АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
01.10.22 - 13.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SUNRISE GARDEN BEACH RESORT 5*, октябрь 2022г

1. Отель расположен в 15-20 минутах езды от аэропорта. Для нас это был большой плюс. Плохо переносим поездки в автотранспорте.

2. Контингент отдыхающих: египтяне, немцы, поляки, чехи, французы, русские примерно в равных пропорциях. Дружелюбное отношение отдыхающих друг к другу. Никаких конфликтов.

4. Питание разнообразное. Очень вкусно готовят. Не могли пройти мимо от десертов.

5. Территория. 2-ва отеля (SUNRISE MAMLOUK PALACE RESORT 5*,SUNRISE GARDEN BEACH RESORT 5*) объединены территорией,

инфраструктурой. Общий пляж, водные горки, 5 ресторанов a la carte. Питаться можно в любом из отелей. Браслеты отдыхающих цветом не отличаются. Территория MAMLOUK - чуть красивее. Существенное отличие: в MAMLOUK театр под открытым небом рядом с зоной приема пищи, живая музыка каждый вечер; в GARDEN крытый амфитеатр отдельным строением.

6. Шопинг. В 10 минутах ходьбы от отеля торговый центр (что-то вроде московской МЕГИ). Один большой магазин типа "Ашан",

и прочие мелкие магазинчики. Советую не спешить ехать за сладкими гостинцами в исторический центр или современный центр Хургады. Цены в этом а-ля "Ашане" ниже. А если решитесь поехать, то не ведитесь на предложение гида. Он отвезет в те магазины, с которыми он в доле. Лучше спросите у аниматоров в отеле куда и как добраться.

7. Валюта/ дебетовые карты. Мы брали наличные USD, EUR, снимали египетские фунты по карте UNION PAY банка РСХБ. Выгоднее всего было расплачиваться картой, и наличными в египетских фунтах.

Нужный банкомат нашли в торговом центре. В отеле тоже есть банкомат, но снять наличные не получилось.

А еще расплачивались рублями и даже переводом по России по номеру телефона.

8. Безопасности ставлю 5++. На выходе из территории отеля сотрудник службы безопасности записывает кто и куда направляется. При возвращении отмечает кто вернулся. Что будет если кто-то не вернется в конце дня - не проверяли. Рамка металлодетектора при входе в вестибюль.

9. Уборка номеров. Все относительно. С одной стороны - ежедневная влажная уборка. Питьевая вода, чай, кофе пополняются. Как часто меняются полотенца не могу сказать. Они всегда были сухие, чистые и аккуратно сложенные.

Может это мы не "свинюшки", а может их меняли каждый день.

Но с другой стороны в 5-ти звездочных отелях ждешь, чтобы пастельное белье было без катышков.

10. Развлечения. Аниматоров очень много. Руководство не скупится на инвентаре. Развлекательная программа еженедельная. Все мероприятия до захода солнца. После 17-00 начинает темнеть. Вечернее представление в амфитеатре в 21-30.

Мы не любители "тюленьего" отдыха. Целый день лежать на пляже не для нас. Пол дня на пляже, пол дня на горках.

Чего нам не хватало, так это долгих вечерних прогулок. Территорию отелей обходишь за 15-20 минут. Но мы знали куда ехали. Вечером работает 1 теннисный стол, бильярдный зал и тренажерный зал.

11. WIFI. Очень порадовал. Работает везде на территории. Скорость отличная. Поработать через RDP, посмотреть фильмы с интернета, обменяться сообщениями в мессенджерах, позвонить в Viber, Telegram. НО количество подключаемых устройств = количеству заселившихся в номер. Привязка устройств при первой авторизации. Логин и пароль дают при заселении.

Поэтому для работы приходилось раздавать интернет с телефона на компьютер.

Местную сим-карту в аэропорту можно было не покупать. Сэкономили бы 20 $.

12. Платные развлечения.

На экскурсии были только на 1-ой (погружение на субмарине на глубину 25 метров; смотрели рыбок).

Выбирали по принципу " куда быстрее всего доехать ". Все остальные 200- 500 км в одну сторону на автотранспорте. Это не наш вариант. Виндсерфинг, дайвинг - для нас дорого.

13. Порча имущества. Ребенок разбил столешницу из искуственного камня на журнальном столике.

Боялись что будет штраф как за новую столешницу ~ 20 000 - 30 000 рублей. Но с нас взяли всего 350 египетских фунтов ( ~ 1200 руб).

Светлана Татаринова оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличный WIFI питание.
Добавлено 17.10.22 10:03 (3 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 23.10.22

Уважаемая Светлана Татаринова,

Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort - Select- -!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация