасти призвана в этом помочь. Я с женой хотели съездить в Анталью погулять по магазинам, а как мы можем это сделать, если с 12.30 до 14.30 ребёнка надо забирать (не оставлять же его там одного)...получается или мы не едим или брать с собой. Но вряд ли ребёнку 5 лет это будет интересно и ещё учитывая дорогу в оба конца. По той же причине мы не смогли съездить на рафтинг.
В том же Гурале или Риксосе есть своя небольшая кухня и даже детские кроватки для сна и родители могут куда-то на пол дня выехать. В Xanadu детская анимация под присмотром до 21 часа. То есть сделано так, чтобы родители тоже могли отдохнуть или куда-то съездить хотя бы в какой-то из дней пребывания в отеле!

13:05 20.10.22

ну вы сравнили Гурал и Риксос с Беллисом..

13:43 20.10.22

Стараюсь :))) Да, Гурал и Риксос подороже будут (хотя и не на тысячи)

09:04 29.10.22

По поводу подогрева воды в бассейне , нам сказали , что его включают с 8 октября.

11:50 29.10.22

Добрый день, Алеся!
В соответствии с концепцией нашего отеля подогрев открытых бассейнов в аквапарках был запланирован с 8 ноября, но в соответствии с просьбами гостей и погодными условиями обогрев был включён гораздо раньше заявленного срока - с 14 октября. С данной информацией можно ознакомиться в новостях отеля на странице Tophotels.ru.

10:48 29.10.22

Добрый день, уважаемый Сергей!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Bellis Deluxe.
Нам очень жаль, что у Вс сложилось впечатление о том,что наш отель работает по принципу "И так сойдёт". На самом деле, мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть все замечания и пожелания.
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Katkov (2)